Зарядка Floveme в машинку. C вольтметром. Работа и вскрытие.

 

    • Стоимость: $4.59

 

 

Не так давно здесь проскакивала скидка на такую зарядку.

 

На данный момент я ее разберу.

 

 

Коробка обычная, картонная, престижного экологичного картона.

 

 

Зарядка Floveme в машинку. C вольтметром. Работа и вскрытие. Обзор Автогаджетов

 

 

Зарядка Floveme в машинку. C вольтметром. Работа и вскрытие. Обзор Автогаджетов

 

 

Там пакетик, снутри вот она — зарядка.

 

 

Зарядка Floveme в машинку. C вольтметром. Работа и вскрытие. Обзор Автогаджетов

 

 

Ничто не гласит о 2-ой функции — вольтметр.

 

 

Зарядка Floveme в машинку. C вольтметром. Работа и вскрытие. Обзор Автогаджетов

 

 

Но он есть. О нем позднее. Пока проверим, как она делает свою основную функцию — делает 5 вольт из 12.

 

 

Зарядка Floveme в машинку. C вольтметром. Работа и вскрытие. Обзор Автогаджетов

 

 

Два порта, два юсб тестера, всюду чуток больше 5 вольт. Работает.

 

 

Нагружаем:

 

 

Зарядка Floveme в машинку. C вольтметром. Работа и вскрытие. Обзор Автогаджетов

 

 

Далекий тестер указывает 1,13А, ближний — 1,01А. В сумме выходит 2,14А, при всем этом напряжение держится в норме.

 

 

Усложняем тест:

 

 

Зарядка Floveme в машинку. C вольтметром. Работа и вскрытие. Обзор Автогаджетов

 

 

На далеком в качестве перегрузки осталась лампочка, на ближнем включен низкоомный резистор. 1,13А + 2,15А = 3,28А. Это близко к лимиту устройства, но оно не подает признаков перегрузки.

 

 

А вот сейчас перегрузка:

 

 

Зарядка Floveme в машинку. C вольтметром. Работа и вскрытие. Обзор Автогаджетов

 

 

2,53А + 1,03А = 3,56А. Но напряжение свалилось! 4,16-4,22 Вольта. Выходит, устройство понижает напряжение, чтоб ток оставался очень допустимым — 3,6А (округляем 3,56 до 3,6). Как и заявлено в описании продукта, фактически. Это лучшая стратегия. Наиболее дешевенькие зарядки уходят в циклическую перезагрузку либо того ужаснее — работают до самой смерти, о которой юзер выяснит по дыму и пламени. В одном тесте я запитывал через другую зарядку две лампочки накаливания. Прохладная нить имеет низкое сопротивление, так что нормально стартануть зарядка не могла — перезагружалась. Через минуту-другую такового дёрганья нить все-же незначительно грелась и лампочки в конце концов зажигались. С данной нам зарядкой просто был бы плавный запуск.

 

 

Зарядка не греется при работе. Давайте поглядим КПД:

 

 

Зарядка Floveme в машинку. C вольтметром. Работа и вскрытие. Обзор Автогаджетов

 

 

На входе: 12,05*0,54 = 6,507 Вт.

 

На выходе: 5,09*1,13 = 5,7517Вт.

 

КПД 5,7517/6,507 = 0,884

 

Это неплохой показатель.

 

 

Опять повышаем нагрузку:

 

 

Зарядка Floveme в машинку. C вольтметром. Работа и вскрытие. Обзор Автогаджетов

 

 

На входе: 12,05*1,05 = 12,6525 Вт.

 

На выходе: 5,10*2,16 = 11,016Вт.

 

КПД 11,016/12,6525 = 0,87

 

 

Опять повышаем нагрузку:

 

 

Зарядка Floveme в машинку. C вольтметром. Работа и вскрытие. Обзор Автогаджетов

 

 

На входе: 12,05*1,65 = 19,8825 Вт.

 

На выходе: 5,09*3,30 = 16,797Вт.

 

КПД 16,797/19,8825 = 0,845

 

 

Все в порядке.

 

 

И режим перегрузки:

 

 

Зарядка Floveme в машинку. C вольтметром. Работа и вскрытие. Обзор Автогаджетов

 

 

На входе: 12,05*1,5 = 18,075 Вт.

 

На выходе: 4,14*3,6 = 14,904Вт.

 

КПД 14,904/18,075 = 0,825

 

 

КПД незначительно свалился, ну так это режим перегрузки, телефон в с таковым напряжением и заряжаться не будет, ток свалится.

 

 

Пока все отлично, быть может пульсации попортят картину? Смотрим:

 

 

Зарядка Floveme в машинку. C вольтметром. Работа и вскрытие. Обзор Автогаджетов

 

 

Холостой ход. Пульсаций нет.

 

 

Зарядка Floveme в машинку. C вольтметром. Работа и вскрытие. Обзор Автогаджетов

 

 

Амплитуда порядка 50 мВ на частоте 135 КГц. Можно сказать, что пульсаций нет, такие они слабенькие.

 

 

Зарядка Floveme в машинку. C вольтметром. Работа и вскрытие. Обзор Автогаджетов

 

 

Перегрузка 2 А. Амплитуда 68 мВ, на той же частоте. Никакой аппаратуре такие пульсации не навредят.

 

 

Зарядка Floveme в машинку. C вольтметром. Работа и вскрытие. Обзор Автогаджетов

 

 

На 3-х амперах 86 мВ. Все, по пульсациям тест пройден.

 

 

Сейчас 2-ая функция: вольтметр. Светящийся индикатор спрятан за темным стеклом фронтальной панели. Сходу направляет на себя внимание то, что он не голубий! Он не голубий, ура! У их все-же закончились голубые светодиоды!

 

 

Смотрим соответствие напряжений. В качестве референсного вольтметра я взял дешевый, но весьма четкий устройство, поверку которого я делал в недавнешнем тестировании этого тестера, размещенном на другом веб-сайте. Там было показано, что тестер не лжет аж до третьего знака опосля запятой, так что сейчас он — мой самый четкий вольтметр. Итак:

 

 

Зарядка Floveme в машинку. C вольтметром. Работа и вскрытие. Обзор Автогаджетов

 

 

Ну что ж, зарядка ошибается на одну 10-ку, занижая измерения на всем спектре вероятный значений. Не так плохо для таковой факультативной функции.

 

 

И в итоге — мясо!

 

 

Зарядка Floveme в машинку. C вольтметром. Работа и вскрытие. Обзор Автогаджетов

 

 

Вот что меня еще порадовало: зарядка относительно просто разбирается:

 

 

Сначала поддеваем лезвием ножика экран из темного стекла. Он снимается, не ломая лепестки, что приятно поражает. Позже снимаем цилиндр. В конце концов, утапливаем боковые контакты и пинцетом за гнездо достаем плату. Все просто.

 

 

Зарядка Floveme в машинку. C вольтметром. Работа и вскрытие. Обзор Автогаджетов

 

 

Сердечко устройства — микросхема CX8832. Она и дает нам ток. Я выискал документацию на эту микросхему, но отыскал лишь на китайском. Приводить ее полностью не имеет смысла, но распиновка, типовая схема включения и таблица черт в принципе понятны и так.

 

 

Зарядка Floveme в машинку. C вольтметром. Работа и вскрытие. Обзор Автогаджетов

 

 

С оборотной стороны платы катушка и два электролитика. Они Low ESR, с неплохим припасом по напряжению и очень малогабаритные для собственной емкости. На девайсов здесь очевидно не сберегали.

 

 

Зарядка Floveme в машинку. C вольтметром. Работа и вскрытие. Обзор Автогаджетов

 

 

С иной стороны:

 

 

Зарядка Floveme в машинку. C вольтметром. Работа и вскрытие. Обзор Автогаджетов

 

 

На входе есть smd предохранитель. Если вдруг что-то пойдет не так, то его можно перепаять, тем наиболее, что устройство просто разбирается. Это плюс. Микросхема на плате, где размещены гнезда, без маркировки. Обязано быть, это микруха вольтметра.

 

 

Ну вот и все. Собираем назад. Я это устройство завтра отнесу в машинку, сейчас оно будет жить там.

 

 

Продукт предоставлен для написания обзора магазином. Обзор размещен в согласовании с п.18 Правил веб-сайта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × три =