Ugreen HiTune X6: басистые TWS-наушники с активной системой шумоподавления

Ugreen HiTune X6: басистые TWS-наушники с активной системой шумоподавления Обзор Автогаджетов

Стоимость: $43

HiTune X6 это самые новейшие и продвинутые наушники у Ugreen, которые дают насыщенный мощнейший звук с упором на бас и обустроены активной системой шумоподавления. Они позиционируются как усовершенствованная версия HiTune X5, о которых я говорил совершенно не так давно, но в действительности общего меж ними совершенно мало и практически это совсем другой звук и соответственно другая мотивированная аудитория. 

Ugreen HiTune X6: басистые TWS-наушники с активной системой шумоподавления Обзор Автогаджетов

Если обобщить приобретенные воспоминания, то HiTune X6 это решение для басхедов, т.к его баса тут вправду много. На мой вкус время от времени даже больше, чем необходимо. Но интенсивность его, в каждую из сторон, можно откорректировать правильным подбором амбушюр и в итоге достигнуть хотимого результата.

Бесспорным преимуществом новинки является активная гибридная система шумоподавления, которая в наушниках схожей ценовой группы встречается редко. И речь на данный момент не о функции шумоподавлении по время разговора, которой обустроены все современные наушники, а конкретно о шумоподавлении при прослушивании музыки. Включаете ее в самолете и никакого рокота турбин вы больше не слышите. Как и шума кондюка в кабинете. Либо рокота дорог при прогулке по центру городка. 

А еще HiTune X6 неплохи в автономности. От полного заряда они проработали у меня наиболее 6 часов, а с учетом кейса время работы возрастает до 26 часов. С активным шумоподавлением время мало уменьшится, но все — равно для ежедневного использования этого наиболее, чем довольно.

Технические свойства HiTune X6:

  • Блютуз 5.1 с поддержкой профилей HSP, HFV, AVRCP и A2DP
  • Кодеки: AAC, SBC
  • Емкость аккума наушников: 50 mAh
  • Емкость аккума кейса: 500 mAh
  • Время проигрывания: 6 часов от одной зарядки и 26 часов вместе с кейсом
  • Время полной зарядки кейса: 2 часа

 выяснить животрепещущую стоимость

Направьте внимание, что в честь акции распродажи 11.11 стоимость будет серьезно снижена, а уже прямо на данный момент в магазине можно взять купон на $10, который сделает покупку очень прибыльной. 

видео версия обзора

Как уже почти все подметили, в Ugreen провели ребрендинг, по этому ее продукция стала смотреться серьезней и привлекательней. Речь не только лишь о упаковке, сейчас огромное внимание уделяется дизайну продукции. Хотя над упаковкой тоже отлично поработали, она приятно смотрится и очень информативная.  Например, меж крышкой и внутренней частью коробки есть вставка, где на сто процентов описано управление. Это удобней, чем находить в аннотации и постоянно на виду. 

Ugreen HiTune X6: басистые TWS-наушники с активной системой шумоподавления Обзор Автогаджетов

В комплекте с наушниками и кейсом, можно отыскать пару комплектов сменных амбушюр, которые размещены в предусмотренных для их нишах. Подбор амбушюр в данной нам модели имеет грандиозное воздействие на звучание, потому не стоит игнорировать их. Поэкспериментируйте с различными размерами и увидите, итог вас изумит. Чуток позднее я расскажу о собственном опыте. Также в коробке я нашел кабель — коротыш для подзарядки кейса и документацию. 

Ugreen HiTune X6: басистые TWS-наушники с активной системой шумоподавления Обзор Автогаджетов

Чемодан смотрится современно, в дизайне чувствуются мотивы «Apple», рядом с драгоценным iPhone он не будут смотреться дешевкой. Молочный светодиод по центру мягко подмигивает, демонстрируя процесс зарядки. Корпус кейса на сто процентов пластмассовый, хотя зрительно графитовый цвет не отличить от сплава. Крышка темного цвета удерживается в закрытом состоянии с помощью магнита. Сборка высококачественная: зазоры равномерные, при тряске ничего не болтается и не тарахтит, наушники накрепко удерживаются магнитами в посадочных местах. 

Ugreen HiTune X6: басистые TWS-наушники с активной системой шумоподавления Обзор Автогаджетов

Размер кейса обычный для большинства TWS-наушников. Он просто помещается в кармашке джинсов либо куртки и не обременяет своим присутствием даже маленькую сумочку.

Ugreen HiTune X6: басистые TWS-наушники с активной системой шумоподавления Обзор Автогаджетов

На крышке умеренный логотип, осторожный и не вызывающий. 

Ugreen HiTune X6: басистые TWS-наушники с активной системой шумоподавления Обзор Автогаджетов

Разъем для подзарядки на задней стене и естественно это type c. Тут же можно отыскать клавишу для сброса опций до промышленных. Весьма нужная вещь, т.к время от времени, из-за помех от беспроводных сетей, любые наушники могут получить рассинхронизацию и звучать не в унисон, а с маленький задержкой друг от друга.  Решается это методом сброса опций до промышленных и повторным подключением. Просто откройте чемодан, не вынимая наушников, и зажмите клавишу на 10 секунд. Как вы думаете, что можно создать с наушниками, у каких нет таковой клавиши? Пишите свои варианты в комментах.

Ugreen HiTune X6: басистые TWS-наушники с активной системой шумоподавления Обзор Автогаджетов

Посадочные места не подписаны на левое и правое, но по другому наушники просто на физическом уровне не установить. 

Ugreen HiTune X6: басистые TWS-наушники с активной системой шумоподавления Обзор Автогаджетов

Дизайн охото похвалить: все просто, но со вкусом. Как и в случае с кейсом, тут пластик графитового цвета, зрительно напоминающий метал. Реальный метал был бы прохладным и тактильно противным, не говоря уже о том, что экранировал бы сигнал. А так имеем красивый наружный вид и удобное выполнение. Корпус условно состоит из 2-ух овальных частей: внутренняя содержит драйвер, наружная плату с чипом и аккумулятор.

Ugreen HiTune X6: басистые TWS-наушники с активной системой шумоподавления Обзор Автогаджетов

Сенсорная зона сосредоточена в районе логотипа U и достаточно большая по площади, а вот управление специфичное и состоит из одинарных, двойных, тройных и даже четверных касаниях. Из-за этого бывает неверное срабатывание. Например вы желаете переключиться в игровой режим, для что необходимо произвести четыре касания, но крайнее уходит мало в сторону и наушники просто переключают трек на последующий. Если гласить предметно, то управление смотрится так:

  • одинарное касание -playpause
  • двойное касание — увеличитьуменьшить громкость
  • тройное касание — переключить трек назадвперед
  • четверное касание переключает нормальныйигровой режим
  • касание, продолжительностью 1 секунда включитотключит активное шумоподавление
  • касание, продолжительностью 2 секунды вызовет голосовой ассистент
  • во время входящего звонка одинарное касание для приема звонка и долгое касание для его отбоя

Ugreen HiTune X6: басистые TWS-наушники с активной системой шумоподавления Обзор Автогаджетов

Для шумоподавления употребляется гибридная система RCV 4.0, состоящая из 6 микрофонов (по 3 штуки на любом наушнике). В чем заключается ее гибридность неясно, ну и инфы по поводу RCV 4.0 в сети я не отыскал, потому весьма похоже, что эти определения выдумали рекламщики для красноватого словца. Как по мне, так это самая рядовая активная система шумоподавления. Да, она работает и значительно срезает низкочастотные шумы, вроде рокота. Транспорт, шум вентилятора в компе, рокот движков самолета — все это будто бы исчезает при включении функции. Еще ужаснее «давятся» средние частоты, к примеру дискуссии и галдеж толпы приглушаются только отчасти. С высочайшими не происходит полностью ничего, потому в метро остается слышна звонкость, в то время как рокот уходит. В общем обычная картина для наушников с шумоподавлением в исходной ценовой группы. 

Ugreen HiTune X6: басистые TWS-наушники с активной системой шумоподавления Обзор Автогаджетов

Звуковод у наушников укороченный и это очень очень влияет на высадку. Выходит что-то среднее меж внутриканальным типом и обыкновенными вкладышами. Наушники входят в слуховой проход, но очень поверхностно, что сначало вызывает желание вставить их глубже. Но глубже не выйдет. Ну и нет смысла, т.к даже в таком состоянии они весьма звучные и басистые, в главном благодаря большому 10 мм динамическому драйверу. В описании обозначено, что это некий супер динамик: алмазоподобный, карбоновый. Но снова же, это незапятанной воды маркетинг, для выделения собственной лучшей модели из всей линейки.

Ugreen HiTune X6: басистые TWS-наушники с активной системой шумоподавления Обзор Автогаджетов

А вот что не отнять, так это малогабаритной высадки. В ушах HiTune X6 смотрятся аккуратненько и не завлекают ненадобного внимания.

Ugreen HiTune X6: басистые TWS-наушники с активной системой шумоподавления Обзор Автогаджетов

Что касается звучания, то тут стоит поведать подробней. Сначала мне чудилось, что они посиживают очень поверхностно и я избрал самые большие насадки. Высадка стала вправду наиболее плотной, но звук оказался для меня через-чур массивным. Идет речь о богатстве баса, который проявляется во всех композициях делая звучание плотным и большим. Уверен найдутся любители таковой подачи, которые даже специально стараются ее достигнуть. В автозвуке повсевременно с сиим сталкиваюсь.  Но я приверженец баланса и для меня таковой «сабвуферный рокот» это перебор, через 30 минут прослушивания музыки мои уши просто устают от низких частот. Тогда я возвратился к средним насадкам и о волшебство, звучание очень выровнялось и сделалось наиболее равновесным. Массивные ударные остались на месте, но вот рокот баса стал приметно слабее, я бы произнес он стал таковым, как должен быть. Остальной нрав звучания остался постоянным: перед нами традиционная V-образная АЧХ с усиленными низкими частотами и приподнятыми верхами в зоне разборчивости. Верхние частоты не назойливы и не вызывают утомляемости. Середина как мне показалось нейтральная, может быть только малость отдалена от слушателя, чтоб упор сдвигался не на глас, а на музыку и бит. В общем наушники непревзойденно подступают для современных электрических жанров и пользующейся популярностью музыки, классика и джаз звучат в X6 достаточно скучновато. Также наушники непревзойденно демонстрируют себя в играх, где эффекты, вроде взрывов и выстрелов звучат весьма близко к реальности. К слову, при переключении в игровой режим нрав звучания приметно изменяется. Высочайшие частоты очень срезаются, в то время как середина и низкие частоты остаются постоянными. Можно применять это как собственного рода эквалайзер, если не любите высочайшие частоты, то такое решение для вас может понравится. 

По кодекам имеем мало необычную ситуацию: в наиболее дешевеньких X5 есть кодек aptX, в то время как в X6 производитель ограничился только SBC и AAC. По большенному счету свойства AAC хватает на сто процентов и лично я некий различия c aptX не слышу. Детализация не плохая, обладатели iPhone подтвердят (там этот кодек употребляется как главный).

Ugreen HiTune X6: басистые TWS-наушники с активной системой шумоподавления Обзор Автогаджетов

Ugreen HiTune X6: басистые TWS-наушники с активной системой шумоподавления Обзор Автогаджетов

Ugreen HiTune X6: басистые TWS-наушники с активной системой шумоподавления Обзор Автогаджетов

Как я понимаю, отсутствие aptX обосновано тем, что производитель установил тут чип не от Qualcomm, а от Realtek. Подробностей о чипе у меня нет, но видимо на то были предпосылки. Лично я могу отметить, что наушники владеют неописуемым уровнем приема сигнала. Если в свойствах обозначено расстояние до 10 метров (видимо написали просто формально), то в действительности на открытом пространстве я отходил от телефона на 50 метров и звук не прерывался. В закрытом пространстве, а конкретно квартире, наушники тоже проявили себя очень уверенно, ведь сигнал проходил через 2 стенки и связь не прерывалась. На практике это значит то, что в обыденных критериях использования наушники не будут заикаться. 

Ugreen HiTune X6: басистые TWS-наушники с активной системой шумоподавления Обзор Автогаджетов

Для дискуссий HiTune X6 применять можно и необходимо. Слышимость безупречная в обе стороны, к тому же наушники можно применять по одному. Автономность на очень суровом уровне, без использования шумодава на громкости около 60% — 70% они проработали около 7 часов от 1-го заряда. Производитель обещал даже меньше — 6 часов, но при громкости 80%. Плюс от самого кейса еще три раза можно зарядить. С внедрением шумоподавления время работы мало миниатюризируется. В общем, если вы слушаете музыку 1 — 2 часа в денек, то заряжать будете не почаще 1 — 2 раз за месяц. 

Для игр и для просмотра видео наушники тоже подступают, задержка заявлена на уровне 50 мс. Маленькой тест на задержку звука в обычном и игровом режиме смотрите в маленьком тесте ниже. 

Ну и т.к у меня на данный момент на руках обе модели, то не могу не сопоставить их меж собой. Тем наиболее, любая из их имеет свои мощные и слабенькие стороны. По звучанию они с одной стороны различные, с иной стороны весьма похожие. Похожие тем, что имеют упор на низких частотах и весьма басистые. Но в Х6 баса приметно больше и на мой взор этот вариант подойдет для любителей массивного звука. X5 же наиболее всепригодные и наименее брутальные, в совокупы с басом они имеют очень хорошие высочайшие, при прослушивании может даже показаться, что это модификации. По наружному виду они абсолютно различаются друг от друга: глянцевые X5 смотрится технологично, а матовые X6 строго и аккуратненько. По автономности маленькое преимущество у X5, зато по функциональности у X6 есть мощнейший козырь в виде активной системы шумоподавления. 

Ugreen HiTune X6: басистые TWS-наушники с активной системой шумоподавления Обзор Автогаджетов

В общем-то обе модели вышли очень успешными, как в плане звука, так и в плане наружного вида. Хотелось бы узреть приложение с способностями перенастройки управления, т.к оно тут очень специфически, но в остальном никаких заморочек. Для Ugreen это тривиальный шаг вперед по сопоставлению с прошлыми моделями. Напомню, что обзор на HiTune X5 можно почитать тут.

 выяснить стоимость на hitune x6

Припоминаю, что в честь акции распродажи 11.11 стоимость будет серьезно снижена, а уже прямо на данный момент в магазине можно взять купон на $10, который сделает покупку очень прибыльной. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

14 + 1 =