Тренд-кроссовер JAC S7
JAC S7 – переднеприводный кроссовер среднеразмерной группы, занимающий флагманскую позицию в модельной линейке китайского автопроизводителя, который соединяет внутри себя выразительный дизайн (но не без заимствований), элегантный салон с пяти- либо семиместной раскладкой, довольно производительную технику и неплохой уровень оснащения… Он адресован, сначала, семейным людям (часто – даже с несколькими детками), живущим в городских критериях и предпочитающим активное времяпрепровождение…
Дилерская презентация JAC S7 свершилась 7 апреля 2017 года на особом мероприятии в Китае, а его настоящий дебют «прогремел» уже чуток наиболее чем через недельку на подмостках интернационального Шанхайского автомобильного салона.
Экстерьер
Кар, разработанный с нуля (по последней мере, по словам самого автопроизводителя), в плане дизайна очевидно унаследовал черты германских, южнокорейских и японских моделей, при этом как снаружи, так и снутри.
Наружность JAC S7 «нарисована» в условно корпоративном стиле марки, но именовать ее уникальной можно только с большенный натяжкой, так как это – быстрее «сборная солянка», потому что в очертаниях кроссовера выслеживаются черты таковых машин, как Хэндэ и Lexus. Брутальную «мордочку» кара образуют грозно прищуренная светотехника, агрессивная решетка радиатора с горизонтальными планками и угловатый бампер, а его гармонический тыл выставляет напоказ элегантные фонари, крупную пятую дверь и пару «фигурных» патрубков системы выхлопа.
В профиль SUV может похвастать пропорциональным силуэтом с выразительными боковинами, фактически прямой линией крыши и большенными вырезами колесных арок, толику динамичности в который превозносит поднимающийся к задней части «подоконник».
Размер и вес
Это – среднеразмерный кроссовер с советующими внешними габаритами: длина – 4790 мм, высота – 1760 мм, ширина – 1900 мм. Расстояние меж колесными парами фронтальной и задней осей занимает у пятидверки 2750 мм, а ее дорожный просвет насчитывает 204 мм.
Масса кара в оснащенном виде варьируется от 1715 до 1790 кг зависимо от варианта выполнения.
Интерьер
Снутри JAC S7 трудно именовать довольно самобытным, так как и тут не вышло без заимствований, при этом у полностью определенного кара – Мерседес-Benz E-class крайней генерации (но справедливости ради необходимо отметить – что речь все-же идет не о дословном «цитировании»).
В конкретном ведении водителя находятся рельефный функциональный руль со слегка усеченным снизу ободом и современный «инструментарий» с 2-мя стрелочными шкалами и цветным табло меж ними. Громоздкую переднюю панель в центральной части украшают 10.25-дюймовый экран медиацентра, под которым выстроились в ряд четыре вентиляционные «турбины» и маленькие аналоговые часики, в то время как лаконичные блоки управления «микроклиматом» и аудиосистемой размещаются на тоннеле (прямо над рычагом КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)).
По дефлоту салон JAC S7 владеет пятиместной раскладкой, но за доплату он быть может обеспечен третьим рядом сидений, на котором более-менее уютно усядутся разве что лишь малыши.
Фронтальным седокам полагаются эргономичные кресла с ясной боковой поддержкой и огромным набором регулировок, в то время как обитателям второго ряда отводятся комфортабельный диванчик с откидным локотником, фактически ровненький пол и собственные дефлекторы вентиляции.
Багажный отсек
В арсенале среднеразмерного SUV из Поднебесной – полностью для себя солидный багажный отсек: даже при семиместной компоновке его размер составляет 477 л.. С пятью седокам на борту вместимость «трюма» растет до 960 л., а с 2-мя (2-ой ряд складывается несколькими неравными секциями в ровненькое «лежбище») – до 1358 л..
В нише под фальшполом у кара прячется «органайзер» (где можно расположить да нужный инструмент и «мелочовку»). Запасное колесо расположено под днищем.
Технические свойства
На JAC S7 устанавливается один из 2-ух вариантов четырехцилиндрового бензинового мотора с рядной компоновкой, дюралевой головкой цилиндров, турбонаддувом, конкретным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и технологией варьирования фаз газораспределения на впуске и выпуске:
- 1-ый вариант – агрегат рабочим объемом 1.5 литра, который производит 174 лошадиные силы при 4850-5500 о/минутку и 251 Нм вращающего момента при 1500-4500 о/минутку.
- 2-ой – 2.0-литровый движок, развивающий 190 л.с. при 5000 о/минутку и 300 Нм крутящего потенциала при 1800-4000 о/минутку.
По дефлоту кроссовер оснащается 6-скоростной «ручной» коробкой и ведущими колесами фронтальной оси, а в виде функции быть может обеспечен 6-диапазонным «роботом» с 2-мя сцеплениями.
Сколько времени занимает у кара убыстрение с 0 до 100 км/ч – официально не сообщается. Очень же пятидверка разгоняется до 160-170 км/ч, а в комбинированных критериях «переваривает» от 8.4 до 9.1 л. горючего на каждую «сотку» пробега зависимо от модификации.
Конструктивные индивидуальности
Базой для JAC S7 служит переднеприводная платформа с поперечно установленным мотором и несущим кузовом, на широкую долю состоящим из стали прочных видов.
«По кругу» кар укомплектован независящими подвесками со железными пружинами и стабилизаторами поперечной стойкости: впереди – типа МакФерсон, сзаду – мультирычажная система.
Штатно кроссоверу отведено управляющее управление с реечным механизмом и электронным усилителем, а на всех его колесах установлены вентилируемые дисковые тормоза, дополненные современными электрическими «примочками».
Комплектации и цены
В обозримом будущем JAC S7 должен добраться до русского рынка – правда, четкие сроки (равно как и комплектации с ценами), пока что не разглашаются. В Китае же этот среднеразмерный SUV предлагается по стоимости от 109 800 до 174 800 юаней (≈1.02-1.62 млн. рублей).
- В базисное оснащение кара входят: фронтальные и боковые подушечки сохранности, лючок в крыше, 18-дюймовые легкосплавные колеса, электростеклоподъемники всех дверей, подогрев и электропривод зеркал, ABS, EBD, ESP, однозонный климат-контроль, система контроля давления в шинах, задние датчики парковки, медиацентр с 10.25-дюймовым экраном, камера заднего вида, аудиосистема с шестью динамиками и некие другие «фишки».
- «Лучшая» версия вооружена куда увлекательнее: панорамная крыша, стопроцентно светодиодная оптика, кожаная отделка салона, виртуальная композиция устройств, электропривод крышки багажника, фронтальные кресла с обогревом, вентиляцией и электрорегулировками, мониторинг слепых зон, камеры радиального обзора, фронтальные датчики парковки, премиальная аудиосистема с 10 динамиками и почти все другое.