Zeepin С110 TPMS. Система контроля давления в шинах авто.
-
- Стоимость: $34.61
Всем привет!
Сейчас расскажу про экономную систему TPMS (англ. tire pressure monitoring system) т.е. систему контроля давления в колесах кара.
Китайцы выпускают таковых систем величавое огромное количество, различного форм фактора, с различным типом установки датчиков и на хоть какой кошелек.
Разглядим самую ординарную — ставится в розетку прикуривателя и вооружена датчиками наружного монтажа.
Давление в колесе я пинком определять не умею, не опытнейший еще шофер. Потому был не против испытать такую систему оповещения о давлении в колесах.
Доставка почтой Китая с треком.
Коробка:
Судя по маркировке сбоку коробки, у ZEEPIN семь моделей таковых устройств.
Снутри все уложено в поролон:
Технические свойства:
Наружные датчики
-Батарея: CR1632
-Рабочее напряжение: 2,0-3,6 В
-Потребление тока: 1 мА.
-Рабочая среда: -40…125 С.
-Рабочее давление: 0-99 psi
-Точность измерения: +-1,5 psi
-Водозащита: IP67
-Частота передачи данных: 433,92 МГц
TPMS:
-Рабочее напряжение: 5 В
-Потребление тока: 30 мА.
-Рабочая среда: -40…85 С
-Частота передачи: 433,92 МГц
-Отображение давления: psi/bar
-Отображение температуры: C/F
Комплектация устройства:
Все есть нужное для установки и работы системы контроля давления.
Скан аннотации на англ.
Запасная батарейка в датчик:
Обещают год-полтора работы.
Инструменты:
Пластмассовый ключ предназначен для смены батарейки в датчике, железный для установки контргайки.
Масса набора:
Балансировать колеса лучше с датчиками.
Датчики на вентили:
Поперечник 20 мм, высота 17 мм и питаются от литиевой батарейки CR1632 3 В. Промаркированы F- фронтальные колеса (L — левое, R- правое), R — задние колеса.
С внешними датчиками естественно меньше возни, но больше шанс их утратить.
Разборка для подмены батарейки:
Снутри:
Плотность обеспечивает силиконовое колечко.
Устанавливаем на колеса, согласно маркировке:
Приметны естественно датчики, цепляется за их глаз. Но если сильнее закрутить контргайки, то руками открутить датчики уже сложно. Основное позже не утратить ключик для контргаек, а то необходимо будет подкачать колесо, а датчик самому не снять.
Главный блок TPMS:
Малогабаритный! Размеры 5х4х8 см. Вставляется в гнездо прикуривателя не так плотно как хотелось бы.
Экран поворотный относительно вилки в прикуриватель, можно настроить обзорность. Клавиш две «+» и «SET», так же имеется порт usb для зарядки устройств (прикуриватель то сейчас занят).
На штатном месте:
Время активации датчиков — около 3 мин. И есть спящий режим, когда колесо не вертится. Все для экономии батарейки.
Экран указывает:
- Давление в колесах Bar/Psi
- Температуру в колесах C/F
- Напряжение бортовой сети В
Регулировка яркости экрана:
Экран приятный, контрастный и с неплохими углами обзора.
Функционал обычный:
Тревога при понижении давления ниже 2 бар (настраивается 0,5-5,9 бар)
Тревога при повышении давления выше 3 бар (настраивается 0,6-6,0 бар)
Тревога при повышении температуры в колесе до 68 С (настраивается 50-99 С)
Индикация низкого заряда батареек в датчиках.
Тревога (колеса спускает) при всем этом устройство издает неприятный звучный писк:
Позже подкачал насосом, данные с его манометром совпали.
Токовый выход порта USB:
2,5 А не не много для таковой крохи.
По точности определения температуры ничего неплохого не скажу, у наружных датчиков она ориентировочная и нужна для сигнализации о критичных ситуациях, вроде подклинившего тормоза. Давление же указывает с точностью +-0,1 бар, инспектировал на велосипедном колесе, там у меня есть неплохой манометр напольного насоса.
Что сказать, системы TPMS стают более компактно и доступнее, работают хорошо. Основной вопросец в надежности, но здесь покажет время. Основное, что есть выбор и выбор за Вами.
Спасибо за внимание. Успешных покупок!
Продукт предоставлен для написания обзора магазином. Обзор размещен в согласовании с п.18 Правил веб-сайта.