Тест-драйв Volkswagen Passat (2015)

Долгая и богатая история Volkswagen Passat всходит к 1974 году, когда германский производитель принял решение о выпуске собственной модели Dasher в Соединённых Штатах. Хит, попавший на южноамериканский рынок, был слегка изменён: были добавлены некие элементы сохранности, сокращён выброс загрязняющих веществ, а позднее, в 1982 году, заглавие модели было изменено с Dasher на Quantum. И лишь в 1990 году, опосля 2-ой смены наименования мир узрел знаменитый Volkswagen Passat, который, оказывается, уже десяток лет служил людям верой и правдой.


Тест-драйв Volkswagen Passat (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Volkswagen Passat (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Volkswagen Passat (2015) Тест Драйв

Спецификации:

Год выпуска: 2015
Стоимость: 35 200 $
Движок: 1.4 л, 4 цилиндра в ряд
Мощность : до 276 л.с.
Разгон до 100 км/ч (мин.): 8 сек.
Наибольшая скорость: 248 км/ч

Будучи одним из самых ожидаемых, восьмое поколение Passat в Европе (6-е для США) уже поступило в продажу в европейских странах. Переработанный изнутри и снаружи новейший Volkswagen одели в наиболее элегантный костюмчик и оснастили обилием новейших опций для удобства и сохранности.

Как и прошлые версии, Passat 2015 года собирают как с бензиновыми, так и с дизельными движками. В первый раз этот среднегабаритный кар выпустили в гибридной версии с бензиновым движком, работающим в связке с электромотором.

Европейская версия Passat, которую мы можем видеть уже на данный момент, стала смотреться наиболее модно с переменами 2015 года. Как сам пользующийся популярностью седан, так и его родной брат универсал, получили новейший переосмысленный дизайн. Самые приметные конфигурации – это конфигурации фронтальной и задней частей. Не считая того, сами черты кара стали в основном резкими и брутальными, благодаря наиболее узеньким фарам и решётке радиатора, что дополнено новеньким нижним молдингом. Хотя решётка имеет всё этот же горизонтальный трёхлинейный дизайн, она, в сочетании с новенькими прекрасными огнями LED, практически на сто процентов меняет наружность кара.

Обойдя вокруг Passat, нереально не направить внимания на заднюю часть кара, выполненную в полностью новеньком стиле. Новейший, наиболее квадратный дизайн подчеркнут задними габаритами в стиле Ауди и мускулистым задним бампером, который посиживает под глубочайшей складкой вдоль всего кара. Система выхлопа также была изменена: заместо старенькой одной выхлопной трубы у VW Passat сейчас установлено две широких, встроенных в бампер. Если глядеть на авто сбоку, наиболее низкая высадка и большая колёсная база подчёркнуты резким зрительным расширением, соединяющим фронтальные крылья с задними фонарями. Огромные колёса сейчас посиживают в наиболее больших, мускулистых арках, подчёркивая роскошный вид кара.

Тест-драйв Volkswagen Passat (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Volkswagen Passat (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Volkswagen Passat (2015) Тест Драйв

Безусловн, Passat 2015 года впечатляет как снаружи, так и изнутри. Новенькая конфигурация салона может повытрепываться люксовым качеством и сверхтехнологичными девайсами безо всякой лишней вычурности. Обновлённый интерьер напичкан самыми крайними в авто мире опциями. Посреди их Active Information Display – на сто процентов цифровая приборная панель, уже встречающаяся на Ауди TT. Сзаду интегрированные в сидения развлекательные системы посодействуют сделать поездку на Passat ещё наиболее приятной.

Хотя габариты Passat 2015 года чуток меньше, чем в предшествующей модели, преимущество новейшего Volkswagen в его большей колёсной базе. За счёт этого инженерам удалось прирастить внутреннее место при наименьших относительно прошедшего габаритов. Снутри кара сейчас сделалось больше места как впереди, так и сзаду, как сверху, так и для ног, а багажник и в седане, и универсале стал наиболее вместительным.

Тест-драйв Volkswagen Passat (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Volkswagen Passat (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Volkswagen Passat (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Volkswagen Passat (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Volkswagen Passat (2015) Тест Драйв

Наибольшая новость о обновлении внутренностей Passat на 2015 год – это наличие первой в линейке модели с заряжаемым гибридным приводом. Гибрид совмещает внутри себя бензо двигатель, мощностью 154 л.с., также 107-сильный электромотор, что помогает достигнуть в общей трудности 208 лошадиных сил, делая Passat самым массивным из имеющихся заряжаемых гибридов сейчас. В седане гибридый VW может проехать на сто процентов на электричестве 50 км, а если употреблять сразу электропривод и движок внутреннего сгорания, то зарядки хватит на 960 км.

Что касается наиболее загрязняющих конфигураций мотора, они также продвинулись в «озеленении» процесса сжигания горючего. Так, все 10 вариантов движков Passat как в бензиновом, так и дизельном выполнении отвечают эталонам вредных выбросов Euro 6. Оснащённые обычными системами stop-start и заряжающими батарею тормозами, движки, зависимо от избранных опций, дают от 118 до 276 лошадиных сил. Расход горючего, как и выброс CO2 были сокращены на 20%, но четкие данные по этому поводу ещё отсутствуют. Буквально понятно, что один из причин, позволивших достигнуть таковых результатов – это сниженный вес. Новенькая модель Passat на 85 легче собственного предшественника.

В Европе реализации новейшего Volkswagen Passat 2015 уже начались в июле 2014. Заводские цены на седан составляют 35 182 $, а универсал обойдётся в 36,644 $.

В конце концов-то наступил момент, когда Passat созрел и избавился от собственного скучноватого дизайна. Новейшие острые полосы кузова, обновлённый интерьер и движки, включая мощнейший гибрид, должны сделать Passat ещё наиболее пользующимся популярностью везде. Не наименее важен тот факт, что германцам удалось уменьшить расход горючего на 20 процентов, беря во внимание растущую потребность в эконом карах среднего размера. Янки приходится лишь надежды, что заряжаемая версия Passat переплывёт Атлантику в 2016 году и попадёт в руки американских потребителей.

Источник: autotuni.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × два =