Тест-драйв Nissan 370Z Nismo (2015)

Дебют 370Z Nismo 2015 состоялся на фестивале ZDAYZ посреди фанатов гоночных каров в Северной Каролине (США). Посреди масштабных обновлений необходимо подчеркнуть дизайн экстерьера. Измененный задний бампер с смешивателем, новейший спойлер, модифицированный фронтальный бампер со светодиодными ходовыми огнями и красноватыми вставками – все это подчеркивает динамичный характер кара. Любая деталь была спроектирована таковым образом, чтоб улучшить прижимающую силу.

Раздельно необходимо подчеркнуть освеженные боковые «юбки», реконструированную нижнюю часть задней панели, новейшие 19-дюймовые легкосплавные диски и наименьший задний спойлер. При производстве был изготовлен упор на качестве темных внешних зеркал с тонкими красноватыми полосами и задней панели. «370Z Nismo – это, сначала, свойство и производительность. Кар указывает хороший итог в всякую погоду – как на трассе, так и в городских критериях. Разумно, что дебют состоялся посреди фанатов гоночных каров. Недозволено было отрешиться от таковой заманчивой идеи», — произнес Энди Палмер, вице-президент Nissan.

Интерьер

Кресла Recaro обшиты кожей и алькантарой. Сиденья комфортные. Эффект от вождения проявляется во время торможения, убыстрения либо прохождения поворотов. Управляющая система отзывчивая. Кар непревзойденно ведет себя как на трассе, так и в городских критериях — так что слова государя Палмера вполне находят свое доказательство. Маленький уровень шума – вот то, что необходимо подчеркнуть сначала, оценивая салон кара. Обычная комплектация содержит в себе 7-дюймовый сенсорный экран VGA, навигационную систему, твердый диск, аудиосистему Bose, монитор заднего вида, SiriusXM Satellite Radio (требуется подписка SiriusXM), функцию проигрывания потокового аудио через Блютуз, самозатемняющиеся зеркала заднего вида и HomeLink (всепригодная система дистанционного радиоуправления).

Движок

На авто установлен 3,7-литровый DOHC движок V6 мощностью 350 л.с. с изменяемыми фазами газораспределения. Мощность мотора составляет 350 л.с (374 Нм вращающего момента). Кроме 6-ступенчатой механической коробки, движок совершенно работает и с 7-ступенчатой автоматической коробкой Downshift Rev Matching (DRM). Независящая подвеска призвана повысить твердость кузова. Рессоры были установлены не только лишь с целью уменьшения вибраций, да и для роста маневренности и сохранности движения. В систему подвески входят особые пружины и стабилизаторы поперечной стойкости. Обычная комплектация содержит в себе огромные тормоза Nissan Спорт Brake и самоблокирующийся дифференциал Viscous Limited-Slip Differential (VLSD). Возможным покупателям будет доступно 4 варианта раскраски – серебряный, темный, красноватый и белоснежный. Сиим в летнюю пору кар покажется в продаже, и можно будет оценить все достоинства новинки.

/engine/classes/flashplayer/youtube.swf?width=800&height=600&showYouTubeHD=true&videoUrl=http://www.youtube.com/watch?v=zIOAxXLGz3I&showWatermark=false&showPreviewImage=true&getYouTubeVideoInfo=true&youTubePlaybackQuality=default&isYouTube=true&rollOverAlpha=0.5&contentBgAlpha=0.8&progressBarColor=0xFFFFFF&defaultVolume=1&fullSizeView=3&showRewind=false&showInfo=false&showFullscreen=true&showScale=true&showSound=true&showTime=true&showCenterPlay=true&autoHideNav=false&videoLoop=false&defaultBuffer=3
Тест-драйв Nissan 370Z Nismo (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Nissan 370Z Nismo (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Nissan 370Z Nismo (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Nissan 370Z Nismo (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Nissan 370Z Nismo (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Nissan 370Z Nismo (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Nissan 370Z Nismo (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Nissan 370Z Nismo (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Nissan 370Z Nismo (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Nissan 370Z Nismo (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Nissan 370Z Nismo (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Nissan 370Z Nismo (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Nissan 370Z Nismo (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Nissan 370Z Nismo (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Nissan 370Z Nismo (2015) Тест Драйв

Источник: autotuni.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × четыре =