Тест-драйв Skoda Octavia Scout (2015)
Новенькая Skoda поражает всех собственной универсальностью, о чём гласит даже её заглавие: Skoda Octavia Scout. Кар – как реальный скаут: постоянно и ко всему готов. Впечатляют и его свойства: высочайшая производительность смешивается с безоговорочным вэдовым контролем, вне зависимости от местности, будь то город либо бездорожье. Вприбавок, сокращённый на 20% выброс и потребление делают Octavia на порядок экономичней и «зеленее».
Skoda Octavia Scout 2015 года выпуска – идеал в соотношении стоимость/свойство. За маленькую стоимость покупателю предлагается вэдовый экономный и производительный кар с просторным салоном, высочайшей функциональностью, сохранностью и уютом по крайним технологическим требованиям.
Нового чешского скаута можно будет заказать у официального представителя Skoda уже в августе 2014. Octavia Scout – исправленная версия модели 2007 года. Последующее поколение Octavia обязано поднять планку этого всепригодного кара во всем. Производитель считает, что самым нужным моделям обязано уделяться особенное внимание. В период с 2007 по конец 2013 года Skoda продали около 53 600 Octavia Scout по всему миру.
На примере крайнего поколения Octavia Scout, инженеры Skoda в очередной раз подтверждают собственный долголетний опыт в оборудовании каров всем нужным для езды по бездорожью. Модели Octavia Scout, Yeti Outdoor, Superb, Roomster Scout, Fabia Combi Scout, Fabia Scout, — чешский производитель дает полдюжины представителей линейки с нравом джипа.
Передняя часть машинки включает большенный бампер и чёрный пластмассовый молдинг. Нижний край молдинга – дорожная защита серебряного цвета. Фронтальные фары выполнены в специальной заострённой чёткой манере, соответствующей для машин линейки Scout. На решётке радиатора красуется лейбл Scout.
Задняя часть Scoda Octavia Scout также различается чёткими, собранными чертами. Пара отражателей, так именуемых «кошачьих глаз», интегрированы в задний бампер. Молдинг чёрного цвета под заднм бампером также имеет серебряное дорожное крепление по центру.
Интерьер, снова-таки, выполнен в особенном стиле, присущем лишь моделям Scout. На дверных порогах красуется надпись Scout, боковые юбки также не различаются от остальных моделей. Значок Skoda размещен на ручке переключения передач и управляющем колесе с 3-мя спицами. Панель будет доступна в нескольких цветах: в обыкновенном чёрном и в сочетании чёрного с карим. Сиденья могут быть оформлены в фабричное покрытие или кожу кофейного либо чёрного цвета.
Чем в особенности могут гордиться производители, так это выбором движков при заказе кара. Всего есть три варианта: два дизеля и один бензо двигатель. Самое основное, что по показателям эти движки намного лучше прошлых поколений, плюс наиболее экономные и щадящие для окружающей среды. При всем этом масса движка новейшей Skoda Octavia Scout на 29 килограмм меньше, чем у предшествующего поколения. Все движки, начиная со обычной функции, укомплектованы экологически дружеским пакетом TEC, также системой stop-start, позволяющей сберегать горючее в пробках и на светофорах. Движок перебегает в «режим ожидания», как машинка не двигается с места некое время, а потом по команде водителя одномоментно выходит из режима в обычное состояние.
Самый мощнейший из предложенных движков – 2,0 TDI. В симпатичном сочетании с автоматической коробкой, двойным сцеплением и полным приводом рождается хорошая композиция компонент. Такового набора технологий и производительности Skoda ещё не представляла ни в какой собственной модели. Потребление бензина на 100 км. составляет всего только 5,1 л., а выброс углекислого газа – 134 г/км.
Внимание разрабов Skoda не прошло и мимо технологий сохранности. Девять подушек сохранности и трёхточечные ремни сумеют сохранить людскую жизнь даже в серьёзных ДТП. Наиболее того, в новейшей Skoda доступны и наиболее детальные современные элементы сохранности: фирменная система Front Assistant от Skoda, механизм критического торможения, Lane Assistant, ABS, система автоматического торможения в случае столкновения, Crew Protect Assistant и Driver Activity Assistant – система определения вялости водителя.