Toyota Camry Prominent. Отзывы владельцев
5 колесо
Михаил Мысаков, 47 лет, начальник отдела, водительский стаж 13 лет
Последний раз, когда я ездил на леворукой машине, был во время сдачи экзамена на права. Первым личным автомобилем у меня была Daihatsu Charade. Машина была неплохая, но хотелось что-то помощнее и посолиднее. И вот, Camry подвернулась мне очень удачно: ее продавал мой друг, поэтому автомобиль я знал давно и был уверен в его истории и состоянии. Хороши все-таки японцы, предназначенные для своего рынка: они на порядок надежнее.
1990 Toyota Camry Prominent
© Фото: 5 колесо
Для своего возраста (22 года) моя Camry сохранилась на удивление хорошо. Внешность, на мой взгляд, не уступает многим современным машинам. В облике нет никаких излишеств, все выглядит строго и нужно. Та же история и в салоне. Пластик там мягкий, не царапается. Велюр качественный, износостойкий. Вообще салон этой машин какой-то дружелюбный что ли. В нем ничего не хочется изменить. И, разумеется, не стоит сравнивать интерьер Камри с немцами, где все чрезмерно строго и серо.
1990 Toyota Camry Prominent
© Фото: 5 колесо
За все время моего владения автомобилем ничего внутри не скрипело и не стучало. Эргономика радует: руль регулируется по высоте и вылету, а дворники прячутся под капот, что улучшает обзорность. Салон вместительный, троим сзади не будет тесно. Водительское кресло имеет поясничную поддержку, а поэтому спина не устает в дальних поездках. Очень интересно расположен ручник: не около коробки, между сиденьями, а слева от педалей, что ни капли не мешает. Кстати, о коробке: рычаг переключения непривычно большой – это не очень удобно. Зато багажник оправданно вместительный, в него смело входит четыре колеса. Единственный минус – нижняя кромка расположена высоковато, это мешает загрузке в него тяжелых вещей.
1990 Toyota Camry Prominent
© Фото: 5 колесо
Под капотом у меня установлен двухлитровый V6 мощностью 138 л.с. Динамика благодаря шести цилиндрам довольно приемистая, на трассе справляется с любой задачей без проблем. Да и в городе: со светофора на старте могу обойти множество машин поновее. Расход в городе составляет около 15 литров, на трассе – около десяти. Для машины возрастом 20 лет это превосходный результат – у многих современных аналогичных машин расход больше.
В подвеске использованы части от Lexus, поэтому передвигаться достаточно комфортно. У машины, конечно, есть и спортивный режим, но я его отключил – стараюсь не рисковать, хотя машина меня ни разу еще не подводила. Спасает руль в ситуациях, когда нужна реакция и быстрая смена направления движения.
1990 Toyota Camry Prominent
© Фото: 5 колесо
Поскольку автомобилю уже больше двадцати лет, кое-что начинает глючить. Зимой дистанционный запуск срабатывает не с первого раза, иногда машина не сразу заводится. После мойки иногда примерзают резинки, но все это вполне преодолимо.
Говоря о поведении на пересеченной местности, стоит сказать, что моя Camry вылазила из такой грязи, в какой застревали другие аналогичные переднеприводные машины. Но все дело в том, что у моего автомобиля отличный клиренс.
1990 Toyota Camry Prominent
© Фото: 5 колесо
Цена: | 150 000 р. |
Год выпуска: | 1990 |
Год приобретения: | 2003 |
Общий пробег: | 280 000 км |
Личный пробег: | 150 000 км |
Расходы на обсл./ремонт: | 70 000 рублей |
Интересный факт: | Даже для своих 22 лет машина находится в отличном состоянии. Вот что значит настоящий японец. |
Моя оценка: | 8 из 10 |
Редакция рекомендует:

Китайский седан Джетта заменит в России Поло и Рапид: названа цена

Кадиллак Эскалейд: от сутенера до чиновника. Кто главнее пассажир или водитель?

УАЗ не продается: Ульяновский автозавод передумал искать зарубежного партнера

Сколько зарабатывают водители: названы реальные зарплаты в России

Приехали: в России закончились деньги на новые дороги?