Тест-драйв Тоета Sequoia (2014)

Скорость, мощность и удобство – 3 в 1.

Тоета Sequoia 2014 – реальный дорожный монстр, сочетающий внутри себя уникальный дизайн, доброкачественную отделку салона и лояльную стоимость. Cалон рассчитан на 8 человек. Доступна веселительная система DVD для пассажиров на заднем сиденье (опционально), если вы отправляетесь в долгосрочную командировку либо в интересное путешествие с семьей.

STAR Safety System

В обычную комплектацию заходит STAR Safety System. Она содержит в себе Антиблокировочную систему, курсовую устойчивость, Smart Stop Technology, контроль тяги и восемь подушек сохранности. Мощность мотора V8 дозволяет Sequoia буксировать до 7400 кг. Доступно 2 мотора для версии Sequoia 2012 года. Мощность обычного 6-литрового мотора V8 составляет 310 л.с. (327 фунт-фут вращающего момента). Расход горючего, по оценкам EPA – 14 миль на галлон – город, 20 миль на галлон – шоссе. Модели Sequoia Limited и Platinum обустроены 5,7-литровым движком V8 мощностью 381 л.с. (401 фунт-фут вращающего момента). Расход горючего, по оценкам EPA – 13 миль на галлон – город, 18 миль на галлон – шоссе. Оба варианта идут с 6-ступенчатой автоматической коробкой и полным приводом. Расход горючего, по оценкам EPA – 13 миль на галлон – город, 18 миль на галлон – шоссе (4,6 л.), 13 миль на галлон – город, 17 миль на галлон – шоссе (5,7 л.).

Другая версия горючего с 5.7-литровый движком доступна для сжигания неэффективного E85 (85 процентов этанола, 15 процентов бензина). При всем этом приметно понижается расход горючего; показатель составляет 9 миль на галлон – город, 13 миль на галлон – шоссе; E85 –13 миль на галлон – город, 17 миль на галлон – шоссе с бензином. Рекомендую сделать выбор в пользу 4,6-литрового мотора.

Тоета Sequoia была на сто процентов переработана в 2008 году. Базисный движок был изменен: возросла мощность (по состоянию на 2010 год). С того времени не достаточно конфигураций наблюдалось в комплектациях и функциях. Начиная с 2012 года, все модели Sequoia 2012 включают также Tundra’s Trailer Sway Control (контроль за раскачиванием прицепа).

2-ое поколение Sequoia имеет существенное сходство во наружном виде с Тоета Tundra; кар, в некий степени, можно сопоставить с пикапом – есть сходства с ходовой частью, но зато есть независящая задняя подвеска и больше вольного места в салоне. Sequoia – современный вариант обычного джипа. Кар больше подступает для пробега на огромных расстояниях (к примеру, на автострадах). Почти все вседорожники просто не могут соперничать при таком раскладе. Система сохранности и функционал делает кар неопасным и очень комфортным для путешествий. Для буксировки совершенно подступает Sequoia SR5. На мой взор, это – наилучшая модель в линейке (как с системой полного привода, так и без нее).

Модельный ряд

Версия Тоета Sequoia SR5 2012 содержит в себе тканевую обивку, трехзонный климат-контроль, электронные стеклоподъемники, заднее окно, лючок с электроприводом, электропривод с регулировкой сидения водителя (8 направлений) и фронтального пассажирского сидения (4 направления), доступ без ключа, AM/FM/CD/SiriusXM аудиосистему (8 динамиков), USB порт для подключения IPOD, Блютуз Hands-Free Technology, зеркала с обогревом, круиз-контроль, запасное колесо, задний спойлер, встроенные противотуманные фары, также 18-дюймовые легкосплавные диски. Стоимость вопросца – 40 930 баксов. Покупатели могут избрать меж 2WD- и 4WD-версиями Sequoia хоть какой из моделей (SR5/Limited/Platinum).

Версия SR5 вооружена системой полного привода (привод на два колёса либо полный привод). Стоимость составляет порядка 44 155 баксов. 5,7-литровый движок V8 с приводом на два колеса предлагается опционально; доступен спортивный пакет (691$), в который заходит обновление второго ряда сидений, ковшеобразные сиденья и 20-дюймовые легкосплавные диски с эксклюзивной отделкой и раскраской кузова, зеркало с авто-затемнением и HomeLink.

В Sequoia Limited (51 040 $), кроме 5,7-литрового мотора V8, заходит кожаная отделка сидений, кожаная отделка управляющего колеса, ручка КПП, запасная камера с 3,3-дюймовым экраном. Есть интегрированная в зеркало заднего вида, JBL аудиосистема (всего я высчитал порядка 14-ти динамиков) и высококачественная, а самое основное – комфортная приборная панель Optitron. 3-й ряд сидений делится в отношении 60:40.
Раздельно следует выделить Limited комплектацию: 20-дюймовые дюралевые диски и зеркало заднего вида, которое автоматом затемняется. Limited версия доступна с системой полного привода (54 265 баксов). Опционально предлагается мультимедийная система для пассажиров, которые посиживают на задних сиденьях, ковшеобразные сиденья для второго ряда сидений, DVD система навигации (1 460$).
Версия Platinum, стоимость которой составляет 58 580 баксов, содержит в себе обогрев сидений и консоль. В салоне поместятся максимум 7 пассажиров. В Platinum также заходит навигация/запасная камера и круиз-контроль.

В модельном ряде джипов Тоета, Land Cruiser – наиболее шикарный и пользующийся популярностью кар, который совершенно подступает для бездорожья. Большая часть покупателей делают выбор в пользу цены, да и здесь компания не прогадала, поставив на 1-ое пространство ценовой фактор и комфортабельность салона, также богатую «начинку». Баланс свойства и цены близок к эталону.

Сохранность

В систему сохранности входят фронтальные и боковые подушечки сохранности. Ведущие технологии обеспечивают лучшую сохранность при вождении, которые компания использовала при производстве. Доступны фронтальные и боковые подушечки сохранности, контроль над раскачиванием прицепа, контроль тяги и дневные ходовые огни. Над дизайном поработали на славу, сходу виден почерк специалиста, который не нуждается в критике и обсуждении. Шума ветра в салоне на высочайшей скорости нет, что дозволяет услаждаться современной музыкой. Неповторимая форма кузова обеспечивает коэффициент аэродинамического сопротивления Cd=0,36, которая совершенно подступает для полноразмерного грузовика, тем наиболее, что потребление горючего значительно миниатюризируется. Дверные ручки комфортные и надежные. Не надо утруждаться при открывании дверей в зимнюю пору. Задние двери открываются так же просто, как раскрывается доступ к багажнику. Детские сиденья комфортные. Датчики парковки понижают возможность столкновения с транспортом к минимуму. Весьма комфортно, в особенности если вы – начинающий автомобилист.

Интерьер

Кабина водителя и сиденья пассажиров в Тоета Sequoia не только лишь комфортные, да и высококачественные; есть места для больших пассажиров. Доступна поясничная поддержка фронтальных пассажиров и регулировка сидений. Тканевая обивка высококачественная. Приборная панель содержит в себе спидометр, тахометр, показатель уровня горючего и датчики напряжения. На центральной консоли комфортно хранить 12 компакт-дисков и 4 коробки DVD. Доступна система вентиляции и кондиционирования.

Компания Тоета сделала гигантскую работу, стараясь угодить во всем своим клиентам. Предлагаются также двойные солнцезащитные козырьки с вставленными зеркальцами с подсветкой и электрохромное зеркало заднего вида. Свойство интерьера не уступает соперникам. Компас, блестящие дверные ручки, рейлинги, противоугонная система сохранности, 16 подстаканников, цифровые кварцевые часы, легкосплавные диски с шинами 275/55 R20, аудиосистема высочайшего свойства звучания – все это прибыльно выделяет кар на рынке. При производстве был изготовлен упор на 3-ий ряд сидений для сотворения удобства и полезной «внутренности». На втором ряду сидений могут поместиться 2-3 человека. 2-ой ряд сидений фактически не различается от третьего, кроме того, что места для ног сделалось меньше. 3-ий ряд мне нравится больше всего. 3-ий ряд складывается, что делает доп пространство для перевозки груза. Места хватит как для не достаточно габаритного оборудования, так и для чемоданов (к примеру, если вы отправляетесь в путешествие либо командировку). Багажник вместительный.

Тормозная система и камера заднего вида

Тормозная система обмыслена до мелочей. Лучше не выжимать максимум с момента старта, набирая равномерно скорость зависимо от дорожных критерий. Итог вас приятно изумит. Камера заднего вида передает на внутрисалонный монитор видеоизображение обстановки сзади кара. Советую не третировать данной функцией – это полезно, для вашей же своей сохранности. Не считая того, благодаря данной системе сама парковка упрощается. Управляющее управление отзывчивое, можно управлять одной рукою либо несколькими пальцами. На предельной скорости Sequoia ведет себя непревзойденно, естественно, не без отзывчивости руля. Курсовая устойчивость – доборная система кара, которая дозволяет предупредить занос средством управления компом момента силы колеса (1-го либо нескольких). Электронные стеклоподъемники и двери на карах Тоета Sequoia 2014 – это не роскошь, а необходимость. Двери машинки открываются совершенно, даже в дождливое время года.

Воспоминание

За всегда, проведенное за рулем кара, я нашел, что мне было уютно, начиная с 1000-й мили. Кабина водителя припоминает кабинет директора, в каком проходит совещание. Тоета Sequoia 2014 – это домашний кар. Америкосы и Россияне – более рьяные автомобилисты, которые не могут устоять перед тем, чтоб, сидя за рулем новинки, проехаться на высочайшей скорости. Шума в салоне нет. Услаждайтесь высочайшим качеством звучания музыки! Расход горючего в городке составляет 18-19 миль на галлон. Независящая подвеска, которая употребляет верхние и нижние А-образные рычаги и спиральные пружины на любом колесе, обеспечивает плавность хода на четыре колеса и неплохую маневренность.

Резюме

Тоета Sequoia – безупречный вариант для путешествий. В хоть какое время суток – будь то снег, дождик либо град, машинка ведет себя непревзойденно. Мощности для буксировки и перевозки полностью довольно. Есть недоделки, не без этого, но, невзирая на это Sequoia – один из наилучших вариантов на нынешний денек, стоимость на который будет расти с каждым годом. Sequoia должен быть в вашем гараже. Рекомендую для поездок на трассе и по городку. При покупке решающую роль сыграла вместительность кара.

/engine/classes/flashplayer/youtube.swf?width=800&height=600&showYouTubeHD=true&videoUrl=http://www.youtube.com/watch?v=geAW-BvldTE&showWatermark=false&showPreviewImage=true&getYouTubeVideoInfo=true&youTubePlaybackQuality=default&isYouTube=true&rollOverAlpha=0.5&contentBgAlpha=0.8&progressBarColor=0xFFFFFF&defaultVolume=1&fullSizeView=3&showRewind=false&showInfo=false&showFullscreen=true&showScale=true&showSound=true&showTime=true&showCenterPlay=true&autoHideNav=false&videoLoop=false&defaultBuffer=3
Тест-драйв Тоета Sequoia (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Тоета Sequoia (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Тоета Sequoia (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Тоета Sequoia (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Тоета Sequoia (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Тоета Sequoia (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Тоета Sequoia (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Тоета Sequoia (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Тоета Sequoia (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Тоета Sequoia (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Тоета Sequoia (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Тоета Sequoia (2014) Тест Драйв

Источник: autotuni.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 + 14 =