В Ferrari изменили дизайн мотора из-за системы KERS
Хотя разработка моторов Формулы-1 была «заморожена» ещё в 2007 году по причинам финансовых издержек, он был и остается важным элементом общего пакета. Так как, во-первых, для мотора очень мало места …
5koleso
Хотя разработка моторов Формулы-1 была «заморожена» ещё в 2007 году по причинам финансовых издержек, он был и остается важным элементом общего пакета. Так как, во-первых, для мотора очень мало места и, во-вторых, даёт о себе знать возобновление действия гибридной системы KERS, которая неизбежных привела к изменению.
Согласно Ferrari они значительно изменили V-образный восьмицилиндровый двигатель типа 056 особенно в передней области, чтобы была возможность интегрировать систему. Затронуты приводной вал KERS и коленчатый вал, в частности, вследствие чего была изменена система охлаждения.
Ferrari-KERS разрабатывалась на основе данных 2009 года в сотрудничестве с MTS и Magneti Marelli. Фокус лежал на сокращении величины и веса при одновременной максимизации находящейся в распоряжении дополнительной производительности. Также Ferrari особенно обращает внимание на издержки, чтобы сделать доступным KERS также для команд Sauber и Toro Rosso.
Редакция рекомендует:

Названы самые популярные зимние шины у россиян

Наследник «шишиги»: новый внедорожник Урал-4360

Вместо «Камри»: в России стартовали продажи Toyota Avalon

Почему автопроизводители рекомендуют маловязкие масла: увеличение ресурса или провокация капремонта?

Вместо того, чтобы почистить датчик, на СТО меняют деталь
Мотор Ferrari
© Фото: Ferrari