Тест-драйв Volkswagen Passat Variant (2015)

С выходом новейшего Volkswagen Passat Variant, концерн показал всем, что может соединять безупречные, чёткие черты стиля и впечатляющую мощность. Свойство и мощь – сочетание этих 2-ух эпитетов читается при одном лишь взоре на Passat восьмого поколения. Все черты дизайна новейшего Volkswagen выражают оригинальность. Новейший стиль вышел не схожим на современные тенденции в автомоде, поэтому что сам Volkswagen Passat Variant олицетворяет собой новейший виток моды.

Volkswagen вносил конфигурации в новейший Passat в протяжении длительных четырёх лет. И вот, сейчас мы лицезреем итог этих корректировок: поколение B9. К слову сказать, почти все черты B8 были позаимствованы из самого первого поколения Passat – B1. «B» значит, что это модель среднего класса, номер значит поколение. Самая аутентичная модель 1973 года B1 до сего времени побуждает производителя, который переносит те либо другие детали на наиболее поздние авто. Как мы лицезреем, это удалось им сделать и с новеньким Passat Variant 2015 года выпуска.

Тест-драйв Volkswagen Passat Variant (2015) Тест Драйв

В свете специфичной истории сотворения и разработки новейшей модели, Клаус Бишофф, основной мозг по дизайну и стилю каров заявил: «Главный нашей целью было сделать самый продающийся кар в мире намного наиболее симпатичным зрительно». Потому основной упор в 2015 году сделали конкретно на наружный вид. Охото сказать, что создатели на сто процентов совладали с поставленной задачей: Variant приковывает взор хоть какого искушённого автовладельца.

Тест-драйв Volkswagen Passat Variant (2015) Тест Драйв

Потрясающий образ Passat начинается с фронтальных фар и решётки радиатора, которые смотрятся достаточно примечательно, жестко и вкупе с тем роскошно. Этот эффект подчёркивает блестящяя полоса меж капотом и решёткой. Почти все позаимствовано из прошлых поколений, но в то же время передняя часть машинки смотрится наиболее завершённой. Фронтальный бампер также снабжён решёткой и фонарями, что очень обычно для серии Passat.

Тест-драйв Volkswagen Passat Variant (2015) Тест Драйв

Создатели интерьера Volkswagen не отстают от дизайнеров наружного вида машинки, чтоб на сто процентов выполнить задуманную сложную теорию поколения Passat 9B. Таковой же сдержанный в оформлении, высококачественный и просто прекрасный интерьер, снова-таки, изумил нас своим приемуществом во всём. В итоге мы можем следить бессчетные дизайнерские решения, выполненные аккуратненько, детально и с применением впечатляющих технологий. В распоряжении водителя сейчас находится два интерактивных монитора. Изнутри новейший Passat Variant смотрится наиболее авангардным, необычным и многогранным, нежели модели прошедших годов.

Тест-драйв Volkswagen Passat Variant (2015) Тест Драйв

Volkswagen улучшили систему Traffic Assist, превратив её в Lane Assist также добавили последнюю версию ACC – адаптивного круиз-контроля. Данные системы упрощают езду на далекие расстояния, когда шофер может просто утратить контроль над дорогой из-за монотонной дорожной обстановки.

Тест-драйв Volkswagen Passat Variant (2015) Тест Драйв

Система Lane Assist начинает действовать со скорости 60 км/ч, предупреждая водителя, если он начал отклоняться от дороги. В зеркало заднего вида встроено считывающее устройство, анализирующее дорожную разметку впереди. При всем этом, система не только лишь выравнивает кар, если он начинает неконтролируемо покидать дорогу, да и помогает держаться в центре полосы, ориентируясь на проезжающие авто.

Тест-драйв Volkswagen Passat Variant (2015) Тест Драйв

Развитие технологий управляющего управления Passat разрешают водителю без затруднений делать самые резкие виражи. Ход управляющего колеса становится тем меньше, чем посильнее вы поворачиваете. Таковым образом, на новеньком Volkswagen Passat не надо выворачивать руль до конца, чтоб совершить резкий манёвр. Вприбавок к этому нововведению, свежайшая модель подразумевает установленные спортивные шасси, и DCC – систему адаптивного контроля шасси.

Ещё одна система, сделанная обеспечить удобство водителя — Easy Wide Open. Седьмое поколение Volkswagen Passat Estate, показавшееся в 2010 году владело идентичной системой под заглавием Easy Close. Система позволяла запирать кар на расстоянии, для этого требовалось только отступить от неё на пару шажков. Новейший Volkswagen сейчас может автоматом раскрываться и даже заводиться без ключей. Всё что необходимо для этого – пройти через детектор в задней части кара, где в бампере размещен детектор. Таковым образом, сев в уже открытый и заведённый Passat Variant, для вас остается только закрыть дверь и тронуться с места.

Источник: autotuni.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × три =