Тест-драйв Skoda Octavia Scout (2015)

Новенькая Skoda поражает всех собственной универсальностью, о чём гласит даже её заглавие: Skoda Octavia Scout. Кар – как реальный скаут: постоянно и ко всему готов. Впечатляют и его свойства: высочайшая производительность смешивается с безоговорочным вэдовым контролем, вне зависимости от местности, будь то город либо бездорожье. Вприбавок, сокращённый на 20% выброс и потребление делают Octavia на порядок экономичней и «зеленее».
Skoda Octavia Scout 2015 года выпуска – идеал в соотношении стоимость/свойство. За маленькую стоимость покупателю предлагается вэдовый экономный и производительный кар с просторным салоном, высочайшей функциональностью, сохранностью и уютом по крайним технологическим требованиям.

Нового чешского скаута можно будет заказать у официального представителя Skoda уже в августе 2014. Octavia Scout – исправленная версия модели 2007 года. Последующее поколение Octavia обязано поднять планку этого всепригодного кара во всем. Производитель считает, что самым нужным моделям обязано уделяться особенное внимание. В период с 2007 по конец 2013 года Skoda продали около 53 600 Octavia Scout по всему миру.
На примере крайнего поколения Octavia Scout, инженеры Skoda в очередной раз подтверждают собственный долголетний опыт в оборудовании каров всем нужным для езды по бездорожью. Модели Octavia Scout, Yeti Outdoor, Superb, Roomster Scout, Fabia Combi Scout, Fabia Scout, — чешский производитель дает полдюжины представителей линейки с нравом джипа.

Тест-драйв Skoda Octavia Scout (2015) Тест Драйв

Передняя часть машинки включает большенный бампер и чёрный пластмассовый молдинг. Нижний край молдинга – дорожная защита серебряного цвета. Фронтальные фары выполнены в специальной заострённой чёткой манере, соответствующей для машин линейки Scout. На решётке радиатора красуется лейбл Scout.

Тест-драйв Skoda Octavia Scout (2015) Тест Драйв

Задняя часть Scoda Octavia Scout также различается чёткими, собранными чертами. Пара отражателей, так именуемых «кошачьих глаз», интегрированы в задний бампер. Молдинг чёрного цвета под заднм бампером также имеет серебряное дорожное крепление по центру.

Тест-драйв Skoda Octavia Scout (2015) Тест Драйв

Интерьер, снова-таки, выполнен в особенном стиле, присущем лишь моделям Scout. На дверных порогах красуется надпись Scout, боковые юбки также не различаются от остальных моделей. Значок Skoda размещен на ручке переключения передач и управляющем колесе с 3-мя спицами. Панель будет доступна в нескольких цветах: в обыкновенном чёрном и в сочетании чёрного с карим. Сиденья могут быть оформлены в фабричное покрытие или кожу кофейного либо чёрного цвета.

Тест-драйв Skoda Octavia Scout (2015) Тест Драйв

Чем в особенности могут гордиться производители, так это выбором движков при заказе кара. Всего есть три варианта: два дизеля и один бензо двигатель. Самое основное, что по показателям эти движки намного лучше прошлых поколений, плюс наиболее экономные и щадящие для окружающей среды. При всем этом масса движка новейшей Skoda Octavia Scout на 29 килограмм меньше, чем у предшествующего поколения. Все движки, начиная со обычной функции, укомплектованы экологически дружеским пакетом TEC, также системой stop-start, позволяющей сберегать горючее в пробках и на светофорах. Движок перебегает в «режим ожидания», как машинка не двигается с места некое время, а потом по команде водителя одномоментно выходит из режима в обычное состояние.

Тест-драйв Skoda Octavia Scout (2015) Тест Драйв

Самый мощнейший из предложенных движков – 2,0 TDI. В симпатичном сочетании с автоматической коробкой, двойным сцеплением и полным приводом рождается хорошая композиция компонент. Такового набора технологий и производительности Skoda ещё не представляла ни в какой собственной модели. Потребление бензина на 100 км. составляет всего только 5,1 л., а выброс углекислого газа – 134 г/км.

Тест-драйв Skoda Octavia Scout (2015) Тест Драйв

Внимание разрабов Skoda не прошло и мимо технологий сохранности. Девять подушек сохранности и трёхточечные ремни сумеют сохранить людскую жизнь даже в серьёзных ДТП. Наиболее того, в новейшей Skoda доступны и наиболее детальные современные элементы сохранности: фирменная система Front Assistant от Skoda, механизм критического торможения, Lane Assistant, ABS, система автоматического торможения в случае столкновения, Crew Protect Assistant и Driver Activity Assistant – система определения вялости водителя.

Тест-драйв Skoda Octavia Scout (2015) Тест Драйв

Источник: autotuni.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × 1 =