Джип Isuzu MU-X

Isuzu MU-X – задне- либо вэдовый среднеразмерный джип, скроенный по «традиционным канонам»: лонжеронная рама, неразрезной задний мост и агрессивно подключаемый полный привод… Этот кар соединяет внутри себя приятный дизайн, вместительный пяти- либо семиместный салон и равновесную техно «начинку», а нацелен он, сначала, на семейных парней с неплохим уровнем дохода, увлекающихся охотой либо рыбалкой…

Глобальная премьера Isuzu MU-X свершилась в крайних числах октября 2013 года на автомобильном салоне в Бангкоке, а уже через несколько месяцев начались его официальные реализации (но тогда только – на рынках Таиланда и Австралии). Данный джип оказался всего-навсего перелицованной версией Шевроле TrailBlazer второго поколения, базирующегося на рамной платформе пикапа Шевроле Colorado.

В феврале 2017-го кар пережил плановое обновление (дебютировав в Таиланде), в итоге которого слегка преобразился снаружи за счет переработанных светотехники, бамперов и радиаторной сетки, получил маленькие доработки внутреннего убранства и обзавелся новенькими опциями. При всем этом в декабре такого же года пятидверка была вновь модернизирована, но уже для китайского рынка – и тут она получила совсем новейший салон с стопроцентно модифицированной архитектурой фронтальной панели.

Джип Isuzu MU-X Новости

Снаружи Isuzu MU-X трудно именовать красавчиком, но смотрится он так, как и полагается истинному «проходимцу» – очень приятно, монументально, брутально и довольно пропорционально (но не со всех ракурсов). Анфас кар завлекает внимание раскосыми фонарями со светодиодными «гирляндами» ходовых огней, блестящим «щитом» радиаторной сетки и мощным бампером с вставленными противотуманками, а с кормы выставляет напоказ незатейливые фонари, «соединенные» меж собой блестящей планкой, крупную багажную дверь да осторожный бампер.

Сбоку джип кое-чем особым не впечатляет, ну и воспринимается мало нелепо – «надутые» колесные арки скруглено-квадратной формы, малая площадь бокового остекления с затемненной задней стойкой крыши, незатейливые боковины и вертикальная «стенка» задней двери.

Джип Isuzu MU-X Новости

По внешним габаритам Isuzu MU-X является джипом среднеразмерного класса: его длина составляет 4830 мм, из которых 2845 мм занимает расстояние меж колесными парами, ширина простирается на 1860 мм, высота укладывается в 1830 мм. Дорожный просвет пятидверки насчитывает 225 мм, а величина фронтальной и задней колеи у нее приравнивается 1570 мм.

Джип Isuzu MU-X Новости

Снутри Isuzu MU-X встречает собственных жителей симпатичным, современным и равновесным дизайном, в каком нет и намека на утилитарность.

Джип Isuzu MU-X Новости

На водительском месте можно следить трехспицевый мульти-руль с рельефным строением обода и лаконичную приборную панель с главными аналоговыми шкалами и табло борткомпьютера меж ними, а симметричную центральную консоль венчают 8-дюймовый тачскрин медиацентра, «окруженный» парой вентиляционных дефлекторов, да образцово-показательный блок климатической установки.

По дефлоту салон Isuzu MU-X владеет пятиместной раскладкой, но за доплату его можно дооснастить третьим рядом сидений, способным в недолговременных поездках принять даже взрослых пассажиров.

В фронтальной части «апартаментов» размещаются бесформенные кресла с обширно разнесенными валиками боковой поддержки, мягеньким наполнителем и достаточными спектрами регулировок. На втором ряду – комфортабельный диванчик с настраиваемой по углу наклона спинкой, фактически ровненький пол и простор для троих человек.

С семью седоками на борту багажник у джипа очень умеренный – всего 205 л.. Сиденья третьего и второго рядов складываются, что дозволяет доводить вместимость отсека до 878 л. и 1830 л. соответственно. При всем этом полноразмерная запаска у кара подвешена на креплениях под днищем.

Джип Isuzu MU-X Новости

Для Isuzu MU-X предлагаются два четырехцилиндровых дизельных мотора с рядной компоновкой, турбонаддувом, конкретным впрыском Common Rail и 16-клапанным строением ГРМ:

  • На базисную версию устанавливается движок рабочим объемом 1.9 литра, который генерирует 163 лошадиные силы при 3600 о/минутку и 360 Нм вращающего момента при 2000-2500 о/минутку.
  • Под капотом «лучшей» модификации размещается 3.0-литровый агрегат, вырабатывающий 177 л.с. при 3600 о/минутку и 430 Нм пикового потенциала при 2000-2500 о/минутку.

«Младший» мотор работает вместе с 6-диапазонной АКПП и задним либо полным приводом, в то время как «старшему» полагаются 6-ступенчатые «механика» либо «автомат» и только вэдовая коробка.

Японский джип снабжается полным приводом типа Part-Time с агрессивно подключаемым передним мостом и раздаточной коробкой с понижающим рядом, способным работать в 3-х режимах: 2H (задний привод); 4H (полный привод, тяга делится меж колесами в равных толиках); 4L (полный привод с запущенной «понижайкой»).

Джип Isuzu MU-X Новости

В базе Isuzu MU-X находится мощная рама лонжеронного типа, выполненная из прочных видов стали, которая предполагает продольное размещение силовой установки. Впереди джип обустроен независящей подвеской на двойных поперечных рычагах, а сзаду – зависимой архитектурой с неразрезным мостом, подвешенным средством тяги Панара и 4 продольных рычагов.

Кар укомплектован реечным управляющим механизмом с гидравлическим усилителем управления, также дисковыми тормозами на всех колесах (на фронтальной оси – вентилируемыми), дополненными современной электроникой.

На русском рынке Isuzu MU-X не продается, но он может показаться в нашей стране уже в 2019-2020 годах. В Китае же джип предлагается по стоимости от 178 800 до 284 800 юаней (≈1.7-2.7 млн. рублей).

В базисную комплектацию кара входят: 6 подушек сохранности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, кондюк, круиз-контроль, аудиосистема с шестью колонками, ABS, EBD, ESP, светодиодные ДХО, электростеклоподъемники всех дверей, мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и остальные функции.

Источник: auto.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × три =