Тест-драйв Тоета Ярис (2015)

Компания Тоета показала фейслифтинговую версию Тоета Ярис 2015, которая будет продаваться на рынках Европы. Главный индивидуальностью освеженной версии является передняя часть кара. Невзирая на то, что новость нацелена на европейский рынок, некие новаторства будут употребляться в Тоета Vitz. В истории Тоета Motor Europe выпуск Тоета Ярис стал важной вехой. Совместной разработкой расположенных в Брюсселе департаментов исследовательских работ и разработок, также планирования товаров и Евро дизайн-центра, который размещен вблизи от Ниццы (в Софии-Антиполис) является продукт, реализации которого будут осуществляться по всему земному шару.

Работа над дизайном интерьера и экстерьера Ярис шла полным ходом во Франции и Бельгии. Он был на сто процентов приспособлен к карам Vitz (но не многим), создание которых находится в Стране восходящего солнца. Таковой подход компании Тоета Motor Europe был использован в первый раз в рамках программки «Глобальное видение Тойота» 2011 года.

Интерьер

Были внесены конфигурации в интерьер. Удобный салон, комфортные сиденья, богатая «внутренность» — все это точно пошло на пользу. Шума в салоне нет, что дозволяет услаждаться высококачественным звуком аудиосистемы во время поездки. Материалы кара обычно высочайшего свойства. Цветовая палитра – богатая, есть из что избрать. Управляющая система – отзывчивая. Менеджер по продукту Алессандро Массимо: «В этом каре совершенно все – начиная с пакета опций, демократичной цены, комфортных сидений и заканчивая скоростью и универсальностью. Основное – заинтриговать публику, показать, что есть еще креативные идеи, и люди, которые могут воплотить удачные решения в действительность. И нам это удалось».

Движок

Конфигурации, внесенные в 1.0 литровый бензиновый 3-цилиндровый движок эталона Евро 6, дозволили сделать лучше производительность и уменьшить шум и вибрации. КПД составляет наиболее 37%. Это хороший итог посреди бензиновых движков, средний КПД которых находится в границах 30 — 35%. Уровень выбросов СО2 составляет 99 г/км. Расход горючего составляет не наиболее 3.3 л/100км. Ярис – это сначала, удобство, бесшумная езда, отзывчивая система управление и универсальность. Удобство обеспечен – не только лишь для водителя, да и для пассажиров. На севере Франции, в Валансьене, делается наиболее 84% моделей Ярис, которые предусмотрены для экспорта. Они будут доступны не только лишь в 42 странах мира, да и поступят в автомобильные салоны дилеров Пуэрто Рико, Канады и США. 12% сделанных каров Ярис в 2014 году пересекут Атлантику. Тоета Ярис 2015 – безупречный вариант для командировок и путешествий.

/engine/classes/flashplayer/youtube.swf?width=800&height=600&showYouTubeHD=true&videoUrl=http://www.youtube.com/watch?v=Zwv9-8iWUyQ&showWatermark=false&showPreviewImage=true&getYouTubeVideoInfo=true&youTubePlaybackQuality=default&isYouTube=true&rollOverAlpha=0.5&contentBgAlpha=0.8&progressBarColor=0xFFFFFF&defaultVolume=1&fullSizeView=3&showRewind=false&showInfo=false&showFullscreen=true&showScale=true&showSound=true&showTime=true&showCenterPlay=true&autoHideNav=false&videoLoop=false&defaultBuffer=3
Тест-драйв Тоета Ярис (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Тоета Ярис (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Тоета Ярис (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Тоета Ярис (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Тоета Ярис (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Тоета Ярис (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Тоета Ярис (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Тоета Ярис (2015) Тест Драйв
[center]Тест-драйв Тоета Ярис (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Тоета Ярис (2015) Тест Драйв

Источник: autotuni.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 − 9 =