Тест-драйв Тоета Ярис (2014)

Тоета Ярис – 5-местный хэтчбек. Рестайлинг кара произошел в 2012 году. Возможным покупателям доступен неповторимый Tech Audio пакет, который содержит в себе проигрыватель CD дисков, USB порт, Блютуз и разъем для подключения Ipod (опционально). На выбор предлагаются модели в 3-дверном и 5-дверном выполнении. Невзирая на то, что ремней сохранности в каре всего 5, это, все-же, 4-местный кар.

Комплектации

Доступно три комплектации – L, LE, и SE.

Ярис L и Ярис SE поставляются с 5-ступенчатой механической коробкой. 4-ступенчатая автоматическая коробка, предлагаемая опционально, существенно проигрывает автоматической 6-ступенчатой, которая устанавливается на остальные авто. Под капотом установлен 1,5-литровый движок с 4-мя цилиндрами. Мощность мотора составляет 106 л.с. при 6000 о/мин и 103 фунт-фут вращающего момента при 4200 о/мин. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления просто необыкновенный для класса и составляет всего 0,29 Сх.

Экономия горючего, по оценкам EPA, составляет 30 миль на галлон в городке и 37 миль на галлон на шоссе – когда движок работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой. Экономия горючего 30 миль на галлон в городке и 36 миль на галлон на шоссе – когда движок работает в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой. Управляющая система отзывчивая; каких-то заморочек, как при управлении транспортным средством, так и при парковке во время тест-драйва, выявлено не было. Впереди – МакФерсон, сзаду – торсионная опора. 15 дюймовые колеса доступны для L и LE комплектаций; для версии SE предлагаются 16-дюймовые колеса и шины. Девять подушек сохранности (в том числе коленная для водителя), «активные» подголовники (Advanced Whiplash Injury-Lessening) – все это обеспечивает сохранность во время вождения. Фронтальные спортивные сиденья наиболее чем удобные. Кар Ярис получил высшую оценку от Страхового института дорожной сохранности. Ярис соперничает со почти всеми хэтчбеками, включая Шевроле Sonic, Ford Fiesta, Honda Fit и Nissan Versa.

Модельный ряд

На выбор предлагаются модели в 3-дверном и 5-дверном выполнении. Все комплектации (Ярис L, LE и SE) имеют 4 скорости переключения с электрическим управлением автоматической коробкой. 5-ступенчатая механическая коробка доступна на SE и L версиях.

Ярис L (14 370$) в 3-дверном выполнении оснащается обычной 5-ступенчатой механической, либо 4-ступенчатой автоматической коробкой (стоимость составляет 15 095 $, доступно опционально). Комплектация содержит в себе тканевую обивку салона, кондюк, ручную регулировку фронтальных сидений (4 направления), центральный замок, регулировку руля по высоте, бортовой комп, складывающиеся задние сиденья, Блютуз, аудиосистему с проигрывателем компакт-дисков (6 динамиков), порт USB, омыватель заднего стекла и 15 дюймовые железные колеса.
Ярис LE (15 955$) в 3-дверном и 5-дверном выполнении содержит в себе автоматическую коробку, освеженную внутреннюю отделку салона, регулировку положения водительского сидения в 6 направлениях, управляющее колесо с аудио-контролем, электронные стеклоподъемники, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье в соотношении 60/40 и центральный замок с ДУ.
Ярис SE (16 480$) в 3-дверном выполнении оснащается 5-ступенчатой механической либо 4-ступенчатой автоматической коробкой (17 280$). Комплектация содержит в себе спортивную подвеску, противотуманные фары, огромные фронтальные дисковые тормоза, задние дисковые тормоза, задний спойлер и 16-дюймовые легкосплавные диски. Кожаная отделка управляющего колеса и тканевая обивка сидений обычно высочайшего свойства. Ярис SE пользуется большой популярностью. Спортивный интерьер, отзывчивая управляющая система, высококачественная «внутренность» — все это завлекает покупателей. 16-ти дюймовые колеса «обуты» в резину Bridgestone 195/50/16.

Интерьер

Основная «фишка» Ярис SE – спортивные сиденья. Сиденья удобные, вялости опосля длительных поездок – как не бывать. Есть места для пассажиров среднего роста и больших. Заднее сиденье складывается в соотношении 60/40. Благодаря вместительному багажнику можно без заморочек перевозить малогабаритное оборудование, нужное для путешествия либо проведения конференций. Свойство приборной панели – выше всяких похвал. Характеристики устройств – такие, как средняя скорость, температура и пробег можно без заморочек прочесть, сидя на втором ряду сидений. Вместительный перчаточный ящик, кармашки в фронтальных и задних дверях с держателями для бутылок – все это доступно автомобилистам. Аварийный рычаг тормоза размещен меж сиденьями.

Воспоминание от вождения

Тест-драйв проходил на местности Америки. Антиблокировочная система тормозов (ABS), иммобилайзер и система критического торможения обеспечивают самую большую сохранность во время езды, а противоугонная система понижает возможность угона и другого несанкционированного использования кара. Мощность 1,5-литрового мотора с 4 цилиндрами и изменяемыми фазами газораспределения составляет 106 л.с. при 6000 оборотах за минуту (103 фунт-фут вращающего момента). 5-ступенчатая механическая коробка работает на «непревзойденно». Мощности мотора (106 л.с., 103 фунт-фут вращающего момента при 4200 оборотах за минуту) полностью довольно для домашнего отдыха либо командировок. Благодаря высококачественным звукоизоляционным материалам шум в салоне отсутствует. Кар совершенно работает как на трассе, так и в городских критериях вне зависимости от погодных критерий – будь то снег либо дождик.

/engine/classes/flashplayer/youtube.swf?width=800&height=600&showYouTubeHD=true&videoUrl=http://www.youtube.com/watch?v=iioAa4OdySE&showWatermark=false&showPreviewImage=true&getYouTubeVideoInfo=true&youTubePlaybackQuality=default&isYouTube=true&rollOverAlpha=0.5&contentBgAlpha=0.8&progressBarColor=0xFFFFFF&defaultVolume=1&fullSizeView=3&showRewind=false&showInfo=false&showFullscreen=true&showScale=true&showSound=true&showTime=true&showCenterPlay=true&autoHideNav=false&videoLoop=false&defaultBuffer=3
Тест-драйв Тоета Ярис (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Тоета Ярис (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Тоета Ярис (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Тоета Ярис (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Тоета Ярис (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Тоета Ярис (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Тоета Ярис (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Тоета Ярис (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Тоета Ярис (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Тоета Ярис (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Тоета Ярис (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Тоета Ярис (2014) Тест Драйв

Источник: autotuni.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать − восемь =