VIP-седан Aurus Senat S600

Aurus Senat S600 – вэдовый люксовый седан бизнес класса (он же F-сегмент по европейским эталонам), нареченный в честь Сенатской башни Столичного Кремля и сочетающий внутри себя великодушный дизайн, шикарный салон и высокопроизводительную техно «начинку»… Главный мотивированной аудиторией кара являются «мощные мира этого» – 1-ые лица страны, бюрократы и руководители высшего звена, большие бизнесмены и т.п…

Интернациональная премьера Aurus Senat S600 свершилась в крайних числах августа 2018 года на Столичном автомобильном салоне, а в марте 2019-го трехобъемник показали европейской публике в рамках мотор-шоу в Женеве… но разработка полноразмерного премиум-седана в рамках проекта «Кортеж» началась еще в 2012 году усилиями ФГУП «НАМИ», при этом в работах активное роль воспринимали зарубежные спецы, в том числе – инженеры Porsche Engineering.

Экстерьер

С какого ракурса ни взгляни, «Сенат» владеет величавым и довольно симпатичным, но никак не неповторимым дизайном: к примеру, с одной стороны кар вызывает ассоциации с Rolls-Royce, с иной – припоминает Bentley, а некие лицезреют в его очертаниях решения Chrysler’а.

Могучий передок четырехдверки венчают осторожные блоки светодиодных фар, большой блестящий «гриль» радиаторной сетки и скульптурный бампер с ячеистыми воздухопоглотителями, а ее основательный тыл выставляет напоказ стильные фонари и мощнейший бампер с парой трапециевидных выхлопных патрубков.

В профиль седан всем видом показывает свою «великодушную натуру» – длиннющий капот, широкая задняя стойка крыши, плавненько «перетекающая» в отросток багажника, выразительные боковины да впечатляющие росчерки колесных арок, вмещающих «катки» размерностью 20 дюймов.

VIP-седан Aurus Senat S600 Новости

Размер и вес

Габариты у Aurus Senat S600 великанские: его длина насчитывает 5630 мм, ширина добивается 2020 мм, а высота укладывается в 1685 мм. Расстояние меж колесными парами простирается у четырехдверки на 3300 мм, а ее дорожный просвет составляет 200 мм.

В оснащенном виде полноразмерный седан весит как минимум 2650 кг (масса бронированной версии – существенно больше).

Интерьер

VIP-седан Aurus Senat S600 Новости

Снутри «Сенат» смотрится представительно, прекрасно, современно и «породисто», да к тому же различается образцово-показательной эргономичностью и только классными материалами отделки (натуральное дерево, алюминий, кожа и т.д.). Элегантный двухспицевый мульти-руль с «пухлым» ободом, роскошная виртуальная композиция устройств с эллиптическими шкалами, размещенная под единым козырьком с экраном мультимедийного комплекса, великодушная центральная консоль с аналоговыми часиками и незатейливым блоком «локального климата» – в салоне кар производит только приятное воспоминание.

VIP-седан Aurus Senat S600 Новости

«Апартаменты» полноразмерного седана имеют строго четырехместную компоновку. На фронтальных местах у машинки установлены эргономично спрофилированные кресла с не малым количеством электрорегулировок, нормально развитой боковой поддержкой, обогревом, вентиляцией и функцией массажа.

На втором ряду – два сиденья, разбитых меж собой мощным тоннелем, с полным набором электрорегулировок и всеми «благами цивилизации».

VIP-седан Aurus Senat S600 Новости

В арсенале Aurus Senat S600 – полностью для себя солидный багажник (правда, его четкий размер не разглашается) с аккуратной отделкой приятными материалами и сокрытыми петлями крышки.

VIP-седан Aurus Senat S600 Новости

Технические свойства

В движение полноразмерный люкс-седан приводится гибридной силовой установкой – в ее состав заходит бензиновая V-образная «восьмерка» рабочим объемом 4.4 литра с 2-мя однопоточными турбокомпрессорами, конкретным впрыском горючего, цепным приводом 32-клапанного ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения, генерирующая 598 лошадиных сил при 5500 о/минутку и 880 Нм вращающего момента при 2200-4750 о/минутку, которой ассистирует 40-сильный электродвигатель (400 Нм).

VIP-седан Aurus Senat S600 Новости

По дефлоту «Сенат» оснащается 9-диапазонным планетарным «автоматом» KATE и неизменным полным приводом с электронноуправляемой электромагнитной муфтой, которая отвечает за переброску потенциала на колеса фронтальной оси.

Убыстрение с 0 до 100 км/ч занимает у «шестисотого» порядка 6 секунд, а его наибольшие способности не превосходят 250 км/ч.

В комбинированном режиме четырехдверка в среднем «переваривает» 13 л. горючего на каждую «сотку» пробега, при всем этом расход горючего в городском цикле у нее составляет 17.1 л., а в пригородном – 10.6 литра.

Конструктивные индивидуальности

В базе Aurus Senat S600 лежит модульная архитектура «ЕМП» (Единая модульная платформа) с продольно нацеленным движком и широким применением прочных видов стали и алюминия в конструкции кузова. «По кругу» кар может похвастать независящими подвесками с активными газонаполненными телескопическими амортизаторами, пневматическими баллонами и стабилизаторами поперечной стойкости: впереди – двухрычажкой со сдвоенным нижним шарниром, сзаду – четырехрычажкой с одним интегральным рычагом.

Стандартно седану полагаются управляющее управление реечного типа с встроенным гидравлическим усилителем и двухконтурная тормозная система с вентилируемыми дисками на всех колесах, дополненными ABS, EBD и иными современными системами.

Цены и комплектация

Реализации Aurus Senat S600 на русском рынке должны начаться в августе 2019 года, но цены до сего времени держатся в секрете – уже звучали разные суммы в спектре от 8 до 18 миллионов рублей за базисную комплектацию.

При всем этом перечень оснащения для кара предложат вправду приличный: девять подушек сохранности, стопроцентно светодиодная оптика, 20-дюймовые колеса, многозонный климат-контроль, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, система определения дорожных символов, разработка автоматического критического торможения, виртуальная композиция устройств, медиацентр, премиальная аудиосистема и почти все другое.

Источник: auto.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 + десять =