Тест-драйв Тоета Prius V (2014)

Тоета Prius V достоин стать твоим!

Тоета Prius V 2014 соединяет внутри себя все те свойства, которых, иногда, нередко не хватает современным карам – элегантный дизайн, просторный интерьер и прекрасный экстерьер. Невзирая на заглавие модели, знакомой автолюбителям линейки Тоета, 5-местный универсал Тоета Prius V 2014 – совсем иной кар.

Мир способностей

Невзирая на то, что Тоета выступила против того, чтоб употреблять слово «универсал» (буковка «V» расшифровывается как versatile, что в переводе значит «всепригодный»), Prius совершенно подступает в качестве домашнего кара. Это не кроссовер – так как отсутствует система полного привода (это также относится к Ford C-Max Hybrid). Для 2014 года, Prius V получает только незначимые обновления. Все модели обустроены ходовыми огнями, панорамным лючком. Доступно три комплектации на выбор. Сиденья, по сопоставлению с обыкновенной версией Prius, наиболее комфортные. В салоне уютно – не отвлекаешься на мелочи, которые могут попортить картину вождения. Шума в салоне нет, что дозволяет услаждаться высококачественным звуком аудиосистемы. Дизайн проработан до мелочей.

Цветовая палитра

На выбор доступна последующая цветовая палитра: Blue Ribbon Metallic, Blizzard Pearl, Classic Silver Metallic, Magnetic Clear Sky Metallic, Barcelona Red Metallic, Gray Metallic, Black, и Sea Glass Pearl. Есть из чего же избрать! Приборная панель C-Max высококачественная, надписи на дисплее просто читаемые. Разглядеть их, сидя на втором ряду сидений, не составит труда. Это плюс.

Расход горючего и коробка

У Prius V 2014 EPA расход горючего составляет 42 миль на галлон (44 миль на галлон – город, 40 миль на галлон – шоссе). Для сопоставления – расход горючего Ford C-MAX 2014 EPA колеблется от 43 до 77 миль на галлон. На самом деле, компания дает таковой же расход бензина – даже лучше. Конфигураций в обычную Prius коробку фактически не были привнесено. Ход, на мой взор, достаточно хороший, но те, кто ждал несколько другого развития событий, будут удивлены. Мощность 1.8 л. мотора составляет 134 л.с.

EV, ECO&Power

Есть 3 режима движения – EV, ECO и Power. «ECO» – главный режим у всех моделей Prius. Зависимо от температуры окружающей среды и критерий движения можно уменьшить расход горючего. Лучший вариант для тех, кто употребляет авто для поездки по городку. Режим EV. Изюминка данного режима состоит в том, что лишь при интенсивном разгоне врубается бензо двигатель. Наибольшая скорость в этом случае не превосходит 50 км/ч; двигаться можно фактически бесшумно на расстоянии до 2 км.

Интерьер

Свойство интерьера отменное. Сиденья высококачественные, комфортные – сходу видно профессиональную работу, над которой работали мастера собственного дела. Задние сиденья складываются, что существенно наращивает свободное пространство в салоне. Есть много вольного места для ног и больших пассажиров. Багажник. Благодаря второму ряду сидений, которые могут складываться, размер багажного отделения варьируется в границах 34,3-40,2 куб. футов. При желании багажный отдел можно прирастить. Страховой институт дорожной сохранности (IIHS) оценил новинку, как самый неопасный выбор (TOP SAFETY PICK). И хотя авто не соответствует в подабающей мере наименьшим аспектам в отношении сохранности домашнего кара, есть надежда, что компания Тоета поработает над недочетом. NHTSA оценила кар на 5 звезд, присудив 4 звезды за сохранность.

Животрепещущие модели

В обычную комплектацию Prius V заходит автоматический климат-контроль, сиденья с тканевой обивкой, 7 подушек сохранности, также управляющее колесо с регулировкой угла наклона и телескопическим гидроусилителем. Задние сидения складываются в соотношении 60/40. Стоимость базисной комплектации начинается с 29 000 баксов (включая доставку), камеру заднего вида и бесключевой доступ (лишь на водительскую дверь). Сделав выбор в пользу Тоета Prius V Three, вы получите доброкачественную аудиосистему, Блютуз, климат-контроль, навигационную систему с голосовым управлением и 6.1-дюймовый сенсорный экран LCD. Есть доп разъем для остальных MP3 плееров (быть может не совместимо со всеми мобильными телефонами и MP3/WMA плеерами). Возьмите музыку с собой!

Prius V Five

Приблизительная стоимость ТОПовой модели Prius V Five – 31 000 баксов. В стоимость заходит регулировка сидения водителя с поясничной поддержкой по высоте в 6 разных направлениях, механическая регулировка в 4 направлениях фронтальных пассажирских сидений + обогрев сидений и отделка ткани SOFTEX, 17-ти дюймовые. Также 10-спицевые легкосплавные диски, противотуманные и светодиодные фары и smart key. Advanced Technology Package (опционально) содержит в себе панорамный лючок с электронным приводом и круиз-контроль. Раздельно следует выделить систему Safety Connect, которая докладывает положение украденного кара и уведомляет полицию и службы спасения о ДТП. Не считая того, можно при нажатии клавиши «SOS» вызвать дорожную либо критическую мед помощь.

Prius v Models либо стоимость вопросца

Базисная стоимость версии Тоета Prius V Two 2014 начинается с 27 560 баксов, Тоета Prius V Three – 27 515, Prius V Five – 31 205 баксов соответственно. Рекомендую к покупке! Авто точно стоит собственных средств.

/engine/classes/flashplayer/youtube.swf?width=800&height=600&showYouTubeHD=true&videoUrl=http://www.youtube.com/watch?v=xsM46Jisk1M&showWatermark=false&showPreviewImage=true&getYouTubeVideoInfo=true&youTubePlaybackQuality=default&isYouTube=true&rollOverAlpha=0.5&contentBgAlpha=0.8&progressBarColor=0xFFFFFF&defaultVolume=1&fullSizeView=3&showRewind=false&showInfo=false&showFullscreen=true&showScale=true&showSound=true&showTime=true&showCenterPlay=true&autoHideNav=false&videoLoop=false&defaultBuffer=3
Тест-драйв Тоета Prius V (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Тоета Prius V (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Тоета Prius V (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Тоета Prius V (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Тоета Prius V (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Тоета Prius V (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Тоета Prius V (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Тоета Prius V (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Тоета Prius V (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Тоета Prius V (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Тоета Prius V (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Тоета Prius V (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Тоета Prius V (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Тоета Prius V (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Тоета Prius V (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Тоета Prius V (2014) Тест Драйв

Источник: autotuni.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 4 =