Тест-драйв Тоета Tacoma (2014)

В 2004 году свершилась премьера среднеразмерного пикапа второго поколения. Модель включала три конфигурации кабины, 4 коробки и 2 мотора. В 2012 году дизайн был изменен; были установлены новейший капот и фары. В 2013 году была добавлена аудиосистема с сенсорным экраном. Тоета Tacoma – пользующийся популярностью пикап на рынке. По версии J.D. Power & Associates – это один из самых надежных и стремительных среднегабаритных пикапов; IntelliChoice в 2011 сказала, что это «Наилучшая стоимость пикапа». Тоета Tacoma 2014 – наилучший пикап в собственном классе. И самое основное – он надежный.

В Тоета Tacoma Double Cab предусмотрены задние удобные сиденья для 2-ух доп пассажиров и довольно места в салоне для того, чтоб соперничать с маленьким седаном. Стоимость на верно оборудованные модели Tacoma V6 может составлять до 6500 фунтов. В то время, как Тоета реализует наиболее 100 000 каров Tacoma за год, которые раскупаются, как жаркие пирожки, остальные автопроизводители отказались от маленького бизнеса по продажам пикапов в Америке. Причина – отсутствие спроса. Так, Ford закончил создание Ranger, Suzuki и больше не находится в США; Dodge Dakota закончил создание 7 годов назад. Наружный вид интерьера Tacoma не очень поменялся с момента крайнего выпуска, и был значительно переработан для 2005 модельного года. В 2012 году Тоета разглядывала Tacoma с новеньким взором на интерьер и экстерьер, с наиболее совершенной аудиосистемой.

Комплектации

В комплектацию Limited Package 2013 года входят блестящие 18-дюймовые диски, сетка радиатора с блестящей отделкой, задний бампер, блестящяя решётка радиатора, фронтальные сиденья с отделкой SofTex и обогревом, приборная панель с железной отделкой, кожаный руль с управлением аудиосистемой, двойные противосолнечные козырьки с зеркалами с подсветкой, зеркало заднего вида со интегрированной камерой, датчик температуры за бортом и система HomeLink. Есть настройка водительского сидения в 4-х направлениях. В 2013 году Tacoma предлагался в наиболее широком спектре конфигураций. Невзирая на это, все потребности клиентов удовлетворены не были – и это понятно, ведь любому не угодишь.

Все авто линейки Tacoma обустроены кондюком, аудиосистемой AM/FM/CD с 6 динамиками (4 динамика на Regular Cab), USB портом, доп гнездом подключения, Блютуз, аудиосистемой JBL GreenEdge с 10 динамиками и навигацией и Тоета Entune. Основная работа авто обеспечивается благодаря движкам с 4-мя цилиндрами и 2WD и Double Cab Long Bed V6 с системой полного привода. Базисная модель Tacoma различается прочностью и надежностью, что является одной из обстоятельств, по которой пикапы доступны покупателю. Также в обычную комплектацию заходит Star Safety System, которая содержит в себе антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему распределения тормозного усилия (EBD), систему помощи при критическом торможении (Brake Assist), систему стабилизации (VSC) и Traction Control. Самоблокирующийся дифференциал завышенного трения (Auto-LSD) доступен для всех моделей обычной комплектации Tacoma, кроме каров, снаряженных пакетом TRD Off-Road.

Официальное подразделение компании Тоета, Тоета Racing Development (сокращенно TRD), дает девайсы для увеличения производительности и диапазона способностей для джипов. В пакет Baja Series входят особые пружины Eibach, 16-дюймовые темные Beadlock, всесезонные шины BFGoodrich All Terrain T/A KO и спортивная выхлопная система.

Модельный ряд

Тоета Tacoma 2013 доступен в 20 разных конфигурациях, включая Regular Cab, Access Cab и Double Cab. Длина кузова – 5-фут либо 6-фут (эталон). В паре с движком объемом 2,7 л. работает пятиступная механическая коробка; 4-ступенчатая автоматическая коробка предлагается опционально (стоимость вопросца – 900 баксов). 4-литровый движок V6 является обычным для 4WD Double Cabs, и в качестве функции на остальные модели (но не все). Tacoma Regular Cab (стоимость – 17 625 баксов) поставляется с кондюком, тканевой обивкой, AM/FM/CD/MP3/WMA (4 динамика), цифровыми часами, 2-мя 12-вольтовыми электронными розетками, системой контроля давления в шинах, железными колесными дисками (15 дюймов) и полноразмерным запасным колесом.

При выбирании Double Cab и Tacoma Access Cab доступно больше обычных функций, посреди которых – ковшеобразные сиденья, многофункциональные консоли для пола и потолка, электронные стеклоподъемники и электронные зеркала. Не считая того, доступна JBL система, стоимость которой составляет 2005 баксов с усиленным сабвуфером, Блютуз, XM и Тоета Entune. Стоимость вопросца – 20 415 и 22 525 баксов соответственно. Дополнение Convenience Package (1005$) для Access Cabs (790 баксов) содержит в себе раздвижные задние окна, круиз-контроль, электронные зеркала и центральный замок с ДУ. Tacoma X-Runner (26 775$) совершенно ведет себя в городских критериях, в особенности при больших отягощениях на поворотах. X-Runner поставляется с 18-дюймовыми колесами в стиле Access Cab с 6-ступенчатой механической коробкой.

В комплектацию TRD Спорт Package заходит спортивная подвеска с амортизаторами Bilstein, спортивные сиденья, компас и датчик внешной температуры. В набор TRD Off-Road входят шины BF Goodrich P265/70R16 OWL, внедорожная подвеска с амортизаторами Bilstein, защита мотора, блокировка заднего дифференциала, спортивные сиденья, датчик температуры, компас и сверхпрочный буксировочный крюк. TRD Baja Series содержит в себе рессоры пружины TRD, BFGoodrich T/A KO шины и TRD-диски с покрышками BF Goodrich T/A KO (LT265/70R16). Limited пакет (стоимость – 6695 баксов): спортивные сиденья от SofTex с обогревом, регулировку водительского сиденья в 4-х направлениях, переключатели на управляющем колесе, кожаную отделку руля, железную отделку приборной панели, 18-дюймовые блестящие легкосплавные диски (резина P265/60 R18), задний бампер, блестящую решётку радиатора, переменную скорость стеклоочистителей, противосолнечные козырьки с подсветкой и зеркалами, затемняющееся в автоматическом режиме зеркало заднего вида с датчиком внешной температуры и монитором, аудиосистему высочайшего свойства с JBL акустикой и почти все другое. Optional tow пакет (650$) для V6 моделей содержит в себе генератор 130 ампер и охладитель масла в движке.

Система сохранности

В систему сохранности заходит антиблокировочная система тормозов (ABS), Brake Assist, система курсовой стойкости. Модели с автоматической коробкой обустроены системой помощи при трогании на подъеме. Также в обычную комплектацию входят боковые и фронтальные подушечки сохранности. Tacoma просто узнаваем по стилю компании. Раздельно следует выделить свойство радиаторной сетки, которая подчеркивает неповторимость. Воспоминание от первой поездки вы не забудете никогда. Tacoma – это удачное сочетание взрывного заряда и надежности. Длина кара варьируется зависимо от того, на какой платформе (задне- или вэдовой) построена машинка. Это – самый маневренный кар за всю историю тест-драйва.

Интерьер

Кабина Тоета Tacoma комфортная. Есть климат-контроль и управление аудиосистемой. Маневренность в городке кара отменная. Свойство кабины приближено к эталону. А по бездорожью кататься – одно наслаждение! Задние двери пикапа открываются под углом 80 градусов. Это обеспечивает удобные условия пассажирам. Наличие 2-х вспомогательных дверей – очередной фактор, который побудил меня сделать выбор в пользу этого авто. Веселит, что компания задумывается не только лишь о денежной составляющей, да и о уюте. Единственное изменение Tacoma в 2014 году – аудиосистема Entune. Она включает 6,1-дюймовый сенсорный экран, AM/FM/CD и функцию подключения мобильных устройств через Блютуз.

GreenEdge – меньше горючего за счет понижения потребности в электроэнергии тс.

Тоета Tacoma Double Cab содержит в себе шикарный экран, систему навигации, Тоета Entune, XM Satellite Radio (демонстрационный период составляет 90 дней), HD Radio и аудиосистему премиум-класса JBL GreenEdge с 7 динамиками. Тоета Entune – пользующиеся популярностью мобильные приложения и услуги, без которых сейчас тяжело представить жизнь современного человека. Определение голоса и отправка сообщений текстового формата через систему Блютуз Hands-free — вот основная «фишка» установки. Перечень далековато не полный. Не считая того, можно получать в режиме настоящего времени такую информацию, как ситуация на дорогах, узнавать о погоде, ценах на горючее и почти все другое.

Сиденье водителя регулируется по высоте, что обеспечивает неплохой обзор. Существенно делают лучше обзор боковые зеркала. Спортивные ковшеобразные сиденья с поясничной поддержкой водителя изготовлены из высококачественной ткани. Верхняя консоль содержит в себе компас и датчик температуры. Есть двойные задние подстаканники. Огромные крутящиеся ручки разрешают регулировать температуру в салоне даже в перчатках; ручки электрические, что приметно упрощает задачку. Радиостанция вполне интегрирована в верхнюю центральную консоль. Динамики JBL гарантируют высочайшее свойство звучания музыки. Модели с автоматикой обустроены ножным стояночным тормозом.

Сиденья в Tacoma Double Cab удобные; есть довольно места для ног и головы. Задние сидения Тоета Tacoma наиболее комфортные, по сопоставлению с Nissan Frontier 2011-12 годов (Nissan планирует начать новое создание в наиблежайшее время, что изменит ситуацию). Салон так качественен, что покидать его не охото; даже взрослые не будут сетовать на долгую поездку, так как комфортность соблюдена. Заднее сидение складывается в пропорции 60/40. В салоне довольно места для перевозки груза; есть пространство для собак.

Воспоминание от вождения

Эффект вождения непередаваемый. Все функции на собственном месте, нет ничего излишнего. 4.0-литровый движок V6 употребляет двойные верхние распределительные валы и переменную технологию клапана (Тойота именует его VVT-I — изменение фаз газораспределения) для оптимизации мощности и вращающего момента. Мощность мотора составляет 236 л.с. (266 фунт-фут вращающего момента). Движок отлично работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой.

TRD Спорт Package – плавность хода и маневренность подвески

На зигзагообразных дорогах машинка ведет себя непревзойденно. В недоступных местах могут быть трудности при парковке. За время тест-драйва никаких проблем не было увидено, что снова гласит о качестве, которое соблюдает компания, чтоб соответствовать ему по максимуму. Тормозная система кара отзывчивая. Не надо очень давить на педаль тормоза, чтоб резвее затормозить. На поворотах не покидало чувство, что авто открывает далековато не весь собственный потенциал. Не особо удовлетворил итог при подъеме. Шума при вождении меньше, чем в остальных моделях. Ездить на машине – одно наслаждение.

Краш-тесты

5 баллов за боковое столкновение, 3 – за лобовой удар. Страховой институт дорожного движения США подтвердил результаты краш-тестов, поставив оценку кару «Отлично» за все виды испытаний, и «Удовлетворительно» за защиту крыши. Общий балл – 4. Популярность Тоета Tacoma с каждым годом вырастает. Числа молвят сами за себя – наиболее 100 000 экземпляров за год. Это не предел.

Резюме

Тоета Tacoma – безупречный вариант для путешествий и командировок. Лояльная стоимость, свойство салона и «внутренность» делает Tacoma пользующимся популярностью каром, который непревзойденно ведет себя как на бездорожье, так на трассе и в городке. Настоятельно рекомендую к покупке.

/engine/classes/flashplayer/youtube.swf?width=800&height=600&showYouTubeHD=true&videoUrl=http://www.youtube.com/watch?v=-1v9K46M8TM&showWatermark=false&showPreviewImage=true&getYouTubeVideoInfo=true&youTubePlaybackQuality=default&isYouTube=true&rollOverAlpha=0.5&contentBgAlpha=0.8&progressBarColor=0xFFFFFF&defaultVolume=1&fullSizeView=3&showRewind=false&showInfo=false&showFullscreen=true&showScale=true&showSound=true&showTime=true&showCenterPlay=true&autoHideNav=false&videoLoop=false&defaultBuffer=3Тест-драйв Тоета Tacoma (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Тоета Tacoma (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Тоета Tacoma (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Тоета Tacoma (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Тоета Tacoma (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Тоета Tacoma (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Тоета Tacoma (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Тоета Tacoma (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Тоета Tacoma (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Тоета Tacoma (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Тоета Tacoma (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Тоета Tacoma (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Тоета Tacoma (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Тоета Tacoma (2014) Тест Драйв

Источник: autotuni.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 − пять =