Тест-драйв Ford Focus ST (2015)

Фестиваль скорости Goodwood, раз в год проводимый в Гудвуд Хаус, в Западном Сассексе, Великобритания – Мекка для помешанных на скорости людей. Этот фестиваль начался как выставка исторических марок машин, но сейчас он содержит в себе огромное количество полностью различных авто, начиная с самых невменяемых, заканчивая серийными моделями. Одной из ожидаемых премьер на фестивале стал новейший Ford Focus ST, готовящийся к выходу в 2015 г. При первом взоре на него не возникает колебаний, что кар станет всеобщим любимцем, как попадёт на рынок.


Тест-драйв Ford Focus ST (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Ford Focus ST (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Ford Focus ST (2015) Тест Драйв

Невзирая на то, что Ford родился в Америке, бренд захватил особенное пространство в сердцах английских автолюбителей. Потому производитель счёл полностью резонным устроить дебют кара конкретно тут.

Как в случае с хетчбэком, так и в случае с седаном 2015 год для ST начинается с обновления фронтальной части кара. Сейчас фронтальные фары изготовлены чуток наиболее прилизанными и гладкими. Поражает то, что опосля этого Focus ST получил отчётливо брутальное «выражение лица». На ST устанавливают обычные огни LED, а на ST2 и ST3 — новые HID фары. Решётка сейчас имеет больший размер, но сохраняет приблизительно такую же общую форму. Но сейчас на ней нет тонких, клыкоподобных частей, разделяющих решётку на три части.
Самая нижняя зона сейчас припоминает яичную коробку, а противотуманные фары приняли многоугольную форму, заместо круглой. Переделанный капот отлично смешивается с наиболее брутальным наружным видом машинки.

Тест-драйв Ford Focus ST (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Ford Focus ST (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Ford Focus ST (2015) Тест Драйв

Легкосплавные 18-дюймовые дюралевые диски идут в обычной комплектации. Опционально можно приобрести версию с новеньким дизайном колеса и красноватыми колодками. Магнитный металик сейчас заменён серебряным, при всем этом покупатели сейчас могут выбирать конфигурацию с полосами: чёрными либо красноватыми. То же самое и с зеркалами заднего вида.

Интерьер Ford Focus подвергся бессчетным изменениям, включая переработанную консоль с новейшей отделкой и усовершенствованным интерфейсом климат-контроля, новейшей центральной консолью с «умной зарядкой» (Ford говорят, что она заряжается вдвое резвее, чем прошедшая модель), USB-порт и внутреннюю часть двери с изменённым дизайном и подстаканниками. Новое управляющее колесо с плоским низом покрыто мягеньким кожаным покрытием, обогрев руля устанавливается опционально. Кресло водителя с восьмипозиционной регулировкой адаптировано для водителей полностью всех размеров и предпочтений в уюте.

Базисная версия ST1 оборудована сиденьями, покрытыми тёмной фабричной тканью, в то время как ST2 даёт покупателю возможность избрать цвет частей кожаного покрытия: мандариновый, голубой, сероватый либо красноватый. В ST3 сиденья обиты чёрной кожей в чисто деловом стиле. Брутальные фронтальные сидения Recaro – стандартны в ST2 и ST3.

Тест-драйв Ford Focus ST (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Ford Focus ST (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Ford Focus ST (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Ford Focus ST (2015) Тест Драйв

Чтоб сохранить динамику вождения Focus ST, но при всем этом внести в неё нечто новое, производитель попросил Ford Team RS – европейскую ветку Ford посмотреть на этот вопросец внимательней. Таковым образом, сначала конфигурации задели шасси. Итог – новейшие пружины впереди, наиболее спортивные свойства амортизации и электронное усиление руля для наилучшего чувства машинки. Снутри Focus ST стоит 2-литровый турбодвижок EcoBoost, мощностью в 252 л.с.. На новейший Ford установлена ручная шестиступная коробка. Пожалуй, ST дает гигантскую мощность для собственного назначения посреди схожих для себя моделей, если лишь не учесть давно ожидаемый Ford Focus RS.

Само собой очевидно, что информационно-развлекательная система Ford Sync будет установлена и на новейший Focus ST вкупе с софтом Sync AppLink. По словам производителя, будет доступно около 60 приложений с поддержкой Android и iOS. Реальная же краса Focus ST не имеет ничего общего с приложениями, сенсорными экранами и сверхтехнологичными панелями. Вся его привлекательность – в зажигании, сцеплении и разрывном убыстрении.

Источник: autotuni.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × 2 =