Тест-драйв Опель Корса (2015)

Не так издавна Опель пролили свет на новое, 5-ое поколение модели Корса. В сей раз один из самых продаваемых авто концерна собирается показать нечто новое любителям малеханьких каров и поднять планку по всем характеристикам, включая шасси, движок и работу коробки. Новейший наиболее производительный 1.0-литровый трёхцилиндровый турбодвигатель, гладко сменяющая передачи коробка, новенькая подвеска и оптимизированное управляющее управление в крайней версии Корса делает её ведущей в своём классе по уюту и качеству.

В этом году Опель Корса дает полностью новое выполнение интерьера, которое смотрится ещё наиболее отменно и много места. Новейший салон дополняют информационно-развлекательная система IntelliLink и ультрасовременные утилиты для помощи водителю. Вприбавок, дизайнеры Опель дали Корса новейшую, наиболее оживленную форму в согласовании с философией дизайна бренда. В новеньком году Опель держится перетекающих, скульптурных форм и сразу максимально высочайшей детализации. Чтоб продолжить 32 года удачных продаж модели, 5-ое поколение Корса производитель оборудовал всем, что лишь нашёл из самых крайних разработок на рынке в своём секторе. Премьерный показ пятой части блокбастера Опель прямо с конвейеров в Сарагосе и Айзенахе состоится на Paris Motor Show в 2014 году.

Опель Корса постоянно получал самые высочайшие оценки. Его обожают из-за симпатичного вида и сочетания действенного использования места в машине с наружной компактностью. Эти свойства и стали предпосылкой неугасающей популярности модели, потому производитель старается ещё посильнее выделить все эти плюсы в новеньком поколении авто. Благодаря большущему количеству применяемых технологических достижений в данной для нас машине, Опель поднял планку не только лишь собственной модели, да и целому сектору малогабаритных каров. Как молвят сами инженеры концерна, 5-ая Корса будет полна сюрпризов.

Тест-драйв Опель Корса (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Опель Корса (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Опель Корса (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Опель Корса (2015) Тест Драйв

В течение всех четырёх поколений и 32 лет, что просуществовала модель, в Европе было продано практически 12 миллионов авто. Из их 2,8 миллиона – из теперешнего четвёртого поколения. Раз в год Опель продаёт в среднем 370 000 единиц Корса. Ключ к успеху модели кроется в её действенном использовании места: блокбастер от Опель располагает большим местом снутри, хотя в длину составляет всего 4 метра. Как в семейную 5-и дверную версию, так и в наиболее оживленную трёхдверную вмещается до 5 человек. В то же время, экстерьер Корса как будто указывает сущность кара: практичность, и весьма жив, оживленный дизайн.

Пробив успешную тропу, Опель держатся за неё и не торопятся сворачивать, двигаясь только вперёд. И, невзирая на то, что поколение Корса 2015 года очень различается от предшествующего, рецепт фуррора остался постоянным. 1-ое бросающееся в глаза изменение – наружность авто. Дизайн стал свежее, труднее, а сам кар получил ещё огромную особенность. Фронтальные фары LED в форме крыльев, также низкая трапециевидная решётка радиатора с символом Опель дают Корса соответствующий смелый «взор». Боковые стороны кара оформлены в фирменной скульптурной динамике с «лезвиями» вдоль всей длины авто. Сзаду эти лезвия перебегают в хвостовые фары, которые помогают зрительно сделать машинку обширнее.

Но лишь когда вы сядете за руль новейшей Корса, вы сходу же поймёте, где произошли самые мощные конфигурации. Стопроцентно новейший салон с чёткими, вытянутыми формами и консистенцией сложных материалов – это самые тривиальные детали. Как вы тронетесь с места, вы порадуетесь ещё наиболее приятным сюрпризам, таковым как новейший движок, наиболее мягенькие шасси, наилучшее управляющее управление и существенно наиболее маленький шум двигателя относительно старенькой модели. Композиция этих деталей принуждает ощутить себя в знакомом каре полностью заного.

Основным ценностью для команды конструкторов Опель было обеспечение покупателей Корса чувствами, похожими с вождением наиболее габаритных каров в плане удобства и маневренности. Подтверждение этому – новейшие шасси и управляющее управление. Шасси совершенно не унаследовали ни 1-го компонента из старенькой Корса. Стабильность на поворотах и чёткий контроль получен за счёт смещения центра масс вниз, установки новейшего подрамника и конфигурации расположения подвески. Поведение на поворотах, подруливание, реакция руля – всё это подверглось кропотливому исследованию, результаты которого мы сможем видеть на новеньком Опель Корса 2015. Продвинутая амортизация в 5-ом поколении авто помогает лучше фильтровать все выбоины и выпуклости дороги, обеспечивая «большенный» удобство в небольшом каре.

Полной переделке подверглась и нервная система машинки. 5-ое поколение Корса получило на сто процентов новейшую, наиболее сложную электрическую архитектуру, позволяющую внутренним системам вести взаимодействие на новеньком уровне. Вкупе с обновлённой калибровкой управляющего управления продвинутая система обеспечивает работу новейшего чувствительного к скорости механического руля. Все модели Корса 2015 года управляются намного легче собственных предшественников, а для езды на низких скоростях для наиболее лёгкого поворота руля одним нажатием клавиши активизируется режим «City».

Покупатели Корса могут избрать меж 2-ух различных подвесок: Comfort и Спорт. Шасси Спорт имеют наиболее жёсткие рессоры и рессоры, также как и наиболее адаптированное к виражам отзывчивое управляющее управление.

Изюминкой под капотом новейшей, так именуемой, Корса E 5-ого поколения является не так давно разработанный трёхцилиндровый движок 1.0 ECOTEC turbo с прямым впрыском. Инженеры Опель ложут огромные надежды на движок, невзирая на настолько небольшой объём. Трёхцилиндровый малыш с балансирным валом устанавливает рекорды по эталонам NVH: уровню шума, вибрации и жесткости, обеспечивая неслыханный ранее на малогабаритных машинках удобство при езде. 1.0 ECOTEC Turbo отвечает современным эталонам выбросов в окружающую среду и доступен в продаже в 2-ух конфигурациях: обычной с 90 л.с. либо продвинутой – 115 л.с. Обе конфигурации могут похвалиться отменным вращающим моментом, и хоть какой из устанавливаемых движков оборудован системой StartStop.

Линейка движков Корса на этом не завершается: вкупе с литровым ECOTEC к выходу готовится 1.4-литровый бензиновый движок с турбонаддувом и 100 л.с.. Но турбодвигатели – это не всё, чем располагает 5-ое поколение Корса. Инженеры Опель подготовили атмосферные движки объёмами 1.2 и 1.4, на сто процентов надлежащие требованиям Euro 6. Выбор Опель не обделил и любителей дизеля: для их предлагается два вида движков 1.3 CDTI в версиях с 75 и 95 л.с.. При всем этом новенькая пятиступная механическая коробка и система StartStop дают выход CO2 всего в 89 г/км. Все новейшие варианты движков будут представлены последующей в весеннюю пору.

Тест-драйв Опель Корса (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Опель Корса (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Опель Корса (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Опель Корса (2015) Тест Драйв

Стопроцентно новейшие движки – это ещё не всё, что делает вождение Корса 2015 настолько приятным и непринуждённым. Новенькая коробка переключения передач – вот что влияет на лёгкую, мягенькую езду за рулём этого компакт-кара. Обе версии литрового ECOTEC Turbo с конкретным впрыском идут в комплекте с шестиступной коробкой. Главные плюсы новейшей КПП – сниженное трение и наиболее чёткое чувство переключения скоростей. Передачи стали переключаться намного комфортней и наиболее гладко, но сразу с сиим резвее и поточнее, чем в прошлом поколении. С пуском Корса 2015, Опель дает новейшую комплектацию коробки: шестиступную коробку-автомат, или автоматическую ручную КПП Easytronic 3.0, совмещающую эффективность ручной коробки и удобство автоматической.

Перейдём к интерьеру. Тут всё не наименее любопытно: всё внимание в новеньком салоне Корса обращено на прекрасную приборную панель, украшенную горизонтальными линиями, оптически подчёркивающими простор снутри салона. 7-дюймовый сенсорный экран IntelliLink совершенно размещен на центральной консоли рядом с рычагом переключения передач. Это дозволяет водителю свободно переключать передачи, выполняя разные операции на мониторе. Новенькая внедрённая информационно-развлекательная система Корса дает наиболее широкие способности, чем Apple либо Android, также управляется при помощи голосовых установок. Блютуз, как и Siri Eyes Free, также можно употреблять на данной для нас системе. Система дает доступ к неким посторонним приложениям, таковым как BringGo для навигации, Stitcher и TuneIn для подключения к интернет-радио и подкастам. Вприбавок, панель Корса имеет зарядную станцию FlexDock для телефонов.

Тест-драйв Опель Корса (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Опель Корса (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Опель Корса (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Опель Корса (2015) Тест Драйв

Начиная с модельного ряда 5-ого поколения, Корса вводит целый ряд систем помощи водителю, почти все из которых не имеют аналогов в секторе малогабаритных каров. Сохранность по большей части обеспечивают в первый раз установленные на Корса системы. Длиннющий перечень новинок блокбастера от Опель представляют биксеноновые адаптивные фары, боковое оповещение слепых зон, передняя камера Опель Eye с определением дорожных символов, система контроля полосы движения Lane Departure Warning, автоматический контроллер освещения High Beam Assist, индикатор расстояния до впередиидущего авто и система предупреждения столкновения. Для того, чтоб исключить всякую утрату внимания на дороге, красноватый сигнал предупреждения проецируется на лобовое стекло. Не считая того, система мониторинга давления в шинах предупреждает водителя в случае лишней утраты давления в одной из шин.

Перечень новшеств впечатляет, не так ли? Но это далековато не все нюансы заботы о водителе разрабов Опель Корса. Продвинутая система помощи при парковке будет автоматом подруливать сама во время парковочных менёвров, а помогать ей в этом будет камера заднего вида и система Hill Start Assist. Управляющее колесо, фронтальные сидения и лобовое стекло сейчас могут подогреваться, обеспечивая тепло и комфорт в салоне и неплохую видимость в прохладные деньки. Классный интерьер дополняет панорамная крыша, приятное обволакивающее освещение и скульптурно выполненные сиденья, которые обеспечат пассажирам и водителю тёплую и доброжелательную атмосферу. И, в конце концов, для любителей спорта Опель Корса быть может экипирован крепежом для велосипедов FlexFix, эксклюзивно предлагаемым самим производителем.

Источник: autotuni.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девять + двенадцать =