Трансформер-самурай премиум класса

Недавно, рассказывая про новую Mazda CX-5, я писал, что последнее время у японцев стало модным в дизайне прорисовывать национальные мотивы…

Олег Богданов

Трансформер-самурай премиум класса Тест Драйв

Так что же здесь изображено?

Все очень просто. Берешь фотку нового Lexus GS 350 AWD и, предварительно срезав крышу, сжимаешь ее «фотошопом». Теперь восточные мотивы очевидны. А вот оригинал  выглядит так.

Трансформер-самурай премиум класса Тест Драйв

 © Фото: Lexus
Даже в натуральном виде восточные мелодии дизайна не вызывают сомнений

Трансформер-самурай премиум класса Тест Драйв

Трансформер-самурай премиум класса Тест Драйв

Трансформер-самурай премиум класса Тест Драйв

Трансформер-самурай премиум класса Тест Драйв

© Фото: Lexus
Несмотря на всю экзотику фасада и серьезные претензии на конкуренцию в своем классе, внешне, даже в рекламной фотосессии Lexsus GS 350 AWD выглядит весьма демократично

Трансформер-самурай премиум класса Тест Драйв

Трансформер-самурай премиум класса Тест Драйв

Трансформер-самурай премиум класса Тест Драйв

© Фото: О.Богданов
Без красот и «фотошопа» в интерьере российского быта наш самурай представляется почти что простачком

Начну с самых ярких впечатлений. И легко догадаться, что это не экстерьер автомобиля. Для меня все началось с того момента, как я открыл дверь и уселся в водительское кресло. Сразу же бросилась в глаза разница между скромной внешностью и роскошным интерьером. Более того,  секундой позже я вспомнил Булгакова. Тот фрагмент, где Маргарита, будучи приглашенной на бал к Сатане, удивляется трансформации пространства квартиры. Простите, не могу удержаться от цитат.

«… Но самое поразительное (думала Маргарита. Прим. О.Б.) – размеры этого помещения. Каким образом все это может втиснуться в московскую квартиру?»

Я подумал о том же, но про салон «джей-икса».  

И еще. «Нет, — ответила Маргарита, — более всего меня поражает, где все это помещается. – Она повела рукой, подчеркивая этим необъятность зала.

Коровьев сладко ухмыльнулся, отчего тени шевельнулись в складках у его носа.

— самое несложное из всего! – ответил он. – Тем, кто хорошо знаком с пятым измерением, ничего не стоит раздвинуть помещение до желательных пределов».

Так вот, у меня вертелся в голове тот же вопрос, что и у Маргариты, но Коровьева рядом не было. Причем это ощущение появилось на подсознательном уровне. Я еще не брал в руки увесистый том руководства для владельца под тысячу страниц, но было чувство, что в этом пространстве есть все.

И прежде чем перейду к деталям, несколько слов еще об одном ярком и нестандартном впечатлении – ночном полете над Москвой. Опять булгаковщина? Нет, на этот раз – богдановщина. Лето, ночь, свободная трасса, скорость около 100 км/ч. Вдруг пришло неожиданное ощущение, что ты сидишь в некой снарядообразной капсуле, которая тупо вгрызается в пространство. Причем делает это без твоего участия по какой-то собственной программе.

Ладно, подвинем беллетристику в сторону и в привычной терминологии перейдем к описанию автомобиля. Для начала несколько картинок с вариантами интерьера и крупными фрагментами.

Трансформер-самурай премиум класса Тест Драйв

Трансформер-самурай премиум класса Тест Драйв

Трансформер-самурай премиум класса Тест Драйв

 

Трансформер-самурай премиум класса Тест Драйв

 

Трансформер-самурай премиум класса Тест Драйв

 

Трансформер-самурай премиум класса Тест Драйв

© Фото: Lexus
Действительно, всего очень много

Всем известно, что отличное враг хорошего. Но почему-то почти все пренебрегают этим. В их числе, к сожалению, и ваш покорный слуга. К чему это я? К тому, что долго экспериментировал с настройками кресла (а их просто тьма) и доэкспериментировался до того, что позвоночник мой не выдержал издевательства и забастовал. Три дня пришлось его успокаивать.

Особое внимание обращает на себя многофункциональный монитор.

Трансформер-самурай премиум класса Тест Драйв

Трансформер-самурай премиум класса Тест Драйв

Трансформер-самурай премиум класса Тест Драйв

© Фото: О. Богданов
Центральный дисплей просто огромный. Он может делиться на несколько функциональных секторов или, при необходимости разворачиваться во всю ширину. На сегодняшний день это рекордсмен  — его диагональ 12,3 дюйма

И еще немного об электронных прибамбасах. Опция, позаимствованная у авиаторов – проекция информации на лобовое стекло.

Трансформер-самурай премиум класса Тест Драйв

© Фото: О. Богданов
Это уже давно не новинка, но всегда хорошо помогает в работе

И последнее. Крышка багажника открывается, поднимается и опускается сервоприводом. Кнопка управления механизмом находится снизу на панели рядом с левой коленкой вашей ноги. Я несколько раз попробовал открыть с помощью этой кнопки багажник – облом! Ничего не вышло. Тогда я попробовал открыть дверь багажника снаружи – повторный облом. То есть багажник можно было взломать только с помощью ключа, вмонтированного в брелок. Вот она хваленая тойотовская надежность – подумал я, мысленно перейдя на ненормативную лексику. Делать нечего – беру килограммовый том инструкции. И через 15 минут выясняю, что в бардачке есть потайная кнопка, нажав которую можно напрочь заблокировать дверь багажника, что и было успешно сделано моим шестилетним сыном.

Трансформер-самурай премиум класса Тест Драйв

© Фото: О.Богданов
Не делайте скоропалительных выводов и учите матчасть

Для  тех, кто хочет разобраться в деталях, прошу заглянуть в пресс-кит, для тех, кого интересуют цифры, предлагаю таблицу технических характеристик, а для желающих заглянуть в свой карман – посмотрите приложение комплектация и цены.

Для тех же, кто желает увидеть живую картинку, предлагаю посмотреть видео.

 

[photos]lex[/photos]


Редакция рекомендует:

Трансформер-самурай премиум класса Тест Драйв

Названы самые популярные зимние шины у россиян


Трансформер-самурай премиум класса Тест Драйв

Наследник «шишиги»: новый внедорожник «Урал-4360»


Трансформер-самурай премиум класса Тест Драйв

Вместо «Камри»: в России стартовали продажи Toyota Avalon


Трансформер-самурай премиум класса Тест Драйв

Почему автопроизводители рекомендуют маловязкие масла: увеличение ресурса или провокация капремонта?


Трансформер-самурай премиум класса Тест Драйв

Вместо того, чтобы почистить датчик, на СТО меняют деталь






Трансформер-самурай премиум класса Тест Драйв Трансформер-самурай премиум класса Тест Драйв Трансформер-самурай премиум класса Тест Драйв Трансформер-самурай премиум класса Тест Драйв Трансформер-самурай премиум класса Тест Драйв (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)

Трансформер-самурай премиум класса Тест Драйв Загрузка…

Новости СМИ2

Обсуждение Отменить

Ваш адрес email не будет опубликован.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

5 − четыре =