Volkswagen T-Cross’оверик

Volkswagen T-Cross – переднеприводный SUV субкомпактного класса и, по совместительству, «глобальный продукт» германского автопроизводителя, сочетающий внутри себя увлекательный дизайн, широкие способности персонализации, современную техно «начинку» и полностью для себя «взрослое» оснащение… В самой компании кар позиционируют в качестве чисто городского кроссовера и кандидатуры хэтчбеку Polo, а его главный мотивированной аудиторией именуют юных и принципиальных людей, желающих получить «всепригодное и удобное тс»…

Покрывала с Volkswagen T-Cross, занявшего низшую ступень в «кроссоверной иерархии» марки, сдернули 25 октября 2018 года сразу на особых мероприятиях сходу в 3-х городках мира: его европейская премьера свершилась в Амстердаме, азиатская – в Шанхае, а американская – в Сан-Паоло. При всем этом возникновению серийного SUV предшествовал не только лишь дебют одноименного концепта, представленного в марте 2016-го на интернациональной автовыставке в Женеве, но также «многосерийный кинофильм» с раскрытием отдельных подробностей и технических особенностей пятидверки.

В целом снаружи Volkswagen T-Cross может похвастать симпатичным, гармоническим и очень чувственным видом – его трудно упрекнуть за невзрачность либо безликость, с какого ракурса ни взгляни.

Впереди кроссовер выставляет напоказ сдержанный взор фар со светодиодными «подводками» ходовых огней, многогранную сетку радиатора и рельефный бампер с «фигурными» вставками противотуманок, а сзаду притягивает внимание эффектными фонарями, зрительно делающими корму обширнее, маленький крышкой багажника и осторожным бампером.

В профиль паркетник различается равновесным и по-спортивному подтянутым силуэтом, который подчеркнут ниспадающей линией крыши, переходящей в сильную стойку, слегка вздернутым поближе к задней части «подоконником», выразительными «всплесками» на бортах и правильными росчерками колесных арок.

Volkswagen T-Cross’оверик Новости

По своим габаритам Volkswagen T-Cross является обычным представителем субкомпактного класса: его длина простирается на 4107 мм, ширина насчитывает 1750 мм, а высота вписывается в 1558 мм. Расстояние меж колесными парами фронтальной и задней осей занимает у пятидверки 2563 мм, а ее дорожный просвет не превосходит 184 мм.

Необходимо отметить, что в Южной Америке и Китае машинка предлагается в удлиненном варианте: там ее общая длина составляет 4199 мм, из которых на колесную базу приходится 2651 мм (при этом вся надбавка отдана на откуп задним пассажирам).

Volkswagen T-Cross’оверик Новости

Снутри кроссовер встречает собственных жителей симпатичным и современным, но сдержанным оформлением, также веселит безупречной эргономичностью и неплохим уровнем сборки.

На рабочем месте водителя можно видеть «пухлый» трехспицевый мульти-руль и образцово-показательную комбинацию устройств с аналоговыми шкалами и цветным табло борткомпьютера, которая в виде функции заменяется на на сто процентов цифровой «инструментарий». Центральную консоль возглавляет тачскрин (диагональю 6.5-8 дюймов зависимо от комплектации) информационно-развлекательной системы, чуток ниже которого размещаются симметричные вентиляционные дефлекторы и лаконичный блок «локального климата».

В салоне кара могут смутить обыкновенные и дешевые материалы отделки, а так же богатство марких глянцевых поверхностей (но за доплату его можно создать наиболее радостным и броским – заказав контрастные вставки).

Volkswagen T-Cross’оверик Новости

«Апартаменты» у Volkswagen T-Cross – пятиместные, при этом более-менее вольготно будут чувствовать себя и пассажиры на втором ряду, а все благодаря нормальному припасу вольного места фактически по всем фронтам. Впереди в кроссовере установлены идеально спрофилированные кресла с отлично развитыми боковыми валиками, хорошим по жесткости наполнителем и достаточными спектрами регулировок, а сзаду – эргономичный диванчик, который можно сдвигать вперед-назад на 14 см.

С практичность у субкомпактного SUV – полный порядок. Его багажник не попросту имеет совершенно правильную форму, да и при пятиместной раскладке способен «поглотить» от 385 до 455 л. поклажи (все зависит от положения «галерки»).

Спинка заднего дивана складывается 2-мя секциями в соотношении «60:40» в совсем ровненький пол, что доводит вместимость грузового отсека до 1281 л.. Не считая того, в виде функции для кара предлагается раскладная спинка фронтального правого кресла – такое решение дозволяет возить предметы длиной до 2-ух метров.

Volkswagen T-Cross’оверик Новости

На европейском рынке Volkswagen T-Cross снабжается 4-мя движками на выбор (отвечающими экологическим нормам «Евро-6»), которые смешиваются только с ведущими колесами фронтальной оси:

  • Базисный вариант – трехцилиндровый мотор TSI рабочим объемом 1.0 литр с турбонаддувом, конкретным впрыском, 12-клапанным ГРМ и регулируемыми фазами газораспределения, доступный в 2-ух вариантах мощности:
    • 95 лошадиных сил при 5000-5500 о/минутку и 175 Нм вращающего момента при 2000-3500 о/минутку;
    • 115 л.с. при 5000-5500 о/минутку и 200 Нм крутящей тяги при 2000-3500 о/минутку.
  • «Лучшим» версиям полагается 1.5-литровая «четверка» TSI с турбокомпрессором, системой прямого «питания», 16-клапанным ГРМ типа DOHC, фазовращателями на впуске и выпуске и функцией отключения пары цилиндров при малых отягощениях, которая производит 150 л.с. при 5000-6000 о/минутку и 250 Нм доступного потенциала при 1500-3500 о/минутку.
  • Под капотом дизельных выполнений содержится 4-х цилиндровый турбодизель TDI на 1.6 литра с аккумуляторным впрыском горючего и 16-ю клапанами, генерирующий 95 л.с. и 250 Нм вращающего момента при 1500-2500 о/минутку.

С движками мощность наименее 100 л.с. стыкуется 5-скоростная «механика», а 115-сильному агрегату отводится 6-ступенчатая «ручная» коробка. При всем этом все моторы без исключения могут работать вместе с 7-диапазонным преселективным «роботом» DSG с 2-мя сцеплениями.

Volkswagen T-Cross’оверик Новости

С места до 100 км/ч субкомпактный кроссовер разгоняется по истечению 7.8-12 секунд, а его наибольшие способности «упираются» в 180-220 км/ч.

В комбинированном режиме бензиновые модификации пятидверки «переваривают» 4.9-5.4 литра горючего на каждую «сотку» пробега, а дизельные – порядка 4 л..

Необходимо отметить, что в разных спецификациях «германец» имеет собственные силовые агрегаты:

  • К примеру, в Бразилии кар оснащается 1.0- и 1.4-литровыми моторами TSI, развивающими 116 л.с. (на этаноле – 128 л.с.) и 150 л.с. соответственно, которые смешиваются с 5-скоростной «механикой» либо 6-диапазонным «автоматом» с гидротрансформатором.
  • А вот в Китае кроме 150-сильной «турбочетверки», трудящейся в связке с механической либо механизированной коробками передач, ему также полагается бензиновый «атмосферник» 1.5 MPI мощностью 110 л.с.

В базе Volkswagen T-Cross находится «младшая» вариация модульной платформы MQB – MQB-A0. Кроссовер может похвастать поперечно размещенным движком и несущим кузовом, на широкую долю состоящим из прочных видов стали.

На фронтальной оси кара применена независящая подвеска типа МакФерсон, а на задней – полузависимая система с упругой опорой (в обоих вариантах – со стабилизаторами поперечной стойкости). В виде функции пятидверке полагаются адаптивные электронноуправляемые рессоры с несколькими режимами работы.

По дефлоту SUV комплектуется управляющим механизмом реечного строения, в который интегрирован электронный усилитель управления.

На фронтальных колесах «немца» заключаются вентилируемые дисковые тормоза, а вот тип задних устройств зависит от модификации: на машинках мощностью наименее 100 л.с. – барабанные устройства, а наиболее 100 л.с. – дисковые (без вентиляции).

В странах Старенького Света (если быть поточнее – в Германии) Volkswagen T-Cross предлагается в 3-х вариантах оснащения – «Base», «Life» и «Style» (не считая того, можно заказать опциональный пакет «R-Line»). Необходимо отметить, что должен кар добраться и до русского рынка, но случится это, скорее всего, не ранее 2021 года.

У себя на родине же кроссовер в базисной версии обойдется в сумму от 17 975 евро (~1.33 млн. рублей). Штатно он оснащается: фронтальными и боковыми подушечками сохранности, электростеклоподъемниками всех дверей, ABS, EBD, медиацентром с 6.5-дюймовым экраном, 16-дюймовыми колесами, мониторингом слепых зон, системами превентивного торможения и контроля разметки, кондюком, аудиосистемой, светодиодными фонарями и иным оборудованием.

При всем этом в виде функции паркетнику полагаются: двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, 8-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса, виртуальный «инструментарий», 300-ваттная «музыка» Beats, парковочный автопилот, на сто процентов светодиодная оптика, колеса размерностью до 18 дюймов, электронноуправляемые рессоры и почти все другое.

Источник: auto.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × 4 =