Тест-драйв Митсубиши Ланцер (2014)

Модельный ряд спортивных малогабаритных каров: от идеи к сенсациям

Компания Митсубиши дает заманчивый диапазон малогабаритных каров с удобной экономией – начиная с вэдового седана, заканчивая спортивным хэтчбеком. Ланцер sports – хороший кар с вызывающей формой, напоминающей акулу. Расход горючего, по оценкам EPA – 26 миль на галлон – город, 34 миль на галлон – шоссе. Семь подушек сохранности, в том числе одна подушечка для защиты коленей водителя обеспечивают сравнительную сохранность поездки вместе с антиблокировочной системой тормозов ABS и системой электрического контроля стойкости (ESP). Рестайлинг кара состоялся в 2008 году.

Ланцер SE 2012 – это новенькая модель. Доступна вэдовая система Митсубиши под заглавием All Wheel Control (система контроля всех колес), с испытанным 2,4 литровым движком мощностью 168 л.с. Базисная модель Ланцер DE содержит в себе доступ без ключа и галогенные фары. Отсутствует кондюк, круиз-контроль и складывающееся заднее сиденье. На Ланцер DE установлен 2-литровый движок мощностью 148 л.с., снаряженный системой конфигурации фаз газораспределения с электрическим управлением.
Ланцер ES обустроен кондюком и удобным фронтальным и задним сиденьям. Благодаря этому вождение преобразуется в истинное наслаждение. В 2012 году версия Ланцер ES получила обшивку салона тканью и отделку приборной панели.
Митсубиши Ланцер GT 2012 – это предшествующая версия GTS модели, заглавие которой было изменено. На авто установлен 2,4-литровый движок Митсубиши, который работает в паре с 5-ступенчатой коробкой либо 6-ступенчатой CVT (бесступенчатой коробкой) с подрулевыми переключателями. Расход горючего — 23 миль на галлон – город, 30 миль на галлон – шоссе. Ланцер ES Sportback – 5-дверный кар. Управляющая система отзывчивая; на трассе машинка ведет себя непревзойденно.
Ланцер Sportback GT с 5-ступенчатой коробкой – безупречный вариант для поездки, как на трассе, так в городских критериях. Ланцер GT сразит всякого автолюбителя собственной наружностью, удобным ходом и экономией горючего. Мощность Ланцер Evolution (Evo) составляет 291 л.с. Седан обустроен 5-ступенчатой коробкой Evolution GSR, либо 6-ступенчатой с двойным сцеплением Evolution MS с легкими тормозными дисками.

Модельный ряд

Митсубиши Ланцер DE (стоимость – 15 695 баксов) поставляется с 2-литровым движком с изменяемыми фазами газораспределения (наибольшая мощность – 148 л.с.). Доступна тканевая обивка салона, AM/FM/CD/MP3 с 4-мя динамиками и галогенные фары. Опционально можно получить кондюк. Направьте внимание — стоимость быть может изменена без подготовительного извещения.
Ланцер ES (16 995 баксов) поставляется с 5-ступенчатой коробкой и ES Sportback (18 395 баксов) с 6-ступенчатым вариатором CVT с подрулевыми переключателями. Обычная комплектация содержит в себе премиум обивку ткани, кондюк, круиз-контроль с клавишами управления на управляющем колесе, 16-дюймовые колеса, задний стабилизатор поперечной стойкости, регулировку водительского сиденья в 6-ти направлениях, складывающиеся задние сиденья в соотношении 60/40 с откидным центральным локотником, коврики, внешние корпуса зеркал и ручки дверей, противоугонную сигнализацию и Блютуз. Опционально предлагается 9 динамиков, премиум аудиосистема Rockford Fosgate мощностью 710 Вт. Стоимость Спорт Aero Package составляет 850$, Rear Lip Spoiler – 290$, Спорт Accent – 295$.

Ланцер GT (19 845$) и GT Sportback (21 345$) обустроены 2,4-литровым движком мощностью 168 л.с. Задние дисковые тормоза изменены на барабаны. Доступна 5-ступенчатая механическая коробка либо CVT (бесступенчатая коробка). Обычная комплектация содержит в себе аудиосистему мощностью 140 Вт (6 динамиков), спортивные сиденья, 18-дюймовые легкосплавные диски и спортивную подвеску.
Ланцер Ralliart (27 995 баксов) обустроен 2-литровым турбованным движком с интеркулером мощностью 237 л.с. Усовершенствована система подвески, обновлены тормоза до версии GTS. Доступна 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением и два режима – Normal и Спорт. Климат-контроль заходит в обычную комплектацию, включая спортивные сиденья, доброкачественную отделку ткани, кожаную отделку ручки руля, кожаную отделку руля и ручки рычага КПП, 6 динамиков аудиосистемы, противотуманные фары, P215/45R18 шины на легкосплавные диски.

Доступен (опционально) пакет Navigation&Technology, в который заходит GPS навигация для хранения картографических данных на твердом диске объемом 40GB. Выделено порядка 10 GB вольного места для хранения музыки. Эффект высочайшего свойства звучания получается из-за аудиосистемы Sirius Satellite Radio и Rockford-Fosgate (9 динамиков, мощность – 710 Вт). Ланцер Evolution доступен в 2-ух версиях – GSR (34 495$) с 5-ступенчатой коробкой либо MR (37 695$) с 6-ступенчатой коробкой с двойным сцеплением, задним спойлером. Обычное оборудование Evo включает автоматический климат-контроль, сиденья Recaro, аудиосистему с 6-ю динамиками (140 Вт), электронные стеклоподъемники. Все модели Ланцер обустроены подушечками сохранности (фронтальные и боковые), есть система контроля давления в шинах. Антиблокировочная система тормозов с электрическим распределением тормозного усилия обычно высочайшего свойства.

В зимнюю пору управлять каром труднее в силу того, что дороги стают скользкими. И здесь на помощь приходит система полного привода. По результатам теста Страхового института дорожной сохранности, в 2012 году рейтинг кара (оценивалось переднее/боковое столкновение и удар сзаду) был высочайшим, что снова показывает на свойство и взрывной заряд энергии. Фронтальный бампер – верхушка мастерства. Тип кузова Sportback имеет верно сдержанный спойлер над задней дверью. Митсубиши Ланцер – кар, который просто должен иметь любой автолюбитель в личном использовании.

Интерьер

В интерьере Митсубиши Ланцер нет ничего излишнего – все на собственном месте, начиная с обивки и заканчивая отделкой. Чувства при вождении непередаваемые. Спортивные ковшеобразные сиденья комфортные, обивка высококачественная. В салоне много места; есть места для больших пассажиров. Обзорность хорошая. Экран не отсвечивает при каком-либо свете. Надписи можно прочесть без заморочек, сидя на заднем ряду салона. Задние сиденья больше нравятся, по сопоставлению с иными авто. Заходить и выходить из кара уютно – этот процесс не будет трудозатратным. Откидной локотник в Ланцер ES и GT добавляет удобства. Багажник средний; маленькое оборудование и пара сумок поместится без заморочек. Навигационная система ординарна в эксплуатации. Ланцер SE 2012 обустроен добавочно навигационным пакетом за 2295 баксов и экраном 4×8, на котором отображается животрепещущая информация.

Воспоминание от вождения

Ланцер DE и ES обустроены 2-литровым движком с изменяемыми фазами газораспределения и 5-ступенчатой механической коробкой. Машинка – просто притча! Шум на больших скоростях отсутствует. Ездить комфортно и уютно. Сравнивая кар с Honda Цивик и Mazda3, необходимо подчеркнуть, что Митсубиши Ланцер 2014 наиболее комфортен в плане удобства и скорости. В этом ему нет равных.

Тормозная система

Тормозная система отзывчивая; не надо прилагать усилия, надавливая на педали для заслуги хотимого результата. На автостраде Ланцер ES ведет себя непревзойденно (средняя скорость в процессе тест-драйва составила 80 миль/ч). Никаких «сюрпризов» нет и быть не может. Хотя, иногда, казалось, что они имеют пространство в GT и SE моделях.

Для Митсубиши нет ничего неосуществимого

Ланцер SE 2012 совершенно работает в зимних погодных критериях. Во время проведения тест-драйва Ralliart в Каскадных горах (Вашингтон) обнаружилось, что переключение передач происходило резвее — в главном, за счет КПП TC-SST. Evo с 291 л.с. – один из немногих вариантов, свойство которого не уступает соперникам. Вы не отыщите кар, который бы совершенно подступал, как для городских критерий, так и для трассы наименее чем за 40 000 баксов. Имейте это в виду.

Резюме

Ланцер ES с мощностью 148 л.с. – хороший вариант для тех, кто хочет получить наибольший эффект от вождения. GT, снаряженный движком мощностью 168 л.с. подойдет тем автолюбителям и гонщикам, которые любят драйв, вэдовый SE подойдет тем, кто нередко ездит по заснеженной дороге, Ralliart – для смелых и находчивых и Evo – кто нуждается в скорости. Если вы отыскиваете кар, который бы справлялся со всеми задачками в всякую пору года, будь то дождик либо снег, Митсубиши Ланцер — то, что для вас нужно.

/engine/classes/flashplayer/youtube.swf?width=800&height=600&showYouTubeHD=true&videoUrl=http://www.youtube.com/watch?v=fNzNdBWQYaY&showWatermark=false&showPreviewImage=true&getYouTubeVideoInfo=true&youTubePlaybackQuality=default&isYouTube=true&rollOverAlpha=0.5&contentBgAlpha=0.8&progressBarColor=0xFFFFFF&defaultVolume=1&fullSizeView=3&showRewind=false&showInfo=false&showFullscreen=true&showScale=true&showSound=true&showTime=true&showCenterPlay=true&autoHideNav=false&videoLoop=false&defaultBuffer=3
Тест-драйв Митсубиши Ланцер (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Митсубиши Ланцер (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Митсубиши Ланцер (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Митсубиши Ланцер (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Митсубиши Ланцер (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Митсубиши Ланцер (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Митсубиши Ланцер (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Митсубиши Ланцер (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Митсубиши Ланцер (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Митсубиши Ланцер (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Митсубиши Ланцер (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Митсубиши Ланцер (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Митсубиши Ланцер (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Митсубиши Ланцер (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Митсубиши Ланцер (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Митсубиши Ланцер (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Митсубиши Ланцер (2014) Тест Драйв

Источник: autotuni.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × пять =