Тест-драйв Ягуар XFR-S Sportbrake (2015)

Ягуар XFR-S Sportbrake 2015 – 3-ий по счету кар модельной линейки Ягуар RS. Мощность, производительность, уникальный дизайн, утонченность форм и стоимость – причины, формирующие популярность. Связь меж техническими чертами XFR-S Sportbrake просматривается меж XKR-S и новеньким двухместным спортивным каром Ягуар F-Type. Это было изготовлено для того, чтоб компания могла в предстоящем генерировать идеи, которые бы успешно сочетались в линейке XF Ягуар. Инновации Ягуар XFR-S Sportbrake в дизайне и мощности – не предел способностей.

Движок

Раздельно необходимо подчеркнуть 5-литровый движок V8 (мощность – 550 л.с., 680 Нм вращающего момента), что получается из-за оптимизации потока воздуха при входе и выходе из мотора и освеженной системы управления движком. На Ягуар XFR-S Sportbrake установлена 8-ступенчатая коробка «Quickshift», которая была разработана также для Ягуар F-Type. 300 км/ч – это предумышленное ограничение скорости.

Для того чтоб развить скорость в 100 км/ч, универсалу требуется всего 4,6 секунды. Наибольшая скорость – 186 миль/ч (300 км/ч). Поперечник фронтальных дисков составляет 380 мм, задних дисков – 376 мм. За счет внутренней вентиляции почти во всем улучшается повторное торможение + доп остывание. Наибольший эффект достигается на трассе. Авто непревзойденно ведет себя, как на трассе, так и в городских критериях. Управляющая система отзывчивая. Дюралевый 4-х камерный движок – не только лишь экономный, да и мощнейший. Этот эффект получается из-за современных технологий, в которые входят DIVCT – независящая система фаз газораспределения и SGDI – впрыск с нацеленным факелом распыла. Маневренность Ягуар XFR-S Sportbrake впечатляет. Почти во всем сыграл свою роль электрический дифференциал и система динамического контроля курсовой стойкости. Также были модернизированы задняя и передняя подвески. Политика компании ориентирована на повышение спроса посреди потребителей. Она состоит в том, чтоб клиент сделал выбор в пользу покупки, оценив неповторимый дизайн, чтоб оценить все достоинства и «фишки» кара.

Интерьер и экстерьер

На выбор покупателям предлагается один из последующих вариантов цветовой палитры: Italian Racing Red, Stratus Grey, Polaris White, Ultra Blue и Ultimate Black. Дизайн включает кожаную отделку сидений и дверей в Warm Charcoal. Для линейки RS этот элемент также употребляется на локотниках и подушечках сидений. На сидениях есть эмблема RS. Приборная панель обычно высочайшего свойства; доступна отделка Dark Aluminium. В экстерьере нет ничего излишнего. Неповторимость линий заднего стекла присваивает стильный вид кару. Конкурентность при таком раскладе будет малой. Доп место над головой (порядка 48 мм) дает задним пассажирам расширенная линия крыши. Сиденья, кроме того, что складываются в соотношении 60:40, имеют интегрированный лючок для лыж. Из-за этого размер багажного отделения можно прирастить до 1675 л.

Мир способностей

Способности XFR-S Sportbrake Ягуар беспредельны. 5-литровый бензо двигатель V8 с нагнетателем – безупречное решение, которое не нуждается в критике. Нагнетатель обеспечивает высшую мощность оборотов, а в высокоскоростном спектре – хорошую приемистость и секундную реакцию на педаль газа. 8-ступенчатая коробка «Quickshift» отлично совладевает со своими задачками. Благодаря освеженной системе сохранности шофер может не волноваться о собственной защищенности на дороге при всех критериях – будь то снег либо дождик.

Эффект скорости

Эффект скорости 0-60 миль/час достигается за 4.6 секунды (0-100 км/ч за 4.8 секунды). Единственное, что мне не нравится в каре – это ограничение скорости 300 км/ч.

Органичные решения

Взятые технологий, которые использовались в XKR-S и F-Type, дозволили сделать сильную и отзывчивую машинку, приметно выделяющуюся в линейке XF. Новейшие эталоны в сфере динамики установила освеженная версия силовых агрегатов, шасси и кузова; на 30 процентов была увеличена твердость пружин и подвески (сзаду и впереди). Обычная комплектация Ягуар XFR-S Sportbrake содержит в себе аудиосистему высочайшего свойства звучания Meridian с 12 динамиками (мощность – 380W). Опционально доступна акустика Meridian Trifield (18 динамиков, мощность – 825W). Это, пожалуй – наилучшая разработка на нынешний денек, которая подступает как меломанам, так и тем, кто слушает музыку временами, путешествуя либо отправляясь в командировку. Спинка заднего сиденья делится и складывается в соотношении 60:40. Это, в свою очередь, наращивает доступный размер багажника до 1675 л.. Ягуар XFR-S Sportbrake 2015 – кар, который должен иметь в личном владении любой. Авто ведет себя совершенно – как на трассе, так и в дорожных критериях.

/engine/classes/flashplayer/youtube.swf?width=800&height=600&showYouTubeHD=true&videoUrl=http://www.youtube.com/watch?v=ARqUc17duTs&showWatermark=false&showPreviewImage=true&getYouTubeVideoInfo=true&youTubePlaybackQuality=default&isYouTube=true&rollOverAlpha=0.5&contentBgAlpha=0.8&progressBarColor=0xFFFFFF&defaultVolume=1&fullSizeView=3&showRewind=false&showInfo=false&showFullscreen=true&showScale=true&showSound=true&showTime=true&showCenterPlay=true&autoHideNav=false&videoLoop=false&defaultBuffer=3
Тест-драйв Ягуар XFR-S Sportbrake (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Ягуар XFR-S Sportbrake (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Ягуар XFR-S Sportbrake (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Ягуар XFR-S Sportbrake (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Ягуар XFR-S Sportbrake (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Ягуар XFR-S Sportbrake (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Ягуар XFR-S Sportbrake (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Ягуар XFR-S Sportbrake (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Ягуар XFR-S Sportbrake (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Ягуар XFR-S Sportbrake (2015) Тест Драйв

Источник: autotuni.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двенадцать − девять =