Тест-драйв Мерседес-Benz CLS-Class (2015)

С момента попадания на рынок в 2011 году, 2-ое поколение Мерседес-Benz CLS-Class жило взлётами и падениями. Сходу же опосля дебюта кара, его гладкий дизайн и внушающая почтение мощь глубоко впечатлила первых покупателей и авто критиков. Но так же стремительно новейшую модель Мерседес-Benz победила наиболее прекрасная, увлекательная и потрясающе оживленная Ауди A7. Не прошло и сезона, как обе машинки остались в тени у BMW Gran Coupe 6-й серии. Сейчас, опосля неполных четырёх лет на авто рынке, Benz наносит ответный удар.

Чтоб осознать, как новейший CLS сумеет побороть собственных злобных соперников Ауди и BMW, необходимо посмотреть глубже. Косметически Мерседес-Benz CLS обзавёлся лишь новенькими фонарями, наиболее низким фронтальным бампером, изменённой решёткой радиатора и новеньким задним бампером. Эти поправки сделали и так прекрасный кар ещё наиболее представительным, делая его чуток наиболее элегантным и заострённым в то же время. Конфигурации в интерьере тоже достаточно лёгкие: старенькый руль заменён, установлен фирменный «плавающий» экран навигации и развлечений. В общем и целом, этих конфигураций недостаточно, чтоб вынудить Ауди и BMW волноваться за свои реализации. Но это и есть причина, по которой необходимо заглянуть вовнутрь самого механизма.

Наверняка, самые огромные конфигурации произошли под капотом. Взяв во внимание то, что соперники Мерседес давали наиболее экономные шестицилиндровые модели, и они определённо нравились покупателям больше, инженеры концерна установили в новейший CLS 400 V-образный шестицилиндровый движок с двойным турбонаддувом. Как мы уже удостоверились в прошедшем году, в первый раз распробовав его на схожем E-Class, это очень хороший движок. V-6 в Мерседес CLS представляет собой достаточно мощнейший движок с огромным вращающим моментом и спектром мощности. Таковым образом, новейший CLS-Class даёт наиболее чем довольно мощи для такового авто, а парочка турбин дозволит выдавить из неё весь максимум, когда ваша душа этого пожелает. Это не монструозный мотор V-8, как в моделях CLS550 и CLS63 AMG, но всё ещё шустрый и работающий очень гладко на всех скоростях. Любителей порычать за рулём эта новость наверное разочарует: CLS-Class – работает очень тихо, потому что главной целью при разработке данной для нас модели была совсем не производительность.

Тест-драйв Мерседес-Benz CLS-Class (2015) Тест Драйв

Тест-драйв Мерседес-Benz CLS-Class (2015) Тест Драйв

2-ое ключевое отличие от остальных моделей заключается в металлической пружинной подвеске, установленной на CLS400. Её предшественники постоянно были обустроены пневматической подвеской. Но настроенные на удобную езду, пружины не очень различаются от пневматики CLS550. Но она ведёт себя намного мягче и выдерживает большая часть дорожных изъянов. На поворотах кар мало наклоняется, но движения корпуса отлично контролируемы и сглажены. С довольно резвым управляющим управлением и неплохим чувством руля, CLS400 обходит повороты непревзойденно для люксового седана (простите, для «четырёхдверного купе», как именует своё детище сам производитель).

Беря во внимание минимум различий, вы сможете осознать, что CLS550 управляется буквально также. Естественно, V-8 с двойным турбо владеет существенно огромным припасом мощности и шумит намного породистее, но, не считая впечатывающего в кресло убыстрения, чувства от вождения схожи. Эксклюзивная девятиступенчатая автоматическая коробка CLS550 работает наиболее гладко и лучше ведет взаимодействие с движком, чем 7-ступенчатая коробка в древнем CLS. Так либо по другому, в сопоставлении с CLS400 она ощущается наиболее резвой.

Тест-драйв Мерседес-Benz CLS-Class (2015) Тест Драйв

Тест-драйв Мерседес-Benz CLS-Class (2015) Тест Драйв

Тест-драйв Мерседес-Benz CLS-Class (2015) Тест Драйв

С выходом модели в продаже будет доступна модель Спорт с усовершенствованной маневренностью за счёт пневматической подвески. Таковым образом, машинка будет наиболее отзывчивой на дороге, не будет накреняться на поворотах, а управление будет жёстче. В общем, доборная мощность и наиболее твердая подвеска делают из машинки реальный спортивный седан, хотя, в принципе, чувства от вождения недозволено именовать абсолютно отличающимися от предшествующего CLS-Class.

Если производительность и управление – это то, за чем вы гонитесь, означает CLS63 AMG – как раз то, что для вас необходимо. Модель дает V-образный движок с 8-ю цилиндрами, с двойным турбонаддувом и с ещё большей мощностью, чем она была ранее. Итог – учащённое сердцебиение всякий раз, когда вы садитесь в салон кара. Как и в остальных обновлённых моделях линейки, эта ведет взаимодействие лучше со собственной семискоростной автоматической коробкой. Езда даже в модели Comfort, снова же, наиболее чёткая и отзывчивая, а уж тем наиболее в модели Спорт. Управление в CLS63 AMG значительно лучше, чем в CLS400 либо CLS 550 благодаря самой сверхтехнологичной подвеске и наиболее резкому управляющему управлению. Зная вращающий момент этого седана, его не только лишь можно считать гоночным автомобилем, да и одним из наилучших спортивных седанов в своём роде. Резвый и четкий контроль движений обеспечивает также полный привод, сцепление от 4Matic и обычные высококачественные летние шины. Тормоза, размером с маленькую тарелку, зажатые суппортами, величиной с футбольный мяч, просто останавливают машинку опять и опять без одного сбоя. Как и в случае с CLS550, можно сказать, что новейший CLS63 AMG лучше предшествующего, но ничего конструктивно новейшего в улучшениях мы не узрели.

Тест-драйв Мерседес-Benz CLS-Class (2015) Тест Драйв

Тест-драйв Мерседес-Benz CLS-Class (2015) Тест Драйв

Тест-драйв Мерседес-Benz CLS-Class (2015) Тест Драйв

Если вы не водите, как тинейджер, сидячий на энергетиках, все три перечисленные модели: CLS400, CLS 550 и CLS63 AMG будут весьма комфортабельными для ежедневного вождения. Интерьер очень приятен, снутри машинки, как и снаружи, шум сведён на нет, сидения также очень удобны, а основное – ей приятно и мягко управлять, даже в случае с AMG. Наиболее того, для неких любителей марки крайняя версия системы навигации и утехи COMAND на новеньком плавающем экране с наиболее чёткой графикой и огромным количеством функций – давно ожидаемое обновление. Соответственно, сейчас этот аксессуар будет чуток труднее в воззвании. К примеру, сейчас телефон подключается раздельно как телефон либо как Блютуз аудиоплейер на различных экранах с внедрением различных меню. Звучит достаточно глупо.

К счастью, остальные сверхтехнологичные нововведения работаю куда лучше. CLS-Class оснащён по крайнему слову в разработках сохранности, что означает, что в нём есть всё от адаптивного круиз-контроля и системы критического торможения до системы Lane Assist, которая практически может вести за вас машинку на прямой трассе. Автоматические технологии на базе камер и радара могут тихо продвигать машинку вперёд по пробке за вас.

Тест-драйв Мерседес-Benz CLS-Class (2015) Тест Драйв

Тест-драйв Мерседес-Benz CLS-Class (2015) Тест Драйв

Тест-драйв Мерседес-Benz CLS-Class (2015) Тест Драйв

С огромным выбором моделей, наиболее низкой стартовой стоимостью, наиболее действенным движком, наилучшим наружным видом и наилучшими внедрёнными технологиями, новейший CLS-Class готов возвратить свои позиции, утраченные из-за Ауди и BMW. Может быть, новейший Мерседес-Benz и не шокирует авто рынок, не станет фаворитом продаж, но конфигураций на данном шаге довольно, чтоб выбор меж ним и иными марками оказался непростым. Так либо по другому, маленькое освежение модели гласит о том, что Мерседес без боя сдаваться не собирается.

Источник: autotuni.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 + двадцать =