«Впечатляющий» Genesis GV80

Genesis GV80 – задне- либо вэдовый премиум-SUV среднеразмерной группы и, по совместительству, 1-ый кар подобного формата в истории южнокорейского премиального бренда, сочетающий внутри себя стильный дизайн, качественный салон с пяти- либо семиместной компоновкой, современную технику и огромное количество прогрессивных опций… Он адресован, сначала, самодостаточным мужикам и дамам средних лет и старше (часто – семейным) с высочайшим уровнем дохода, которые желают получить «представительный, удобный и неопасный кроссовер», но при всем этом не разглядывают представителей «большенный германской тройки»…

Официальная премьера Genesis GV80 свершилась 15 января 2020 года на специально созванной пресс-конференции в Сеуле, которая транслировалась через веб, при всем этом его вид и интерьер были рассекречены в самом начале месяца, а одноименный концептуальный предвестник и совсем – дебютировал еще в апреле 2017-го на щитах интернационального Нью-Йоркского автошоу.

Броско, но в самой компании ложут на собственный 1-ый SUV большие надежды, сравнивая его возникновение с посадкой человека на Луне, отчего и доверили работы над ним интернациональной команде – над каром трудились дизайнеры из студий в Южной Корее, Германии и США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке).

Экстерьер

Наружность Genesis GV80 выполнена в новеньком дизайнерском языке марки под заглавием «Атлетическая элегантность» – смотрится кроссовер очень презентабельно, великодушно, монументально и равновесно, а в его виде хватает увлекательных дизайнерских решений.

«Впечатляющий» Genesis GV80 Новости

Высокомерную «физиономию» пятидверки украшают рассеченные напополам по горизонтали фары, впечатляющий «пятиугольник» радиаторной сетки с ромбическими ячейками и «фигурный» бампер, а его роскошная корма выставляет напоказ элегантные фонари, все также разбитые напополам, рельефную крышку багажника и осторожный бампер.

В профиль корейский премиум-SUV «щеголяет» представительными, гармоническими и по-спортивному подтянутыми очертаниями – длиннющий капот, покатая линия крыши, мощная «плечевая» зона, выразительные боковины да большие арки колес, без заморочек вмещающие «катки» размерностью до 22 дюймов.

«Впечатляющий» Genesis GV80 Новости

Это – кроссовер среднеразмерной группы с надлежащими габаритными размерами: в длину он насчитывает 4945 мм, из которых на 2955 мм «распространяется» межосевое расстояние, в ширину добивается 1975 мм, а в высоту не превосходит 1715 мм.

В оснащенном виде пятидверка весит от 2135 до 2310 кг зависимо от модификации, а ее полная масса только немногим не доходит до 3-х тонн.

Интерьер

Внутренне место Genesis GV80 исполнено в стиле миниатюризма и может похвастать вправду «породистым» оформлением, которому сопутствуют безупречная эргономичность, только статусные материалы отделки (покладистые пластики, алюминий, финансово накладная кожа, натуральное дерево и т.д.) и высочайший уровень выполнения.

Интерьер кроссовера полностью и стопроцентно соответствует собственному премиальному статусу – стильный двухспицевый мульти-руль с «пухлым» ободом, стопроцентно виртуальная композиция устройств с 12.3-дюймовым экраном, мощная передняя панель с торчащим широкоформатным экраном медиасистемы размерностью 14.5 дюймов и высочайшая центральная консоль с сенсорным табло климатической установки, выдвигающимся селектором коробки и иными элементами управления.

«Впечатляющий» Genesis GV80 Новости

Салон среднеразмерного премиум-SUV’а по дефлоту рассчитан на размещение 5 человек, но опционально он быть может укомплектован двухместной «галеркой», больше пригодной для размещения малышей либо подростков (ну либо низких взрослых).

Обитателям фронтального ряда положены комфортабельные кресла с отлично выраженным боковым профилем, огромным количеством электрорегулировок и всеми «благами цивилизации» (обогрев, вентиляция и память). Сзаду же установлен «доброжелательный» диванчик, очевидно отформованный под двоих человек, но снаряженный 3-мя подголовниками, но набор удобств здесь маленький – собственное управление «климатом», откидной локотник с подстаканниками по центру, обогрев, розетка да USB-разъем.

В арсенале Genesis GV80 считается верный по форме багажный отсек довольно умеренного размера (правда, четкие числа пока не разглашаются). 3-ий ряд сидений складывается 2-мя равными секциями, а 2-ой – 3-мя частями в соотношении «40:20:40», в итоге что выходит ровненькая грузовая площадка. В нише под фальшполом у пятидверки содержатся «докатка» и инструменты.

Технические свойства

На «вооружении» Genesis GV80 находится шестицилиндровый дизельный мотор рабочим объемом 3.0 литра с рядной архитектурой, дюралевыми блоком цилиндров, турбокомпрессором переменной геометрии на шарикоподшипниках, жидкостным интеркулером и 24-клапанным ГРМ, который производит 278 лошадиных сил при 3800 о/минутку и 588 Нм вращающего момента при 1500-3000 о/минутку.

По дефлоту движок стыкуется с 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом», который управляется шайбой заместо обыденного селектора. Ведущими являются колеса задней оси, но опционально кару полагается: вэдовая коробка с многодисковой муфтой, подключающей фронтальные колеса, и электронноуправляемым задним дифференциалом.

Необходимо отметить, что в предстоящем кроссовер обзаведется и бензиновыми агрегатами – по подготовительной инфы, ими окажутся 2.5-литровая «турбочетверка» (300 л.с.) и 3.5-литровый «атмосферник» V6 (380 л.с.).

Конструктивные индивидуальности

В базе Genesis GV80 лежит новенькая «заднеприводная» платформа традиционной компоновки с продольно установленным движком и несущим кузовом, сделанным с широким внедрением прочных видов стали. При всем этом двери, капот и крышка багажника у SUV выполнены из алюминия.

Стандартно кар оснащается стопроцентно независящими подвесками со железными пружинами, обыкновенными амортизаторами и стабилизаторами поперечной стойкости – двухрычажной впереди и мультирычажной сзаду. За доплату пятидверка быть может оборудована адаптивным шасси с электронноуправляемыми амортизаторами, меняющими твердость на основании показаний передней камеры (она сканирует дорожной полотно перед машинкой) и навигационной системы.

Кар оснащен управляющим управлением реечного типа с активным электронным усилителем. На всех колесах кроссовера использованы вентилируемые дисковые тормоза, работающие вскладчину с ABS, EBD и другими электрическими помощниками.

Комплектации и цены

В течение 2020 года реализации Genesis GV80 должны начаться в Рф, США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), Канаде, Австралии и странах Близкого Востока (а потом – в Китае и Европе), при всем этом в Южной Корее среднеразмерный SUV уже предлагается по стоимости от 6 580 000 йен (≈3.68 млн. рублей).

В «базе» кар имеет: фронтальные и боковые подушечки сохранности, 18-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, EBD, ESP, стопроцентно светодиодную оптику, трехзонный климат-контроль, виртуальную комбинацию устройств, информационно-развлекательный комплекс, электропривод и обогрев фронтальных кресел, премиальную аудиосистему, электростеклоподъемники всех дверей и кучу других современных опций.

Источник: auto.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять − 1 =