Тест-драйв Kia Cadenza (2014)

Kia Cadenza 2014 – 1-ый полноразмерный флагман корейского автопроизводителя. В каре помещается 5 человек. Система полного привода – основное преимущество кара. На каре установлен 3.3-литровый движок V6 с прямым впрыском мощностью 293 л.с., который совершенно работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Экономия горючего Cadenza составляет 13.07 л./100 км по городку, и 8.4 л./100 км на трассе. Cadenza – это средний вариант меж семейным каром и шикарным седаном типа Acura TL, Lexus IS либо Lincoln MKZ.

Соперники Kia Cadenza 2014 – Buick LaCrosse, Шевроле Impala, Ford Taurus, Хэндэ Azera, Nissan Maxima и Тоета Avalon. Обычная комплектация содержит в себе кожаную обивку сидений, звуковую премиум-систему высочайшего свойства звучания и огромное количество остальных нужных функций. Раздельно следует выделить 8 дюймовый сенсорный монитор; свойство рисунки веселит глаз – и что важно, глаза не устают.

Модельный ряд

Комплектация Premium (35 100$) содержит в себе кожаную обивку сидений, двухзонный автоматический климат-контроль, обогрев фронтальных сидений, регулируемое сиденье водителя в 10 положениях, задние парковочные датчики, систему навигации с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, Блютуз, премиум аудиосистему с 12 динамиками, проигрыватель компакт-дисков, XM Satellite Radio, USB порт, вспомогательное гнездо для наушников, также 18-дюймовые легкосплавные диски.
Комплектация Luxury (38 100$) содержит в себе кожаную обивку сидений, регулируемое сиденье водителя в 12 положениях, 7-дюймовый TFT ЖК-дисплей, обогрев задних сидений и адаптивные ксеноновые фары головного освещения HID. Пакет «Technology» (41 100$) содержит в себе электронный стояночный тормоз, систему контроля «слепых» зон, фронтальные боковые стекла с водоотталкивающим покрытием и 19-дюймовые колеса. Видимость хорошая — как в дневное, так и в ночное время суток, вне зависимости от погодных критерий.

Сохранность

Фронтальные и боковые подушечки сохранности, электрический контроль стойкости, противобуксовочная система, Антиблокировочная система (ABS), электрическое распределение тормозного усилия (EBD), система критического торможения (Brake Assist), система помощи при трогании на подъеме (HSA) и камера заднего вида – все это обеспечивает лучшую сохранность во время вождения. Шум в салоне Cadenza отсутствует, что дозволяет услаждаться высококачественным звуком аудиосистемы и музыкальных произведений на высочайшей скорости. К слову, на шоссе особо приметен шум от ветра в щелях фронтального стекла. Экономия горючего Cadenza составляет 13.07 л/100км по городку и 8.4 л/100 км на трассе. Для сопоставления, экономия горючего Шевроле Impala составляет 13.07 л/100км по городку, и 8.11 л/100 км на трассе, Ford Taurus – 12.38/11.76 город/трасса, Тоета Avalon – 11.2/7.59 город/трасса, Buick LaCrosse, снаряженный 3,6-литровым движком V6 – 13.84/8.71 город/трасса.

Интерьер

Дизайн кара и «внутренность» салона заслуживают отдельного внимания. В салоне много места – но не так, как в неких седанах 2014-2015 года выпуска. Материалы салона высококачественные и приятные на ощупь. Доступен TFT экран на приборной панели. Экран довольно большенный, и прочесть надписи, сидя на втором ряду сидений, не составит заморочек. Циферблат и клавиши в центральной консоли комфортные; управление интуитивно понятное. Фронтальные сиденья комфортные. Сиденье водителя регулируется при помощи электропривода; пассажирские сидения регулируются в 10 направлениях. Невзирая на то, что габариты освеженной версии были сохранены, система значительно изменена. В итоге, как у водителя, так и у пассажиров на заднем сиденье имеется больше вольного места для ног.

Место для ног (сзаду) в Cadenza составляет 935 мм. Для сопоставления: в Шевроле Impala место для ног составляет 1010 мм, Ford Taurus – 968 мм, Тоета Avalon – 1016 мм, Nissan Maxima – всего 879 мм. Размер багажного отделения Cadenza составляет 450 л.. Вариант достаточно хороший. Если ассоциировать с иными авто, то, например, у Тоета Avalon размер багажника составляет 453 л., Шевроле Impala – 532 л., Ford Taurus – 569 л., Nissan Maxima – 402 л. соответственно. Мультимедийная система UVO намного проще в использовании, чем системы неких остальных автопроизводителей – к примеру, системы SYNC Форда либо IntelliLink Бьюика.

Комплекс UVO обустроен системой определения речи новейшего поколения на базе технологий Microsoft. Юзер может звонить по телефону либо выбирать музыкальные записи, не отвлекаясь на нажатие кнопок управления при помощи обычных голосовых установок. Интерактивная система может отвечать на вопросцы водителя голосом: «Какой трек проигрывается на данный момент?». Есть спутниковое радиовещание SIRIUS. Обновления программного обеспечения разрешают юзеру совсем безвозмездно загрузить их на SD-карту. Раздельно необходимо подчеркнуть работу GPS-навигатора, на котором в режиме настоящего времени отображается информация о ограничении скорости.

По аналогии с OnStar от General Motors система телеметрии Blue Link также доступна в обычной комплектации мультимедийной система UVO. Она содержит в себе такие обслуживающие и информационно-развлекательные функции, как 911 Connect и возможность контроля при помощи мобильного телефона состояние кара. В отличие от большинства производителей, которые взимают абонентскую плату за эти услуги, обладатели Cadenza их могут получить безвозмездно в течение срока службы кара, а все другое – в течение первых 10 лет (тоже безвозмездно). Доступ к инфы о каре осуществляется дистанционно, с помощью приложения-компаньона для Apple и Android.

Воспоминание от вождения

Салон седана должен быть, сначала, удобным, и с сиим автопроизводитель совладал на «непревзойденно». Под капотом установлен 3.3-литровый V6 с прямым впрыском, мощностью 293 л.с., который совершенно работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Впереди установлена подвеска Макферсон, сзаду — мультирычажная. Маневренность кара достаточно хорошая. Но вот недостающая поворачиваемость портит воспоминание от поездки. Управляющее управление отзывчивое, но информативности не хватает. В особенности осязаемо это в околонулевой зоне.

Резюме

Kia Cadenza 2014 – кар, который просто должен иметь любой автолюбитель в личном использовании. Снаряженный обилием обычных функций, Cadenza – хороший вариант, если пользователя интересует удачное соотношение цены и свойства.

/engine/classes/flashplayer/youtube.swf?width=800&height=600&showYouTubeHD=true&videoUrl=http://www.youtube.com/watch?v=iwGAsQrwdrk&showWatermark=false&showPreviewImage=true&getYouTubeVideoInfo=true&youTubePlaybackQuality=default&isYouTube=true&rollOverAlpha=0.5&contentBgAlpha=0.8&progressBarColor=0xFFFFFF&defaultVolume=1&fullSizeView=3&showRewind=false&showInfo=false&showFullscreen=true&showScale=true&showSound=true&showTime=true&showCenterPlay=true&autoHideNav=false&videoLoop=false&defaultBuffer=3
Тест-драйв Kia Cadenza (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Kia Cadenza (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Kia Cadenza (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Kia Cadenza (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Kia Cadenza (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Kia Cadenza (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Kia Cadenza (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Kia Cadenza (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Kia Cadenza (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Kia Cadenza (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Kia Cadenza (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Kia Cadenza (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Kia Cadenza (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Kia Cadenza (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Kia Cadenza (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Kia Cadenza (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Kia Cadenza (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Kia Cadenza (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Kia Cadenza (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Kia Cadenza (2014) Тест Драйв

Источник: autotuni.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − семь =