Подмена авто замка зажигания на клавишу «старт/стоп»

Что созодать, если у Вас сломался замок зажигания!? Можно поменять на клавишу пуска мотора со интегрированным иммобилайзером! -недорого, современный дизайн, относительная простота установки…

Ниже покажу как (и на что) я поменял собственный неисправный замок зажигания

На достаточно редчайшем каре супруги, сломался штатный замок зажигания — поначалу закончил отбрасываться ключ из положения пуска стартера, потом и вся контактная группа стала «разваливаться» и работать очень неустойчиво. Замок (с виду) имеет достаточно сложную систему.

И если контактную группу можно было испытать поменять, то сам замок разбирать для ремонта не весьма симпатичный вариант — не факт что получится отремонтировать и собрать назад, тем наиболее что авто повсевременно употребляется отпрыском, и навечно останавливать его эксплуатацию не хотелось (фото замка изготовлены уже опосля внесения всех конфигураций)

Подмена авто замка зажигания на клавишу "старт/стоп" Обзор Автогаджетов

Новейший замок стоит НЕприличных средств — от 12000руб (беря во внимание в общем-то весьма дешевые запчасти для этого кара).

Поменять решил на клавишу запуска- всераспространенный вариант на почти всех современных карах.

Поиском на АЛи нашелся достаточно приемлемый вариант, со интегрированным иммобилайзером (доборная противоугонка), хотя встречались и наиболее дешевенькие варианты без него.

Наружный вид присланного:

Подмена авто замка зажигания на клавишу "старт/стоп" Обзор Автогаджетов

Подробнее
Управляющий блок с брелками

верх

Подмена авто замка зажигания на клавишу "старт/стоп" Обзор Автогаджетов

низ

Подмена авто замка зажигания на клавишу "старт/стоп" Обзор Автогаджетов

Основная часть разъемов находится с одной стороны

Подмена авто замка зажигания на клавишу "старт/стоп" Обзор Автогаджетов

в отверстии видна сервисная клавиша (valet), с ее помощью, как я сообразил, может быть прописывать доп брелки и отключать интегрированный иммобилайзер

Подмена авто замка зажигания на клавишу "старт/стоп" Обзор Автогаджетов

Не считая блока и набора брелков, в комплекте находится фактически клавиша пуска

Подмена авто замка зажигания на клавишу "старт/стоп" Обзор Автогаджетов

Антенна иммобилайзера

Подмена авто замка зажигания на клавишу "старт/стоп" Обзор Автогаджетов

и набор соединительных кабелей

Подмена авто замка зажигания на клавишу "старт/стоп" Обзор Автогаджетов

Размеры
Управляющий блок

Подмена авто замка зажигания на клавишу "старт/стоп" Обзор Автогаджетов

Подмена авто замка зажигания на клавишу "старт/стоп" Обзор Автогаджетов

Клавиша

Подмена авто замка зажигания на клавишу "старт/стоп" Обзор Автогаджетов

Подмена авто замка зажигания на клавишу "старт/стоп" Обзор Автогаджетов

длина кабеля чуток меньше метра

Подмена авто замка зажигания на клавишу "старт/стоп" Обзор Автогаджетов

антенна

Подмена авто замка зажигания на клавишу "старт/стоп" Обзор Автогаджетов

длина кабеля наиболее метра

Подмена авто замка зажигания на клавишу "старт/стоп" Обзор Автогаджетов

соединительные кабеля

Подмена авто замка зажигания на клавишу "старт/стоп" Обзор Автогаджетов

Подмена авто замка зажигания на клавишу "старт/стоп" Обзор Автогаджетов

Система в сборе

Подмена авто замка зажигания на клавишу "старт/стоп" Обзор Автогаджетов

Подмена авто замка зажигания на клавишу "старт/стоп" Обзор Автогаджетов

Подмена авто замка зажигания на клавишу "старт/стоп" Обзор Автогаджетов

Внутренность блока управления
Подмена авто замка зажигания на клавишу "старт/стоп" Обзор Автогаджетов

Подмена авто замка зажигания на клавишу "старт/стоп" Обзор Автогаджетов

Подмена авто замка зажигания на клавишу "старт/стоп" Обзор Автогаджетов

Потребляемый ток
В ждущем режиме потребление электроэнергии мало

Подмена авто замка зажигания на клавишу "старт/стоп" Обзор Автогаджетов

При включении (срабатывает реле)

Подмена авто замка зажигания на клавишу "старт/стоп" Обзор Автогаджетов

Потребляемый ток в рабочем режиме

Подмена авто замка зажигания на клавишу "старт/стоп" Обзор Автогаджетов

инструкция по установке и использованию устройства

Подмена авто замка зажигания на клавишу "старт/стоп" Обзор Автогаджетов

Установка в кар

На теоретическом уровне, торговцы утверждают возможность использования в любом авто, хотя предполагаю не со всеми будет все так просто (к примеру задержка пуска дизеля и т.п. варианты).

Не считая того, для корректной работы нужно наличие реле стартера в каре. При его отсутствии, нужно приобрести и установить без помощи других.

У меня оно имеется с завода, потому при установке этот аспект меня не «напрягал» (это видно и по надписи на крышке блока предохранителей и по фактическому наличию в блоке). Хотя, по сути, стОит оно копейки, заморочек с его самостоятельной установкой нет никакой, ну и его отсутствие в схеме относительно редчайшее явление

Подмена авто замка зажигания на клавишу "старт/стоп" Обзор Автогаджетов

Рассматриваемый кар уже имеет штатный иммобилайзер — темное кольцо вокруг замка зажигания, это как раз его антенна.

Подмена авто замка зажигания на клавишу "старт/стоп" Обзор Автогаджетов

Для следующего использования с клавишей его лучше «деактивировать», по другому придется непременно таскать с собой ключ, и пуск мотора будет представлять из себя целый квест (беря во внимание наличие к тому же сигналки:).

Самый обычный метод вынуть транспондер из ключа и закрепить его у кольца антенны (либо глупо примотать сам ключ к антенне) и упрятать где-нибудь под панелью.

Оборотная сторона замка зажигания — эти проводники нам пригодятся для соединения с устанавливаемым устройством, запоминаем их предназначение в штатной группе.

Подмена авто замка зажигания на клавишу "старт/стоп" Обзор Автогаджетов

Устанавливаем клавишу. Уплотнительное кольцо не помещается в отверстии для замка, вставляем его снизу, в качестве шайбы :)

Подмена авто замка зажигания на клавишу "старт/стоп" Обзор Автогаджетов

Подмена авто замка зажигания на клавишу "старт/стоп" Обзор Автогаджетов

Соединяем провода согласно схеме из аннотации и изолируем термоусадкой, стягиваем хомутами.

Подмена авто замка зажигания на клавишу "старт/стоп" Обзор Автогаджетов

Подмена авто замка зажигания на клавишу "старт/стоп" Обзор Автогаджетов

Не забываем про зеленоватый провод, его нужно подключить к контакту педали тормоза (без него движок не завести :)

Подмена авто замка зажигания на клавишу "старт/стоп" Обзор Автогаджетов

Блок будет расположен под панелью снизу руля.

Подмена авто замка зажигания на клавишу "старт/стоп" Обзор Автогаджетов

Иммобилайзер от брелка срабатывает при поднесении см на 10 к рамке антенны, потому нужно обмыслить его размещение — к какому «месту» мы желаем его подносить для разблокировки системы. Было принято решение установить на пространство установки штатного, вокруг остатков замка зажигания, а сейчас и установленной клавиши.

Подмена авто замка зажигания на клавишу "старт/стоп" Обзор Автогаджетов

Подмена авто замка зажигания на клавишу "старт/стоп" Обзор Автогаджетов

Так смотрится итог работы

Подмена авто замка зажигания на клавишу "старт/стоп" Обзор Автогаджетов

Управление устройством

Если поднести брелок к антенне иммобилайзера (находящемуся в ждущем режиме) прозвучит двойной звуковой сигнал.

Если опосля этого не решать никаких действий, через 50 секунд, прозвучит одинарный звуковой сигнал и система автоматом заблокируется — перейдет назад в ждущий режим.

В ждущем режиме нет никакой реакции на нажатия клавиши.

Нажатиями разблокированной клавиши циклически переключаются режимы АСС, On, Off. В этих режимах подсветка клавиши мигает.

Подмена авто замка зажигания на клавишу "старт/стоп" Обзор Автогаджетов

Имеется защита от случайного старта и остановки мотора — режимы «старт» и «стоп» срабатывают лишь при нажатой педали тормоза.

Почему-либо вспомянулся кинофильм «Такси» («Япошка»/«ниндзя» ;)

Для пуска кара нужно поднести брелок к антенне (если система находится в ждущем режиме), надавить педаль тормоза и опосля этого краткосрочно надавить клавишу старт. Если есть необходимость, можно поначалу надавить клавишу, без нажатия педали тормоза (включится режим АСС, потом ON), а потом уже произвести пуск одновременным нажатием клавиши и педали тормоза

Система не имеет контроля оборотов мотора, потому имеется предустановленный режим включения стартера на 0.8 сек — обычно этого полностью довольно для пуска.

Если на улице холодно, аккумулятор разряжен либо есть остальные причины препятствующие легкому (резвому) запуску мотора, имеется возможность наиболее долгого пуска стартером при помощи долгого удержания клавиши в нажатом состоянии. При всем этом нужно самому надзирать пуск мотора, система не имеет автоматической отсечки (отключения стартера) и стартер будет вращаться пока Вы не отпустите клавишу (аналогично старту с ключа).

Опосля старта мотора клавиша подсветка клавиши будет пылать повсевременно.

В рабочем режиме клавиша имеет очень приятное, не чрезвычайно колоритное свечение

Подмена авто замка зажигания на клавишу "старт/стоп" Обзор Автогаджетов

Для остановки мотора нужно надавить педаль тормоза и задерживать нажатой клавишу пару секунд (и проговорить «япошка»).

Если наиболее не жать клавишу, через некое время прозвучит одинарный звуковой сигнал и система автоматом перейдет в ждущий режим.

UPD: Если к заблокированной кнопочке поднести и подержать брелок дольше, то услышим пару сигналов иной тональности — это отключится иммобилайзер устройства. Опосля этого употреблять клавишу можно без брелка, просто нажимая клавишу (переключать режимы) и заводить/глушить движок (с нажатием педали тормоза)

Так вышло, что второго ключа пока нет, а оставлять единственный в каре нецелесообразно. Потому пуск авто, пока что, происходит через «костыли» :) Приходиться (временно! :)))) для пуска мотора разблокировать оба иммобилайзера поочередно.

Подмена авто замка зажигания на клавишу "старт/стоп" Обзор Автогаджетов

Но, в принципе, все работает довольно отлично! :) Осталось малое- сделать 2-ой ключ для «отключения» штатного иммо.

В целом все довольны (отпрыск в индивидуальности). Наружный вид приятный, стоимость гуманнее, чем находить/брать уникальный замок зажигания.

Как сумел, показал, что для установки не требуется особенной квалификации и огромного количества времени — все тривиально!

Не приглянулся дешманский вид брелков, хотя можно (наверняка) испытать их разобрать и «начинку» переложить в какой-нибудь наиболее красивый корпус (брелок)

Сейчас замок зажигания смотрится так:

Подмена авто замка зажигания на клавишу "старт/стоп" Обзор Автогаджетов

Ссылка на торговца, у которого брал я, стоимость US $16.93

UPD Для тех, кто считает, что 14 мА очень большенный ток употребления имеется выход из ситуации: можно подключить питание клавиши через сигналку (если она имеется в каре), через нее коммутировать питание

Всем фортуны и неплохого настроения!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 + четырнадцать =