Тест-драйв Митсубиши Аутлендер (2014)

Масштабная кампания рестайлинга

Митсубиши Аутлендер настолько же популярен сейчас, как и вседорожники в 90-х. Новейший редизайн модели 2014 года является наилучшим ходом компании. Удачный, удобный и современный салон кара Sorento способен вместить 7 человек, как в Аутлендер. Митсубиши сделала огромную работу с каром Аутлендер 2014; длина, наиболее просторный салон. Если для вас нужен 7-местный кроссовер с богатым интерьером и наименьшим расходом горючего, Аутлендер – то, что для вас необходимо.

Расход горючего, по оценкам EPA – 27 миль на галлон – город, 22 мили на галлон – шоссе. Невзирая на то, что стайлинг Sorento гармонирует с дизайном кара, который очень соответствует деталям кузова, выбор был изготовлен в пользу Аутлендер с 4-мя цилиндрами. Новейший интерьер, движок, стекла и задняя подвеска – все это доступно в Аутлендер 2014. Кожаная отделка салона стопроцентно различается от предшествующей версии Аутлендер. Митсубиши – не единственный производитель, который любит рисковать, выпуская на рынок неповторимые авто. Аэродинамика приметно усовершенствована. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,33. Этот показатель понижает уровень шумов и уменьшает расход горючего. Кар совершенно подступает для любителей семейных поездок на дачу либо за город.

Митсубиши Аутлендер дарует истинное наслаждение от вождения, в особенности на высочайшей скорости на трассе. Доступен новейший 2,4-литровый движок с 4-мя цилиндрами. 2,4-литровый движок с 4-мя цилиндрами с электрическими изменяемыми фазами газораспределения существенно улучшен, что принудит запамятовать о V6. Мощность мотора I4 составила 166 л.с. Наибольшая скорость движения на автостраде – 80 миль в час. Движок V6 мощностью 224 л.с. работает идеально. Эффективность V6 была увеличена вместе с модернизациями движков на 2014 год. Аутлендер позиционируется как кар со сравнимо низким выбросом вредных веществ в атмосферу. 3-литровый V6 устанавливается на модели GT с системой полного привода. Также доступна система полного привода с 4 цилиндрами в SE версии. Аутлендер ES поставляется со обычным приводом на фронтальные колеса; доступна система полного привода, которая является одной из наилучших. Митсубиши имеет долголетний опыт разработки надежных вэдовых трансмиссий. Система S-AWC была усовершенствована в 2014 году. Доступно 4 режима вождения – ECO, Normal, Snow и Lock.

Конфигурации в интерьере

К обновлениям можно отнести освеженный дизайн приборной панели и центральной консоли и наиболее богатую обивку салона. Все это доступно для модели GT. Благодаря звукоизолирующему материалу в салоне тихо. По словам компании Митсубиши, для понижения шума ветра потребовалось много времени. Сидения второго ряда складываются в соотношении 60/40, сидения третьего ряда складываются в соотношении 50/50. 3-ий ряд сидений существенно упрощен. Остальные улучшения и дополнения содержат в себе воздушный фильтр, поворотно-телескопический руль, круиз-контроль, аудио-контроль, центральный замок с ДУ, электрический иммобилайзер, AM/FM/CD/MP3 аудио систему с 6 динамиками, задний стеклоочиститель и галогеновые фары.

Вес кара на 200 фунтов легче, благодаря использованию наиболее прочной стали. Маневренность кара – выше всяких похвал, но скорость не удовлетворила мои потребности, как клиента. Митсубиши Аутлендер 2014 – 7-местный кар. Невзирая на то, что усилитель управляющего управления стал электронным, поведение авто осталось фактически прежним. Кар с легкостью проходит повороты, не соскакивая даже, если есть выпуклости либо кочки на дороге. Зато в городских критериях управлять каром – одно наслаждение! Благодаря мультирычажной задней подвеске машинка получила маневренность «легкового» характеристики и высшую стабильность при высокоскоростной езде. Приметно уменьшен показатель шума, вибрации и жесткости. Литые диски содействуют легкости в управлении. Раздельно необходимо подчеркнуть 4-х цилиндровый движок с дюралевым блоком для большей эффективности и MIVEC – технологию электрического управления фазами газораспределения. Мощность мотора составляет 166 л.с. (162 фунт-фут вращающего момента при 4200 оборотах за минуту). По словам компании Митсубиши, Аутлендер получит высшую заслугу Safety Pick от Страхового института дорожной сохранности.

Модельный ряд

Доступно 3 комплектации – ES, SE и GT.
Аутлендер ES (стоимость – 22 995 баксов) обустроен 2,4-литровым движком с 4-мя цилиндрами, CVT (бесступенчатая коробка) и 2WD (привод на два колеса). В комплектацию ES заходит электронные стеклоподъемники и замки, климат-контроль с автоматическим режимом, обогрев второго ряда сидений, сигнализация, электрический иммобилайзер, галогеновые фары, поворотно-телескопический руль, круиз-контроль, ассистент при старте в гору Hill Start Assist, тонированные стекла и AM/FM/CD/MP3 аудиосистема с 6 динамиками.
Аутлендер SE (стоимость – 23 795 баксов) содержит в себе двухзонный климат-контроль, обогрев фронтальных сидений, 6.1-дюймовый сенсорный экран, камеру заднего вида, HD радио-аудиосистему, пассивную систему входа с кнопочным выключателем зажигания, кожаную отделку руля, AM/FM/CD/MP3 аудиосистему мощностью 140 Вт, FUSE Handsfree Link System, при помощи которой шофер может открыть ворота, USB-порт, противотуманные фары и 18-дюймовые легкосплавные диски. Доступен полный привод (2000 баксов).
Аутлендер GT (стоимость – 27 795 баксов) обустроен 24-клапанным 3-литровым движком V6 с 6-ступенчатой автоматической коробкой и полным приводом. Комплектация GT содержит в себе HID фары, спутниковое радио, сиденье водителя с электроприводом, аудиосистему Rockford Fosgate (мощность 710 Вт, 9 динамиков) и Dolby Volume. В Touring Package (3300 баксов) также заходит 7-дюймовый сенсорный экран, адаптивный круиз-контроль (ACC), Forward Collision Mitigation – система, позволяющая смягчить удар при лобовом столкновении и Lane Departure Warning – система, которая предупреждает водителя о смене полосы движения.

Сохранность

В пакет сохранности заходит 7 подушек сохранности (включая защиту колен водителя), электрический контроль стойкости, электрическое распределение тормозных усилий, ассистент при старте в гору Hill Start Assist и система контроля давления в шинах.

Интерьер

Салон просторный, нет шума, который мешает вождению. «Громкость» шума покрышек на высочайшей скорости средняя (зависимо от типа асфальта звук покрышек различный). Иногда, казалось, что шума сделалось меньше. Все просто — фоновый шум пропал. По словам Митсубиши, в дальнейшем они разглядят модель производства шин с наименьшим уровнем «громкости».

Услаждайтесь музыкой благодаря высококачественной аудиосистеме! Перфорированные кожаные сиденья присваивают салону великодушный и респектабельный вид. Обивка сидений высококачественная. Раздельно следует выделить свойство задних сидений; они приглянулись даже больше, чем фронтальные. Они просто складываются для получения доступа к третьему ряду сидений. Благодаря этому места в салоне становится больше. Места для ног пассажиров довольно. Места в багажнике хватит для перевозки маленького оборудования и пары сумок.

Приборная панель обычно высочайшего свойства; надписи на дисплее без заморочек можно прочесть, сидя на 3-м ряду сидений. А вот с опциями пришлось повозиться. Что стоит лишь настройка спутникового радио. Решил обратиться с сиим вопросцем к менеджеру. Тот мне все поведал при покупке и объяснил, как верно настроить. Тюнинг высококачественный; он приглянулся больше, чем тюнинг остальных каров. Невзирая на то, что экран перегружен излишними элементами, он информативен.

Навигация – отдельная тема. Она не является интуитивно понятной, а ведь это – «фишка» Митсубиши. Это единственное, что мне не понравилось больше всего. К примеру, если вы проложили маршрут, это не означает, что навигация будет четкой до метра. Поначалу протестируйте. В один прекрасный момент, проложив маршрут в центр городка Сан-Диего, мне потребовалось порядка 18 минут, чтоб добраться до отеля.

Воспоминание от вождения

4-цилиндровый движок в паре с новейшей CVT работает умопомрачительно тихо, беря во внимание вращающий момент 6000 оборотов за минуту. Огромную часть времени тест-драйв проводился в режиме ECO 80 миль в час. Средний показатель расхода горючего в этом режиме составил 24,7 миль на галлон (скорость – 75 миль в час). Это меньше, чем в городке. 3-литровый движок V6 Аутлендер GT мощностью 224 л.с. высококачественный, как V6, но намного экономичнее. Вращающий момент – 215 фунт-фут (3750 о/мин). Расход горючего при скорости 60 миль/ч составляет 21,3 миль на галлон. 6-ступенчатая автоматическая коробка в паре с V6 GT работает отлично.

Ездить на Аутлендер GT – одно наслаждение! Воспоминаний много. Был также протестирован пакет Lane Departure Warning, в который заходит адаптивный круиз-контроль и Forward Collision Mitigation – автономная система аварийного торможения на базе радара.

Резюме

Митсубиши Аутлендер – новость 2014 года, и 1-ый кар, который стопроцентно удовлетворил мои потребности. Новейший 4-цилиндровый движок мощностью 162 л.с. работает отменно. Освеженный интерьер, лояльная стоимость и богатая «внутренность» — вот те причины, формирующие популярность. Этот кар просто должен иметь любой в личном использовании. Рекомендую к покупке.

/engine/classes/flashplayer/youtube.swf?width=800&height=600&showYouTubeHD=true&videoUrl=http://www.youtube.com/watch?v=bfl_wd9zBFc&showWatermark=false&showPreviewImage=true&getYouTubeVideoInfo=true&youTubePlaybackQuality=default&isYouTube=true&rollOverAlpha=0.5&contentBgAlpha=0.8&progressBarColor=0xFFFFFF&defaultVolume=1&fullSizeView=3&showRewind=false&showInfo=false&showFullscreen=true&showScale=true&showSound=true&showTime=true&showCenterPlay=true&autoHideNav=false&videoLoop=false&defaultBuffer=3
Тест-драйв Митсубиши Аутлендер (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Митсубиши Аутлендер (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Митсубиши Аутлендер (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Митсубиши Аутлендер (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Митсубиши Аутлендер (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Митсубиши Аутлендер (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Митсубиши Аутлендер (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Митсубиши Аутлендер (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Митсубиши Аутлендер (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Митсубиши Аутлендер (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Митсубиши Аутлендер (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Митсубиши Аутлендер (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Митсубиши Аутлендер (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Митсубиши Аутлендер (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Митсубиши Аутлендер (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Митсубиши Аутлендер (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Митсубиши Аутлендер (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Митсубиши Аутлендер (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Митсубиши Аутлендер (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Митсубиши Аутлендер (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Митсубиши Аутлендер (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Митсубиши Аутлендер (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Митсубиши Аутлендер (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Митсубиши Аутлендер (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Митсубиши Аутлендер (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Митсубиши Аутлендер (2014) Тест Драйв

Источник: autotuni.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 − двенадцать =