Установка круиз-контроля в Peugeot 307 своими руками. Заводской, уникальный.

Установка круиз-контроля в Peugeot 307 своими руками. Заводской, уникальный. Обзор Автогаджетов

  • Стоимость: от ≈10$ (плюс доставка)

Заполучила у меня супруга себе маленькую машинку. Peugeot 307. Для неё этот кар средство передвижения, а для меня средство для утехи. Зачесались в общем руки, и включился режим «Криворукого мастера». И свои утехи я начал с того, что решил «обогатить» существующую комплектацию, таковой, на мой взор, нужной фишкой, как круиз-контроль. Как мне кажется, это самое обычное, что можно допилить в данной нам машине без особенных усилий и стараний. И под силу фактически хоть какому. Так я задумывался, принимаясь за дело. Но, как говорится, оказалось всё, не так и просто.

В обзоре бытует французский кар Peugeot 307, но по факту всё это применимо к широкому модельному ряду каров от PSA. А на самом деле, быстрее всего, я думаю, это применимо и к иным маркам каров. Принцип то у всех приблизительно один и этот же.

Потому, если у вас есть кар без круиза (а его охото), и это не Peugeot, то может быть этот обзор для вас понадобится. А может быть и нет.

Маленькой оффтоп Для начала сделаю маленькое отступление от темы, и объясню ситуацию в общем, как её вижу я. Ну, ну и быстрее всего так и есть.

Производители продают свои авто в различных комплектациях. И клиент свободен выбирать, за доп средства, всё что ему захочется из предложенных вариантов. Во-1-х, кар можно избрать с готовой комплектацией. Зависимо от марки, эти комплектации делятся на условные базисную (минимальную), среднюю и полную. Это всё условности, у различных моделей и производителей всё по-разному, этих комплектаций быть может и три и 5 и т.д. Ну и кому я объясняю, фактически все и так это знают. Но для обзора на это необходимо направить внимание.

Во-2-х, есть разные опциональные фишки, которые можно докупить. Другими словами можно взять базисную либо среднюю комплектацию, а за отдельную плату добавить туда какие-то функции из полной комплектации. И даже полная комплектация, обычно, не полная. Туда тоже можно добавить какую-нибудь фигню. И стоят все эти фишки, обычно много средств.

Но авто делаются так, что бы туда эти функции можно было добавить стремительно и без особенных издержек. Потому, если кто разбирал когда-нибудь, к примеру салон кара, хотя бы отчасти, то мог увидеть разные неподключённые разъёмы. Поэтому что никто не будет на заводе собирать другую «косу» для кара, что бы добавить туда к примеру парктроники. Просто повесят на шину данных блок управления парктрониками и набросят бампер с датчиками. Раз-два и готово. А все провода и разъёмы уже заложены. Хотя провода с разъёмами, которые идут мимо «косы», могут и не быть заложены. Ну и естественно этот блок необходимо «подружить» с остальными системами в авто.

Исходя из всего этого, имея на руках кар с неполной комплектацией, его можно без помощи других допилить, до хоть какого уровня. Было бы желание и средства. Основное что бы модельный ряд, к которому принадлежит допиливаемый кар, поддерживал нужные функции.

Ну а сейчас перейдём к самому обзору.

Обычно управление круиз-контролем в карах реализовано 2-мя методами. 1-ый — это «лапка» на подрулевой стрекозе, и 2-ой — это клавиши управления на самом руле. Может ещё что есть, но я не лицезрел.

В моём случае это «лапка», и наверняка это незначительно упрощает дело. У Peugeot и Citroën, у каких круиз реализован схожим образом, эти лапки в главном однообразные. В главном, но не всюду. На Peugeot 406 к примеру лапка иная. Но сущность та же.

Непосредственно «лапка» из обзора бывает 2-ух типов. С ограничителем (лимитом) скорости и без. На наиболее старенькых авто (приблизительно до 2004-2005 годов) ограничителя как такого нет. У неких моделей он реализован на функциональном экране бортового компа. Настраиваешь там предел, и если его превысить, машинка начнёт пищать. На наиболее новейших (рестайлинговых) моделях, ограничитель есть и он полнофункциональный. Другими словами выставил требуемую скорость и сколько не жми на газ, машинка резвее не поедет.

Работает по тому же принципу, как и круиз. На лапке избираем режим «круиз» либо «предел». Разгоняемся и тискаем на клавиши «резвее/медлительнее», на всякую. И если это режим круиза то машинка подхватывает существующую скорость либо ту, которую запомнила ранее, но это для «дореста». В наиболее новейших клавиши «резвее/медлительнее» подхватят лишь текущую скорость. А что бы круиз схватил скорость из памяти, необходимо надавить на торцевую клавишу лапки.

Если же это режим лимита, то машинка запоминает скорость, выше которой не разгонишься. И регулировать эти скорости можно клавишами «резвее/медлительнее». В определенном случае, скорость будет изменяться на 1 км/ч. Но в остальных моделях этот порог может различаться. На самом деле лапки отчасти взаимозаменяемы. Если в старенькое авто вставить лапку от новейшего, там просто не будет работать предел. А круиз будет. А вот со старенькой в машинку новее наверняка лучше не ставить. Там может не быть торцевой клавиши. Круиз будет работать не полнофункционально.

Но хватит теории, перейдём к практике.

На самом деле, для реализации функции круиз-контроля, нам необходимо добыть «лапку», воткнуть её в имеющееся гнездо (а оно существует, как и те же разъёмы на «косе» и пр.). Позже прописать данную функцию в блоках управления каром и в принципе готово. Езди да радуйся.

В шапке обзора ссылка на eBay, на самую дешёвую необычную лапку (без лимита скорости) б/у, что я нашёл. Сам же я купил такую же лапку, но с лимитом скорости, у нас в городке за 16$, через веб-сайт bamper.by

Есть такие лапки и на Алике. Стоят они тоже приблизительно 14-16$. Вот к примеру ссылка на лапку за 13.99$ на момент написания обзора. Очевидно эти лапки не уникальные. Но я читал на форумах, что люд покупает и всё работает. Я же пошёл иным путём и избрал хоть и б/у, но оригинал. Тем наиболее, что лапка мне досталась в превосходном состоянии

Фоточки Установка круиз-контроля в Peugeot 307 своими руками. Заводской, уникальный. Обзор Автогаджетов

Установка круиз-контроля в Peugeot 307 своими руками. Заводской, уникальный. Обзор Автогаджетов

Установка круиз-контроля в Peugeot 307 своими руками. Заводской, уникальный. Обзор Автогаджетов

Установка круиз-контроля в Peugeot 307 своими руками. Заводской, уникальный. Обзор Автогаджетов

Лапка по всей видимости собрана на защёлках и разбирать я её не рискнул. Во-1-х, велика возможность эти защёлки сломать, во-2-х, на пластике очевидно останутся следы от инструментов. Ну и глядеть там снутри особо не на что. Клавиши и клавиши, с контактами.

Дальше переместимся в кар и начнём его незначительно разбирать. Разбирать — это естественно звучно сказано. Необходимо просто снять кожухи под рулём.

Но поначалу, сняв самый нижний футляр, который просто защёлкивается, обратим внимание на педали авто. Здесь есть ряд требований. Что бы круиз нормально работал необходимо, что бы педаль акселератора была электрическая. Никаких тросиков. Если стоит рядовая необходимо переделывать. Дальше. На педалях тормоза и сцепления должны стоять концевики. Два концевика на педали тормоза, и один на сцеплении. Если в каре есть ABS либо ABS/ESP/FSP, то все эти концевики должны быть. Причём на сцеплении верхний концевик, а на тормозе верхний и нижний

Установка круиз-контроля в Peugeot 307 своими руками. Заводской, уникальный. Обзор Автогаджетов

1 — фишка на педали сцепления с подключением верхнего концевика

2 — фишка на педали тормоза с подключением верхнего и нижнего концевиков

3 — фишка на педали акселератора. Гласит о том, что педаль акселератора электрическая

Другими словами в нашем случае как бы все условия соблюдены. И доделывать ничего не надо. Остаётся дело за малым. Снимаем 2-ой футляр под рулём открутив два шурупа под Torx20

Установка круиз-контроля в Peugeot 307 своими руками. Заводской, уникальный. Обзор Автогаджетов

И смотрим слева сбоку на «стрекозу», под лапкой управления поворотниками

Установка круиз-контроля в Peugeot 307 своими руками. Заводской, уникальный. Обзор Автогаджетов

Вот эта заглушка как раз и закрывает посадочное гнездо под лапку круиз-контроля. Убираем её

Установка круиз-контроля в Peugeot 307 своими руками. Заводской, уникальный. Обзор Автогаджетов

Снутри мы лицезреем направляющие пазы по которым лапка заезжает на своё пространство и контактную плату

Установка круиз-контроля в Peugeot 307 своими руками. Заводской, уникальный. Обзор Автогаджетов

Установка круиз-контроля в Peugeot 307 своими руками. Заводской, уникальный. Обзор Автогаджетов

Берём лапку и просто вставляем её до щелчка. К слову, что бы вытащить, на лапке сзаду (глядеть фотки лапки), необходимо нажать через отверстие на защёлку и вынуть. Снимается просто. В общем лапка на месте

Установка круиз-контроля в Peugeot 307 своими руками. Заводской, уникальный. Обзор Автогаджетов

Установка круиз-контроля в Peugeot 307 своими руками. Заводской, уникальный. Обзор Автогаджетов

Установка круиз-контроля в Peugeot 307 своими руками. Заводской, уникальный. Обзор Автогаджетов

Так как в обзоре авто 2006 г.в., то это уже рестайлинговая модель, которая поддерживает круиз и предел, а так же отображение этих характеристик на дисплее приборной панели. Сейчас состояние этого экрана такое

Установка круиз-контроля в Peugeot 307 своими руками. Заводской, уникальный. Обзор Автогаджетов

Просто показывается общий пробег и пробег опосля обнуления счётчика. Так же там при старте мотора пишется состояние уровня масла, и там же маячит межсервисный интервал технического обслуживания. Опосля того, как мы всё пропишем в блоках, тут должны будут отображаться характеристики круиза и лимита скорости.

Установка лапки закончена, из монтажа остаётся лишь создать прорезь в защитном кожухе управляющий колонки. Но до этого чем перебегать к схожим варварским действиям, необходимо убедиться, что всё работает. А что бы всё заработало, необходимо поменять конфигурацию кара.

Здесь есть несколько вариантов. Обратиться на сервис, обратиться к знакомым у каких есть какой-нибудь сканер-диагност с возможностью кодировки, либо заиметь схожий сканер для себя.

У меня есть мультимарочный сканер ThinkDiag. Вещь не дешёвая и требующая платной, снова же недешёвой, каждогодней подписки. Может быть я, когда-нибудь, сделаю на него обзор.

ThinkDiag работает по Блютуз с хоть каким устройством на Android. Втыкаем его в разъём кара OBD II. У данной Peugeot 307 он размещается под пепельницей. Необходимо извлечь пепельницу, и ещё снизу резиновую фигню, типа коврика-заглушки, под местом для хранения мелочей

Установка круиз-контроля в Peugeot 307 своими руками. Заводской, уникальный. Обзор Автогаджетов

Запускаем на телефоне программку ThinkDiag, соединяемся со сканером и идём в опции блоков

Установка круиз-контроля в Peugeot 307 своими руками. Заводской, уникальный. Обзор Автогаджетов

Нам необходимо настроить блок управления движком (ECU/EBU), коммутационный блок BSI и приборную панель. Конкретно в таком порядке и советуют прописывать эти характеристики. Не понимаю влияет это на что-то либо нет, но забегая наперёд могу сказать, что быстрее всего нет.

И вот здесь я столкнулся с маленькой проблемкой. Сканер у меня мультимарочный. Другими словами им можно исследовать и поменять характеристики фактически на хоть какой марке авто. Не считая Теслы. За Теслу необходимо раздельно доплатить. И как следствие, и это минус мультимарочных сканеров, у меня доступны не все функции. К примеру я совершенно не могу поменять ни одной функции в блоке управления движком

Установка круиз-контроля в Peugeot 307 своими руками. Заводской, уникальный. Обзор Автогаджетов

Все характеристики сияют красноватым. Их можно поменять, но при попытке записать это в память блока — выдаёт ошибку. А вот в блоке BSI всё прописывается без заморочек

Установка круиз-контроля в Peugeot 307 своими руками. Заводской, уникальный. Обзор Автогаджетов

Установка круиз-контроля в Peugeot 307 своими руками. Заводской, уникальный. Обзор Автогаджетов

Установка круиз-контроля в Peugeot 307 своими руками. Заводской, уникальный. Обзор Автогаджетов

А опций 1-го BSI недостаточно. Я попробовал разогнаться и надавить на клавишу лапки и получил на дисплее бортовика ошибку круиз-контроля. Чего же фактически и следовало ждать.

Здесь естественно можно было бы впадать в отчаяние, но я решил не сдаваться. Если не может прописать мой «диагност», означает может иной. Тем наиболее, что в вебах на форумах все делали это с помощью типа необычного дилерского сканера-диагноста PSA XS Evolution. Который поддерживает такие программки как Lexia, Peugeot Planet и DiagBOX. Вот что мне необходимо, решил я, и направился к собственному давнешнему другу в «примыкающее село». А у него в гараже есть до фига что увлекательного, в том числе и сканеры-диагносты.

Там я сперва попробовал создать всё тоже через сканер Launch. Это по функциональности приблизительно, что и мой ThikDiag, и соответственно у меня буквально также ничего не вышло.

Потом мы подкинули PSA XS Evolution, который был подключён к древнему ноуту на Win XP, а всё поэтому что эта «софтина» ни на чём наиболее современном не работает.

Там у нас всё тупило и тормозило и по итогу тоже ничего не вышло. Мы пробовали и через DiagBOX, и через Peugeot Planet. И я даже не могу на данный момент обрисовать тщательно сущность трудности, поэтому что я ранее ни с Peugeot Planet, ни с DiagBOX не сталкивался, и потому не много что запомнил.

Чудилось бы сейчас уж буквально пора впадать в отчаяние, либо двигаться к «официалам» и падать ниц, с просьбой прописать этот долбанный круиз в блок мотора. Но я решил не кипятиться, не сдаваться и создать паузу…

А паузу я решил взять для того, что бы слегка ознакомиться с программным комплексом DiagBOX, с различными его аспектами, а так же с возможностью установки этого софта на наиболее современный компьютер. И вот что я числится узнал.

Про PSA XS Evolution и DiagBOX Пошарившись по различным веб-сайтам и форумам, я нашёл DiagBOX версии 9.68. Нашёл на торентах. Работает на виртуальной машине и можно устанавливать на современные платформы. У меня на Win 10 х64 пошла без заморочек. Вот ссылка на торрент. Если кто-то соберётся качать и ставить, то рекомендую прочитать поначалу все комменты. Там их мало, 4 страницы всего.

Итак вот, DiagBOX это софт который работает с диагностом PSA XS Evolution. Является самостоятельным софтом, поддерживающим работу с авто Citroën, Peugeot и Опель. Так же содержит внутри себя старенькые версии софта Lexia 3 (для Citroen) и Peugeot Planet 2000 (для Peugeot). Это официальный дилерский софт, потому он, обычно, в вольном доступе существует без активации, либо взломанный на виртуальных машинках. Можно так же приобрести лицензию. К примеру, наш белорусский веб-сайт, дает лицензию на последнюю версию

DiagBOX за 32$. Но здесь есть аспекты. Эта версия как я сообразил работает онлайн. А для выполнения онлайн телекодирования (так в DiagBOX именуется изменение характеристик блоков) необходимо брать подписку на официальном веб-сайте. Стоимость там вроде в районе 40€ на одну недельку и на один VIN код. Да и это не всё. Доступ ко всему этому счастью можно получить лишь с IP адресов Германии. Либо сертифицированным автосервисам и дилерам. Почему так я не понимаю, и разбираться не планирую. У меня излишних 40€ нету.

Но кто-то покупает через VPN. Просто наиболее новейшие авто можно настраивать лишь через онлайн телекодирование. Версия которую я скачал с торрентов работает оффлайн и это дозволяет мне возлагать на то, что я смогу прописать круиз-контроль в блок мотора без излишних заморочек.

В общем DiagBOX я скачал, и виртуальную машинку для него тоже. Но есть ещё одна неувязка. Нужен ноутбук и лучше не самый днищенский. А у меня ПК (Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем). Есть ещё планшет на Win 10, Chuwi Hi10. Но ему 100 лет в обед и не факт что он будет быстро работать с сиим софтом.

В итоге я принял не совершенно обычное решение. Установил софт на домашний комп, взял в долг у друга PSA XS Evolution и протянул к кару из подъезда удлинитель. Брал один из мониторов, который гораздо меньше, системник, и установил всё это добро в багажник

Установка круиз-контроля в Peugeot 307 своими руками. Заводской, уникальный. Обзор Автогаджетов

И уселся на рыбацкий стульчик напротив. Ну и начал настраивать (телекодировать).

Телекодирование через DiagBOX Запускаем виртуальную машинку, а на ней DiagBOX. В настройках программки, при желании, можно избрать российский язык

Установка круиз-контроля в Peugeot 307 своими руками. Заводской, уникальный. Обзор Автогаджетов

Из предложенного перечня авто избираем Peugeot

Установка круиз-контроля в Peugeot 307 своими руками. Заводской, уникальный. Обзор Автогаджетов

Дальше избираем модель 307 CAN. 307 VAN это дорестайлинговая модель. Дальше нам предлагается избрать DiagBOX либо PPS (Peugeot Planet)

Установка круиз-контроля в Peugeot 307 своими руками. Заводской, уникальный. Обзор Автогаджетов

Избираем DiagBOX, а потом вкладку ремонт

Установка круиз-контроля в Peugeot 307 своими руками. Заводской, уникальный. Обзор Автогаджетов

Раскрывается перечень блоков кара

Установка круиз-контроля в Peugeot 307 своими руками. Заводской, уникальный. Обзор Автогаджетов

Сперва мы идём по пути Комп мотора/Ремонт/Телекодирование/Телекодирование вручную. Посреди опций находим круиз-контроль

Установка круиз-контроля в Peugeot 307 своими руками. Заводской, уникальный. Обзор Автогаджетов

Здесь их два, Круиз-контроль (RVV1) и Круиз-контроль (RVV2). Настроить можно лишь RVV2

Установка круиз-контроля в Peugeot 307 своими руками. Заводской, уникальный. Обзор Автогаджетов

Также включим ограничение скорости

Установка круиз-контроля в Peugeot 307 своими руками. Заводской, уникальный. Обзор Автогаджетов

И запускаем телекодирование клавишей понизу справа (шестерёнки)

Установка круиз-контроля в Peugeot 307 своими руками. Заводской, уникальный. Обзор Автогаджетов

Дальше наш путь лежит назад к списку блоков и в настройку Умственного блока BSI

Установка круиз-контроля в Peugeot 307 своими руками. Заводской, уникальный. Обзор Автогаджетов

Тут как мы лицезреем всё настроено. Это поэтому, что я этот блок настроил ранее с телефона через ThinkDiag. Заходим так же в приборную панель

Установка круиз-контроля в Peugeot 307 своими руками. Заводской, уникальный. Обзор Автогаджетов

Тут тоже всё ок. По большенному счёту можно заводить машинку и пробовать что у нас вышло.

Забегая наперёд скажу, что круиз заработал. А вот предел скорости нет. И при попытке его включить на бортовике выбивало ошибку. Я решил через DiagBOX поглядеть какие конкретно ошибки выскочили опосля попыток включить предел

Установка круиз-контроля в Peugeot 307 своими руками. Заводской, уникальный. Обзор Автогаджетов

Установка круиз-контроля в Peugeot 307 своими руками. Заводской, уникальный. Обзор Автогаджетов

В общем порывшись в вебе, я узнал, что у меня на педали акселератора не хватает 1-го проводка. При желании его можно создать. Расстояние от педали акселератора до блока мотора можно сказать плёвое. Но не на столько нужен этот предел скорости, что бы сиим заморачиваться. Нет, когда-нибудь я это сделаю. Когда буду вести провода от блока мотора и BSI, а я это очевидно буду созодать, но сейчас обойдёмся чисто круизом.

Что бы не следить временами ошибку лимита, я решил эту функцию отключить. И вот здесь меня ожидал сюрприз. Через DiagBOX настроить блок мотора я сумел без заморочек, а вот телекодирование BSI было труднодоступно

Установка круиз-контроля в Peugeot 307 своими руками. Заводской, уникальный. Обзор Автогаджетов

Это при том, что через ThinkDiag BSI настраивается без заморочек. В общем предел скорости в BSI я по итогу убирал через ThinkDiag.

На этом я естественно не успокоился и решил проверить будет ли телекодироваться BSI через Peugeot Planet. Но там я столкнулся с иной неувязкой. Программка затребовала некий код доступа к BSI. Код 1111 не прокатил

Установка круиз-контроля в Peugeot 307 своими руками. Заводской, уникальный. Обзор Автогаджетов

Проникнувшись содержимым сообщения я решил далее судьбу не испытывать. Ну и времени особо не было с сиим разбираться. И PSA XS Evolution необходимо было отдавать. На этом с опциями закончим.

Работа круиз-контроля. Дальше будут фотки мерзкого свойства. Но по другому создать на ходу у меня не вышло. Итак, если мы на лапке избираем предел (который отключён), либо среднее положение, то экранчик на приборной панели никак не реагирует и указывает пробег

Установка круиз-контроля в Peugeot 307 своими руками. Заводской, уникальный. Обзор Автогаджетов

Но если мы провернём колёсико регулятора на круиз-контроль, покажется надпись Cc OFF

Установка круиз-контроля в Peugeot 307 своими руками. Заводской, уникальный. Обзор Автогаджетов

Дальше разгоняем авто и на 4-й либо 5-й передаче уже можно включать круиз клавишами на лапке

Установка круиз-контроля в Peugeot 307 своими руками. Заводской, уникальный. Обзор Автогаджетов

Это комфортно созодать указательным и средним пальцами. В вебе я прочел, что круиз контроль работает на скорости от 70 км/ч. На неких машинках может и так. Но на данной нам малая скорость, на которой работает круиз 40 км/ч

Установка круиз-контроля в Peugeot 307 своими руками. Заводской, уникальный. Обзор Автогаджетов

В общем всё работает. Осталось лишь установить назад футляр управляющий колонки. Вот он

Установка круиз-контроля в Peugeot 307 своими руками. Заводской, уникальный. Обзор Автогаджетов

Установка круиз-контроля в Peugeot 307 своими руками. Заводской, уникальный. Обзор Автогаджетов

Но в кожухе необходимо создать вырез под лапку. Справа под рулём симметрично установлена приблизительно таковая же лапка, лишь она управляет радиоприёмником и CD-плеером

Установка круиз-контроля в Peugeot 307 своими руками. Заводской, уникальный. Обзор Автогаджетов

Сам футляр не совершенно симметричный, но справа у него есть вырез, на который можно ориентироваться что бы создать вырез слева

Установка круиз-контроля в Peugeot 307 своими руками. Заводской, уникальный. Обзор Автогаджетов

Слева нам необходимо будет создать вырез тут

Установка круиз-контроля в Peugeot 307 своими руками. Заводской, уникальный. Обзор Автогаджетов

С помощью сверла по дереву и монтажного ножика делаем вырез

Установка круиз-контроля в Peugeot 307 своими руками. Заводской, уникальный. Обзор Автогаджетов

И устанавливаем футляр на пространство

Установка круиз-контроля в Peugeot 307 своими руками. Заводской, уникальный. Обзор Автогаджетов

Всё готово. Утром я ещё проверил на трассе как работает круиз-контроль. Итак, скорость в памяти круиза держится пока не выключишь зажигание. И соответственно опосля того как завели машинку, необходимо разогнаться до подходящей скорости и включить круиз-контроль. А позже клавишами можно корректировать скорость больше/меньше на 1 км/ч. И вот эта скорость уже сохранится в память.

Допустим машинка движется на круизе со скоростью 130 км/ч. Если при всем этом надавить на педаль тормоза либо сцепления, то круиз отключится, но скорость остается в памяти

Установка круиз-контроля в Peugeot 307 своими руками. Заводской, уникальный. Обзор Автогаджетов

Если опосля этого надавить на торцевую клавишу, круиз включится и машинка разгонится до 130 км/ч

Установка круиз-контроля в Peugeot 307 своими руками. Заводской, уникальный. Обзор Автогаджетов

К слову скорость, что на спидометре, что на круизе различается (завышена) от настоящей на 5 км/ч. Уже не 1-ый раз такое встречаю.

Если в процессе движения на круизе необходимо ускориться, жмем на педаль акселератора наиболее чем на 50% и машинка начнёт ускоряться. Если, допустим, необходимо кого-либо опередить либо обогнать. Отпускаем педаль акселератора и скорость падает до установленной на круизе и авто продолжает двигаться на данной нам скорости.

В общем установка круиз-контроля закончена. Хотя прошло всё не так просто как предполагалось вначале.

Естественно найдутся очевидно люди с некоторой формой паранойи, которые захочут мне поведать, что я влез в конструктив кара, чего-то там «нахимичил», и всё это не неопасно и может привести к каким-то плохим последствиям. Господа, я просто воплотил на авто опцию, заложенную туда производителем. Единственный «колхоз», это вырез в кожухе. Но на скорость это не влияет.

Всем спасибо за внимание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 + девять =