Тест-драйв Ягуар F-TYPE (2015)

Ягуар F-Type 2015 – это 1-ый кар, который стал истинной сенсацией за 40 лет автопромышленности Ягуар. Компания достигнула верхушки мастерства. Сейчас придумать что-то тяжело, в особенности когда на рынок выпущено большущее количество концепций каров. Ягуар не впервой указывает пример того, каким обязано быть свойство. Отделка салона и фронтальной панели высочайшего свойства, сиденья комфортные. Раздельно следует выделить свойство кожаной отделки руля. Вес F-Type составляет 3521 фунтов.

В линейке F-TYPE представлены три модели, снаряженные движком V6 S с турбонаддувом (380 л.с.) и V8 S с турбонаддувом (495 л.с.). V6 на трассе указывает наилучший и равновесный итог. Шума в салоне нет даже на больших скоростях. Тест-драйв проводился на Motorsports Park, неподалеку от Олимпии (штат Вашингтон). За всегда, проведенное за рулем кара, никогда не было увидено проблем. А отсутствие шума позволило услаждаться высококачественным звучанием аудиосистемы.

Модельный ряд

Все модели 2014 Ягуар F-Type доступны в 3-х комплектациях: F-Type (69 000$), F-Type S (81 000$) и F-Type V8 S (92 000$). Ягуар F-type обустроен 3,0-литровым движком V6 мощностью 340 л.с. Версия Ягуар F-Type S поставляется с этим же движком мощностью 380 л.с. Версия Ягуар F-Type V8 S вооружена 5-литровым V8 с нагнетателем мощностью 495 л.с. Все движки работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой. Версия F-Type поставляется с 18-дюймовыми колесами, версия V6 S – 19-дюймовыми колесами, V8 S – 20-дюймовыми колесами. Добавочно версия S содержит в себе активную подвеску, дифференциал завышенного трения и огромные тормоза.

В список обычного оборудования заходит гидроусилитель, аудиосистема мощностью 380 Вт, Блютуз, сенсорный экран с навигацией, адаптивная подвеска и активная система выхлопа. Фронтальные и боковые подушечки сохранности (для водителя и пассажира на фронтальном сиденье), система динамической стабилизации, система помощи при критическом торможении (EBA) и система контроля давления в шинах обеспечивает лучшую сохранность во время вождения. Удобство впечатляет! При неспешном движении вы забываете, что едете на спортивном автомобиле: наклон кузова малый, удары отлично затухают. Спустя недолговременное время, проведенное за рулем, вялости – как не бывало!

По воззрению директора по дизайну Ягуар, Иена Каллума, F-Type ассоциировать с знаменитым E-Type категорически недозволено. Это все равно, что ассоциировать Joe Namath и Colin Kaepernick. А вот со спортивными автомобилями 21-го века F-Type можно проводить сопоставление. «На исходной стадии разработки был изготовлен упор на свойство. Необходимо было сделать что-то, что удовлетворило бы потребности клиентов. Цель, которая достигается благодаря слаженной работе команды и эффективности производства, обязана быть достигнута. Это – основное правило, отступать от которого – означает, нарушить баланс производства», — добавил Каллум.

Интерьер

1-ые воспоминания положительные. Шикарный салон, комфортные сиденья, навигационная панель… Видно, что команда разрабов постаралась на славу. Кожаная отделка сидений, приборная панель, места пассажиров среднего роста и высочайшего – вот, что выделяет кар посреди остальных новинок, представленных на авто рынке. А сколько всего различных функций! Естественно, все это есть в любом авто с излишком. Но какая подача!

Воспоминания от вождения непередаваемые! Советую проехаться несколько метров на высочайшей скорости – чувства вы не забудете никогда. Это большой плюс, за что мне эта новость нравится. Рекорд продаж будет побит совершенно точно. В целом, свойство спортивной приборной панели соответствует ожиданиям. Характеристики главных устройств (тахометра и спидометра), можно без заморочек разглядеть, сидя на втором ряду сидений. Свойство отделки руля обычно высочайшее; можно крутить руль с помощью пары пальцев. В особенности это комфортно, когда занята 2-ая рука, и приходится как-то выворачиваться из ситуации. К слову, в скором времени Porsche и Mustang планируют модернизировать систему выхлопа. В целом, свойство нисколечко не уступает E-Type.

Электрическое управление Ягуар интуитивно понятное. F-Type – это кар, который должен иметь в личном использовании любой автолюбитель. Для того, чтоб оценить все достоинства, необходимо провести не один тест-драйв, выжимая наивысшую скорость на трассе. В базисной версии F-Type установлен 3-литровый движок V6 с турбонаддувом, который в первый раз возник в вариантах XJ и XF 2013 года. Мощность составляет 340 л.с. (332 фунт-фут вращающего момента). Этот движок, установленный в F-Type S, развивает мощность в 380 л.с. (339 фунт-фут вращающего момента). Мощность 5-литрового V8 S-Type составляет 495 л.с. (460 фунт-фут вращающего момента, 2500 – 5500 оборотов за минуту). Разгоняется кар от 0 до 60 км/ч за 5,1 секунд, 4,8 секунды и 4,2 секунды соответственно, а до 50 до 75 миль в час за времена 3.3, 3.1 и 2.5 секунды соответственно.

Нет никаких оснований для того, чтоб компания начала продавать кар дороже 12 000 и 23 000 баксов. Разглядывать в качестве домашнего кара и для деловых поездок F-Type можно. Но увидит ли шофер существенную разницу меж 340 и 380 л.с.? Навряд ли. Мне больше нравится V6 F-Type S, чем V8. К тому же, большая часть авто журналистов сделали выбор в пользу V6. Невзирая на то, что V8 намного резвее, по сопоставлению с иными авто, V6 версия наиболее равновесная.

Ягуар обустроен 5-литровым движком V8 с нагнетателем. Конкурентнсть Corvette и Viper по мощности составить полностью может. Обе системы обустроены 8-ступенчатой автоматической коробкой. А вот автоматическая коробка, которая доступна в XK модели, несколько уступает механической, но это не в случае с F-Type. Динамический режим (Dynamic Mode) – один из наилучших, который тестировался в процессе тест-драйва. Данный режим настраивает чувствительность руля, скорость переключения передач, звук выхлопа и отклик мотора на педаль газа. По словам авто журналистов, все эти функции необходимо самому протестировать. Лишь так можно достигнуть мастерства в вождении.

Необходимо отметить, что управляющее колесо – это наилучшая разработка Ягуар за крайнее время. Тормозная система отзывчивая. В управлении ничего сложного нет, но незначительно практики новеньким не помешает. В особенности на трассе. Отделено следует выделить систему Stop/Start (TSS), которая одномоментно выключает движок при остановке авто; экономия горючего при всем этом составляет практически 5%. Базу системы составляет особый стартер. Эта система наименее назойлива, чем BMW, но больше, чем та, которая доступна для Мерседес E-Class.

Резюме

Движки мощностью 380 л.с. с наддувом V6 лучше сбалансированы по сопоставлению с V8 с нагнетателем мощностью 495 л.с. Оба мотора работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой. Дюралевая структура F-Type – это искусство. Ягуар F-Type – достойный преемник E-Type.

/engine/classes/flashplayer/youtube.swf?width=800&height=600&showYouTubeHD=true&videoUrl=http://www.youtube.com/watch?v=YAWmqbp4aW0&showWatermark=false&showPreviewImage=true&getYouTubeVideoInfo=true&youTubePlaybackQuality=default&isYouTube=true&rollOverAlpha=0.5&contentBgAlpha=0.8&progressBarColor=0xFFFFFF&defaultVolume=1&fullSizeView=3&showRewind=false&showInfo=false&showFullscreen=true&showScale=true&showSound=true&showTime=true&showCenterPlay=true&autoHideNav=false&videoLoop=false&defaultBuffer=3
Тест-драйв Ягуар F-TYPE (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Ягуар F-TYPE (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Ягуар F-TYPE (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Ягуар F-TYPE (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Ягуар F-TYPE (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Ягуар F-TYPE (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Ягуар F-TYPE (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Ягуар F-TYPE (2015) Тест Драйв

Источник: autotuni.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × пять =