ЯПОНСКИЙ ВАЗ


5 колесо

Corolla — моя вторая машина. Начинал я со старенького «Лансера», который, в принципе, меня всем устраивал.  Но как только финансы стали позволять, разумеется, захотелось чего-то посвежее. Нужды в «семейности» машины пока нет, а поэтому и класс нового автомобиля остался тем же. Над выбором думал недолго: у нескольких моих приятелей есть Corolla, а поэтому даже если она где-то проигрывает конкурентам, я хотя бы буду знать, как ее, в случае чего, чинить.

Про дизайн экстерьера рассуждать мне трудно, ибо, как говорится, «на вкус и цвет». Да и мне кажется, что это второстепенно. Все равно ты ездишь внутри автомобиля, и гораздо важнее то, что происходит в салоне.

А в салоне все не так радужно. Пластик центральной консоли до ужаса непрактичен: легко царапается, а местами в зазоры, пожалуй, может пролезть палец. Ткань, которой обшиты сиденья и вставки в дверях, просто ужасно маркая, на ней даже пыль видно.  На вставке в водительской двери почти сразу появились пятна, хотя я к ней даже никогда не прикасаюсь.  Вообще, к чистоте в машине отношусь очень щепетильно — терпеть не могу пыль, грязь и бардак в салоне.

Сиденья — ужасно неудобные, особенно для моей спины, некогда получавшей спортивные травмы. Сидеть мешает какой-то непонятный бугор, который заставляет тебя выгибаться. Спина болела просто невыносимо. Пришлось купить какие-то якобы ортопедические чехлы, вроде бы стало полегче.

Но самое невыносимое в салоне этой машины — постоянные сверчки, стуки, скрипы, трески, звоны, дребезжания и так далее. Это больше ВАЗ, но уж точно не Toyota. Что-то постоянно дребезжит в передней панели, скрипел подголовник, пока не долбанул по нему кулаком (сейчас поскрипывает, но не так смело), непрекращающийся стук сзади (будто шарик катается в пластмассовом пенале — стучит, подпрыгивает, звук очень характерный), разобрал все, что можно — результата ноль. Дребезжали панели справа, пришлось склеить. В общем, конца этому ужасу нет — только если разбирать и собирать весь салон заново. А так — музыку погромче включил и вперед. Самое обидное, что вот ЭТО называется японская сборка. Впечатление от салона в целом такое: все очень дешево и неприятно, все какое-то хлипкое и слабое, не хватает ощущения монолитности, как на старых японцах.

1.6-литровый движок по паспорту выдает 124 л.с. На заявленную мощность машина явно не едет. Не исключено, что проблема в электронном дросселе, который делает все более плавным и не дает машине «рвать». В общем, реакция на нажатие педали очень и очень заторможенная. Ощутимый подхват начинается где-то с  2800 оборотов  и после 3000 увеличивается. Приятно то, что практически на любых оборотах мотор в салоне не слышно. Ах да, ведь услышать его мешает звук осыпающегося пластика и катающихся шариков.

Не могу сказать, что езжу агрессивно, но расход топлива почему-то чересчур большой. В самых тяжелых условиях (пробки, зима, прогревы) выходит 17 литров. 17! Куда ей столько? В аналогичных условиях Subaru моего друга с 2.5-литровым движком и постоянным полным приводом стабильно показывает на литр-другой меньше.


Редакция рекомендует:

ЯПОНСКИЙ ВАЗ Отзывы

Китайский седан Джетта заменит в России Поло и Рапид: названа цена


ЯПОНСКИЙ ВАЗ Отзывы

Кадиллак Эскалейд: от сутенера до чиновника. Кто главнее пассажир или водитель?


ЯПОНСКИЙ ВАЗ Отзывы

УАЗ не продается: Ульяновский автозавод передумал искать зарубежного партнера


ЯПОНСКИЙ ВАЗ Отзывы

Сколько зарабатывают водители: названы реальные зарплаты в России


ЯПОНСКИЙ ВАЗ Отзывы

Приехали: в России закончились деньги на новые дороги?






ЯПОНСКИЙ ВАЗ Отзывы ЯПОНСКИЙ ВАЗ Отзывы ЯПОНСКИЙ ВАЗ Отзывы ЯПОНСКИЙ ВАЗ Отзывы ЯПОНСКИЙ ВАЗ Отзывы (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)

ЯПОНСКИЙ ВАЗ Отзывы Загрузка…

Новости СМИ2

Обсуждение Отменить

Ваш адрес email не будет опубликован.

Source link

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.