Тест-драйв Ford Expedition (2014)

Ford Expedition 2014 – полноразмерный спортивный автомобиль, в каком может поместиться до 8 человек. Кар непревзойденно ведет себя, как на трассе, так и в городских критериях. Дождик, снег и град – не помеха! В салоне много места; есть довольно места для пассажиров среднего роста и больших. 2-ой и 3-ий ряд сидений складывается, что дозволяет прирастить размер вольного места для транспортировки груза либо сумок. Плавный ход кара получается из-за неповторимых решений, которые были воплощены в действительность на шаге разработки.

Модель выпускается в 2-х вариантах колесной базы: 3023 мм (эталон) и 3327 мм (удлиненная для версии Expedition EL). Кар обустроен 5,4-литровым движком V8 мощностью 310 л.с. (365 фунт-фут вращающего момента) в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Доступна электрическая система курсовой стойкости (Roll Stability Control) и система стабилизации прицепа (Trailer Sway Control).

Конфигурации 2012 модельного года ерундовы. Фронтальный парковочный радар сейчас заходит в обычную комплектацию Limited и King Ranch. Система обогрева задних сидений доступна опционально для XLT. Доступен парковочный ассистент. Животрепещущее сейчас поколение Expedition было запущено в создание в 2007 году.

Модельный ряд

Ford Expedition XL 2012 (36 305$) и 4WD XL (39 205$) содержат в себе тканевую обивку сидений, складывающийся 2-ой ряд сидений в пропорции 40/20/40, длинноватую верхнюю консоль, центральный замок, электронные стеклоподъемники, полноразмерную напольную консоль, подогрев зеркал, автоматическое затемнение зеркал, кожаную отделку руля, круиз-контроль, систему доступа без ключа, AM/FM/CD/MP3, противотуманные фары и 17-дюймовые дюралевые колеса. 3-ий ряд сидений складывается в соотношении 60:40. Expedition EL XL (39 830$) и Expedition EL XL 4WD (42 730$) обустроены аналогично остальным версиям, кроме того, что 3-ий ряд сидений является обычным; доступны 18-дюймовые легкосплавные диски. Опционально доступна мультимедийная система SYNC с голосовым управлением.

Expedition XLT (38 915$) и XLT 4WD (41 815$), Expedition EL XLT (41 625$) и EL XLT 4WD (44 525$) содержат в себе систему оборотного зондирования, мультимедийную систему SYNC с голосовым управлением, звуковую систему Ford Premium, регулировку педалей, лючок с всепригодной дистанционной системой открытия двери гаража и 18-дюймовые легкосплавные диски. Опционально вариант XLT содержит в себе боковые подножки (995$), пневматическую подвеску (485$), отделку салона кожей (2 265$), обогрев задних сидений (395$) и систему с функцией голосового управления (2 105$). Expedition Limited и Limited 4WD, Limited EL и Limited EL 4WD содержат в себе подогрев/вентиляцию фронтальных сидений, двухзонный климат-контроль, функцию памяти водительского сиденья, внешние зеркала заднего вида, камеру заднего вида, обогрев второго ряда сидений. PowerFold – комфортная и удобная функция складывания сидения 3-го ряда и широкий диапазон доп ряда удобств и комплектаций. Также доступны легкосплавные полированные 20-дюймовые диски (1395$). Стоимость Expedition King Ranch составляет 46 555$, King Ranch 4WD – 49 455$, King Ranch EL – 49 205$, King Ranch EL 4WD – 52 105$ соответственно.

Большое внимание в процессе производства было уделено интерьеру и экстерьеру. Управляющее колесо, панели дверей, отделка салона под дерево, рычаг переключения передач, приборная панель – все это обычно высочайшего свойства, что описывает популярность всякого авто, произведенного компанией Форд. Свойство – основная «фишка» компании. Система обнаружения препятствий заходит в обычную комплектацию XLT, Limited и King Ranch. В обычную комплектацию Limited и King Ranch также входят парковочные датчики. Всепригодный Ford Expedition. Независящая задняя подвеска увеличивает точность управления, обеспечивая наибольший удобство во время езды. Задние сиденья вместительные.

Интерьер

Цветовая палитра кара богатая: серый, белоснежный, серебристый, голубий, зеленоватый самоцвет, белоснежная платина, красноватый рубин, бронзовый, темный. Есть из чего же избрать. Салон обшит вставками из блестящих частей и натурального дерева. Ford Expedition – искусство и роскошь, ровненьким счетом так же, как и King Ranch. Локотник водительского сиденья заходит в обычную комплектацию. Раздельно необходимо подчеркнуть сидения фронтального ряда с вентиляцией и обогревом, что дозволит услаждаться уютом как в зимнюю, так и летнюю пору года и кожаную обшивку сидений. Свойство обычно высочайшего уровня, как и характерно компании Ford. 2-ой ряд сидений высококачественный, что отражает политику компании в отношении сотворения удобных критерий клиенту.

2-ой ряд сидений складывается в пропорции 40/20/40, что дозволяет усесться на 3-ий ряд, не применяя особенных усилий, который комфортен не только лишь для взрослых людей, да и для малышей. Раздельно следует выделить заднюю подвеску кара, которая обеспечивает удобство для взрослых, по сопоставлению с Chevy Tahoe. 3-ий ряд сидений высококачественный, и намного удобнее первого и второго ряда сидений вкупе взятых. Задняя дверь со стеклянным лючком упрощает доступ к грузовому месту. 2-ой и 3-ий ряд сидений складывается, что дозволяет прирастить свободное место. Если вы нередко делаете покупки в гипермаркетах, совсем не непременно убирать 3-й ряд сидений для роста вольного места в салоне. Это – основное преимущество Expedition по сопоставлению с иными джипами, и 1-ое, на что я направил внимание при покупке. А вот подушечки второго и третьего ряда сидений маленькие по размеру, что для меня является значимым недочетом.

Expedition – больше, чем просто удобство

DVD-плеер для задних пассажиров с 8-дюймовым экраном дозволит услаждаться просмотром возлюбленных кинофильмов во время поездки либо путешествия. Доступен набор беспроводных наушников. В обычную комплектацию заходит разъем для MP3-плеера. В салоне Expedition тихо; нет сторонних звуков. Эффект достигается благодаря высококачественной шумоизоляции. 6,5-дюймовый экран доступен опционально. Задняя запасная камера Форда произвела наименьшее воспоминание по сопоставлению с иными.

Воспоминание от вождения

На шоссе кар ведет себя непревзойденно, ровненьким счетом так же, как и в городских критериях. Управляющее управление отзывчивое. Мощность 5.4-литрового мотора V8 составляет 310 л.с. Вращающий момент – 365 фунт-фут. 6-ступенчатая коробка работает непревзойденно. Есть доп пакет буксировки; номинальный вес Expedition 4WD составляет 9000 фунтов, 2WD – 9 200 фунтов, 2WD EL – 8 900 фунтов, а 4WD EL – 8 700 фунтов. Пневматическая подвеска работает на «непревзойденно».

В салоне кара довольно места для перевозки пассажиров и маленького багажа (к примеру, сумок). Для гоночных каров это бесспорный плюс. Принимая во внимание надежность и удобство, Expedition, коэффициент полезности кара наибольший. Вождение преобразуется в истинное наслаждение. Все ожидания Expedition оправдать не может, и это полностью естественно – ведь всем клиентам не угодишь. Тем не наименее, общая производительность для собственного класса – выше ожидаемого.

Резюме

Ford буквально понимает, что необходимо пользователю, и выпускает полезные авто, которые можно разглядывать как в качестве домашнего авто, так и для командировок. Ford Expedition – один из наилучших каров, который совершенно подступает для домашнего отдыха либо путешествий. Элегантный, размеренный и мощнейший – вот его основное достоинство.

/engine/classes/flashplayer/youtube.swf?width=800&height=600&showYouTubeHD=true&videoUrl=http://www.youtube.com/watch?v=v-ghHV81U2I&showWatermark=false&showPreviewImage=true&getYouTubeVideoInfo=true&youTubePlaybackQuality=default&isYouTube=true&rollOverAlpha=0.5&contentBgAlpha=0.8&progressBarColor=0xFFFFFF&defaultVolume=1&fullSizeView=3&showRewind=false&showInfo=false&showFullscreen=true&showScale=true&showSound=true&showTime=true&showCenterPlay=true&autoHideNav=false&videoLoop=false&defaultBuffer=3
Тест-драйв Ford Expedition (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Ford Expedition (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Ford Expedition (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Ford Expedition (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Ford Expedition (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Ford Expedition (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Ford Expedition (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Ford Expedition (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Ford Expedition (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Ford Expedition (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Ford Expedition (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Ford Expedition (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Ford Expedition (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Ford Expedition (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Ford Expedition (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Ford Expedition (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Ford Expedition (2014) Тест Драйв

Источник: autotuni.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девять − шесть =