Вместительный Dongfeng 580

Dongfeng 580 – переднеприводный SUV среднеразмерного класса с пяти- либо семиместной компоновкой салона, который соединяет внутри себя симпатичное оформление, высочайший уровень практичности и современную технику…

Он «адресован» горожанам (сначала – семейным, которые имеют 1-го либо несколько малышей), нуждающимся в «функциональном тс», но не практикующим вылазки на серьёзное бездорожье…

Официальная премьера «580-го» свершилась в апреле 2016 года (на международном автомобильном салоне в Пекине), а уже в июне были запущены его реализации на китайском рынке.

Ровно через год кар подвергся рестайлингу (дебютировав на подиумах Шанхайского мотор-шоу) – ему слегка «освежили» наружность за счет подправленных бамперов и оптики, основательно переработали интерьер, вполне изменив центральную консоль, и расширили список оборудования, но при всем этом не затронули техно «начинку».

Вместительный Dongfeng 580 Новости

В целом смотрится Dongfeng 580 симпатично, свежо, гармонически и достаточно внушительно, а в его наружности трудно отыскать очевидные заимствования.

Впереди кроссовер завлекает внимание раскосой оптикой с «ленточными» дневными ходовыми огнями, монументальным «щитом» радиаторной сетки с 3-мя блестящими перекладинами и скульптурным бампером, а сзаду может похвастать вполне светодиодными C-образными фонарями и впечатляющей крышкой багажника.

В профиль пятидверка выставляет напоказ оживленные и равновесные очертания с ниспадающей крышей, выразительными боками, вздымающейся подоконной линией и рельефными арками колес, с которыми вступают в тривиальный диссонанс штатные 17-дюймовые колеса – очень уж малеханькими они воспринимаются на фоне общей легкой грузности силуэта.

Вместительный Dongfeng 580 Новости

По своим габаритам Dongfeng 580 относится к сектору среднеразмерных SUV: в ширину он насчитывает 4680 мм, в высоту добивается 1715 мм, в ширину не превосходит 1845 мм. Межосевое расстояние простирается у кара на 2780 мм, а его дорожный просвет приравнивается 180 мм.

В оснащенном виде «китаец» весит от 1460 до 1510 кг зависимо от модификации, а его полная масса составляет от 1985 до 2035 кг.

Вместительный Dongfeng 580 Новости

В салоне Dongfeng 580 вызывает ассоциации с крайними моделями BMW, а в особенности это касается центральной консоли, слегка развернутой в сторону водителя, – на ее верхушке торчит 10-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, ниже которого размещаются осторожные блоки управления «микроклиматом» и иными вспомогательными функциями. Успешно дополняют «внутренний мир» трехспицевый мульти-руль с приплюснутым в нижней части ободом да лаконичная композиция устройств с парой аналоговых циферблатов и маленьким «окошком» борткомпьютера меж ними.

Вместительный Dongfeng 580 Новости

По дефлоту Dongfeng 580 владеет пятиместной компоновкой «апартаментов». В фронтальной части установлены эргономичные кресла с ненавязчивыми валиками поддержки по краям, в меру плотной набивкой и большенными спектрами регулировок, а на втором ряду организован комфортабельный диванчик, который настраивается в продольном направлении.

В виде функции для внедорожника предлагается двухместная «галерка», но на ней более-менее комфортно сумеют поместиться только детки.

Вместительный Dongfeng 580 Новости

При семиместной раскладке багажник кроссовера может вместить 375 л. поклажи, но длина грузовой площадки в таком случае составляет всего 390 мм.

Вместительный Dongfeng 580 Новости

3-ий ряд сидений складывается 2-мя равными секциями, увеличивая размер отсека до 1120 л., а 2-ой ряд – в соотношении «60:40», что дозволяет доводить вместимость «трюма» уже до 2215 л. (в обоих вариантах выходит фактически ровненькое «лежбище»).

Вместительный Dongfeng 580 Новости

Кару в «базе» полагается полноразмерное запасное колесо, которое подвешено под днищем (на улице»).

Для Dongfeng 580 предлагаются два бензиновых четырехцилиндровых мотора с вертикальной архитектурой, распределенным впрыском горючего, варьируемыми фазами газораспределения и 16-клапанным строением ГРМ типа DOHC:

  • Базисные версии среднеразмерного SUV имеют под капотом атмосферный агрегат SFG18 рабочим объемом 1.8 литра (1798 кубических см), который производит 132 лошадиных сил при 6000 о/минутку и 176 Н·м вращающего момента при 3600 о/минутку.
  • «Лучшие» модификации могут похвастать 1.5-литровым (1498 кубических см) мотором с турбокомпрессором, производящим 146 л.с. и 220 Нм пикового потенциала.

Вместительный Dongfeng 580 Новости

«Младший» вариант устанавливается вместе с 5-скоростной «механикой» и переднеприводной коробкой, а «старший» – с «ручной» коробкой на 6 передач либо бесступенчатым вариатором CVT. Полный привод для пятидверки не предусматривается даже за доплату.

В комбинированном режиме передвижения кроссовер «переваривает» от 7.4 до 7.6 л. бензина на каждую «сотку» пробега (зависимо от решения).

Базируется Dongfeng 580 на переднеприводной «телеге» с несущим кузовом, силовая структура которого на широкую долю состоит из стали прочных марок. На фронтальной оси SUV установлена независящая подвеска со стойками МакФерсон, а в задней части – полузависимая «ходовка» с торсионной опорой (в обоих вариантах – с цилиндрическими пружинами и стабилизаторами поперечной стойкости).

Кар оснащен управляющим комплексом реечной конфигурации, в который «вживлен» электронный усилитель управления. Все колеса пятидверки оборудованы дисковыми тормозами (вентилируемыми впереди), работающими вместе с ABS, EBD и иными помощниками.

На первых порах Dongfeng 580 предлагается на русском рынке (с августа 2019 года) лишь в семиместной модификации с атмосферным мотором в единственной комплектации под заглавием «Comfort», за какую дилеры мало требуют 1 190 000 рублей, в то время как машинки с турбодвигателями доберутся до нашей страны не ранее 2020 года.

По дефлоту кроссовер снабжается: 2-мя подушечками сохранности, ABS, ESP, TCS, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, зеркалами с электроприводом и подогревом, электростеклоподъемниками всех дверей, «кожаной» отделкой салона, медиацентром с 8-дюймовым экраном, аудиосистемой с шестью колонками, кондюком, технологией ЭРА-ГЛОНАСС, камерой заднего вида, лючком с электроприводом и неким иным оборудованием.

Источник: auto.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать + 9 =