Тест-драйв Ford Edge (2015)

Совершенно не так давно в Дирборне, штат Мичиган, в головном кабинете Ford компания сорвала занавес с новейшего Ford Edge, который планирует поступить в продажу в последующем году. В то же время, он был показан и в Европе. Это будет первым разом, когда Edge будет продаваться в этом регионе, так что 2015 год даст модели глобальный нрав. Сегодняшние модели для дистрибьюции на китайском рынке собираются в Оквилле, в провинции Онтарио в Канаде. Готовясь к выходу новейшей модели, Ford инвестировал 700 000 000 $ в модернизацию сборочного завода тут.

Крайний Edge – снизу доверху укопмлектованный кар. Он будет продаваться как в обыденных комплектациях (SE и SEL), так и в «стероидных»: заряженная модель Спорт и лучший Titanium завершают линейку Edge. Крайний – самый экзотический из предложенных: мониторы в кожаном кресле, стопроцентно обновлённая навигационная система, панорамная крыша, звуковая система Sony, восьмидюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы. Идеально ухоженный, Edge впечатляет собственной подгонкой и отделкой.

Тест-драйв Ford Edge (2015) Тест Драйв

Тест-драйв Ford Edge (2015) Тест Драйв

Во всех моделях новейший Edge смотрится куда чётче и имеет наиболее равновесные пропорции, нежели это было в прошлых моделях. В неких отношениях, новейший Ford припоминает небезызвестный Range Rover Evoque. В случае с моделью Спорт, его наружный вид стал ещё наиболее откровенным за счёт неких лёгких добавок и 21-дюймовых колёс.

Новенькая модель сейчас употребляет платформу собственного сородича – Ford Fusion. Это означает, что новейший Edge стал на 10 см длиннее в общем, а колёсная база возросла на 25 мм. Невзирая на кажущиеся жалкими числа, объёма в салоне новейшей модели за вторым рядом сделалось на целых 198 л. больше. Наиболее того, новенькая платформа на 26% жестче на извив и кручение торсионной подвески сделалось на 16% легче. Это даёт намного наилучшую базу для стопроцентно переделанной подвески. Крайний Edge употребляет мультирычажную подвеску как впереди, так и сзаду. По словам Ford, новейший набор даёт больший удобство при езде и, что ещё важнее, наиболее равномерный контакт шин с поверхностью, что улучшает маневренность и неприхотливость машинки к разнящимся дорожным условиям.

Управляющее управление также подверглось изменениям. Сейчас в новеньком Edge стоит электрическая система управляющего управления, которая зависимо от резкости поворота контролирует чувствительность руля. Таковым образом, совершая крутой вираж, для вас не надо будет крутить руль, как руль стремительно разворачивающегося пиратского корабля. Ещё наиболее сверхтехнологичная система управления встроена в модель Спорт. Так именуемый адаптивный контроль предугадывает установку электромотора меж рулём и управляющим валом. В общем и целом, система дозволяет лучше ощущать машинку. В случае сбоя система сходу же отключается, и управление перебегает на обычный руль с усилителем.

Тест-драйв Ford Edge (2015) Тест Драйв

Тест-драйв Ford Edge (2015) Тест Драйв

Тест-драйв Ford Edge (2015) Тест Драйв

Тест-драйв Ford Edge (2015) Тест Драйв

Ford Edge с 2015 года также будет первой линейкой компании, запущенной на движке EcoBoost. Все модели, не считая Titanium и Спорт обустроены 2-хлитровым движком EcoBoost. Он имеет больший коэффицент сжатия и огромные выпускные клапаны, в сопоставлении со своими предшественниками. Не считая того, движок оснащён новенькими топливными инжекторами, системой активного контроля уровня масла и системой пуска мотора startstop для самых ленивых водителей.

Ещё одна большая новость: движок Edge сейчас употребляет двойной турбокомпрессор. Сущность двойного компрессора в том, что он дозволяет поддерживать наддув умеренно и безпрерывно. Одна «улитка» получает энергию выхлопа из второго и третьего цилиндра, а 1-ый и четвёртый цилиндры «подкармливают» вторую. Таковым образом, две турбины работают как единое целое безо всяких перебоев. Заявленная Ford малая мощность самой дешёвой модели Edge – 245 лошадиных сил. При всем этом допустимый буксируемый груз добивается массы в 1,5 тонны, а движок при всем этом стал ещё наиболее экономным.

Тест-драйв Ford Edge (2015) Тест Драйв

Тест-драйв Ford Edge (2015) Тест Драйв

Тест-драйв Ford Edge (2015) Тест Драйв

Тест-драйв Ford Edge (2015) Тест Драйв

Новейший движок сейчас быть может объединён с полным приводом. Для любителей мощности опционально быть может установлен обычный двойной турбонаддув и 3,5 л. движок V6. Модели Спорт и Titanium идиентично употребляют новейший 2,7 л. EcoBoost V6, который на выходе даёт больше, чем 300 лошадиных сил.

Все движки будут объединены с шестискоростной автоматической коробкой с подрулевыми переключателями. Переключатели могут быть активны, если шофер сам переключит скорость по мере необходимости, но через некое время коробка без помощи других перейдёт в автоматический режим. Существует также так именуемый спортивный режим, когда шофер стопроцентно без помощи других переключает передачи на руле.

И, в конце концов, новейший Edge стал полем для всех новейших технологий. Во-1-х, он оснащён фронтальной камерой, которая даёт обзор на 180 градусов. Увлекательная мелочь: когда шофер включает дворники, чтоб почистить лобовое стекло, небольшой шланг выдвигается и к камере, чтоб так же держать её в чистоте.

Ещё одна необыкновенная деталь: подушечка сохранности в бардачке. Когда ситуация этого просит, бардачок выдвигается вперёд и вниз, и оттуда вылетает подушечка сохранности. Таковым образом, при ДТП пассажир врезается коленями не в пластиковую панель, а в мягенькую подушечку, что может сохранить его от серьёзной травмы. По последней мере, так молвят инженеры. В любом случае, никому не охото проверить это на самом деле.

Тест-драйв Ford Edge (2015) Тест Драйв

Тест-драйв Ford Edge (2015) Тест Драйв

Тест-драйв Ford Edge (2015) Тест Драйв

Тест-драйв Ford Edge (2015) Тест Драйв

Ещё одно нововведение – расширенная система активной помощи при парковке. Сейчас она способна не только лишь на параллельную парковку, да и перпендикулярную к тротуару меж 2-ух машин. Новенькая система также способна выехать с парковочного места. 1-ая демонстрация системы на выставке впечатлила даже скептиков: в отличие от самопарковочных гаджетов прошедшего, требующих от водителя стального терпения из-за скорости собственного деяния, крайняя версия Active Parking в Ford реально упрощает жизнь водителю. Эта система в первый раз введена на Edge, а крайнее обновление и совсем стоит лишь на нём.

Остальные элементы сохранности в новеньком Ford, такие как электрический контроль стабильности AdvanceTrac и контроль угла наклона, также заслуживают отдельного внимания. Система замечает, когда кар входит в поворот очень резко, и употребляет дроссель и все четыре тормоза, чтоб плавненько перевести поворот в контролируемое русло. Оканчивающие штришки в виде стопроцентно экипированного Ford Edge – так именуемая векторизация вращающего момента, система Lane Assist, адаптивный круиз-контроль и сигнал предупреждения столкновения.

Финишная версия спецификаций и цены будут оглашены позднее, уже к выходу Edge в первой четверти последующего года.

Источник: autotuni.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 − шесть =