Тест-драйв Dodge Challenger SRT (2015)
Dodge Challenger SRT 2015 – Повелитель дорог и бездорожья
Не так издавна модельный ряд спортивного бренда SRT перебежал в линейку Dodge. Обычно, такое масштабное событие сопровождается массовыми переменами в производстве. Готовятся обновления, изменяется концепт.
Рестайлинг
Версия Dodge Challenger 3 дебютировала на автомобильном салоне в Нью-Йорке в 2014 году, но сам анонс ТОПового варианта SRT не состоялся. Только посреди мая компания объявила 1-ые подробности о каре. Dodge Challenger SRT Hellcat будет предлагаться с 6.2-литровым HEMI V8 с наддувом, который признан самым массивным в истории Chrysler Group. Есть два режима работы – с уменьшенной мощностью и обыденный. По состоянию на 2015 год, в каре Challenger SRT установлен движок Hellcat (что в переводе значит «адская кошка»).
Кар будет предлагаться с 6.2-литровым форсированным движком HEMI V8 с наддувом мощностью наиболее 600 л.с. (447 кВт). Это – самая мощная «восьмерка» Chrysler Group. Не считая того, работать в паре с движком будут 8-ступенчатая автоматическая коробка TorqueFlite либо 6-ступенчатая механическая коробка, что {само по себе}, хорошо.
На испытаниях, по словам производителя, движок выдержал работу на 13 000 оборотов за минуту – такового уровня еще пока не достигнули даже самые высокофорсированные движки спортивных автомобилей. 6.2-литровый HEMI V-8 премиум-класса указывает хороший итог. Шума во время езды нет, что дозволяет услаждаться высококачественным звуком аудиосистемы и каждой минуткой, проведенной за рулем кара. Вращающий момент мотора составляет 475 фунт-фут. Базисная версия Challenger SRT поставляется с 20-дюймовыми колесами «Hyper Black» (шины 245/45ZR20). Hellcat поставляется с 20-дюймовыми дисками «Slingshot» плюс матовой темной отделкой (шины Pirelli P Zero Nero P275/40ZR20).
Режимы вождения
Доступно 3 режима вождения: Default, Track и Спорт. Любая настройка персональна, и от того, какой режим избран, будет зависеть поведение кара на трассе. Советую избрать Track на трассе. Не только лишь поэтому, что это – безупречный вариант, но поэтому, что он мне приглянулся больше других. Приготовьтесь проехаться пару метров с ветерком!
С помощью режима Custom можно настроить свойства кара. Режим Спорт обеспечивает эксплуатационные свойства по дефлоту (завышенного типа), Track открывает новейший мир способностей, обеспечивая наивысшую производительность авто на гладких сухих покрытиях. 4-й режим (Default) при старте авто врубается в автоматическом режиме. Информационно-развлекательная система Hellcat на выбор дает 2 «брелка» — темный и красноватый. Красноватый представляет собой разблокировку потенциала и мощности вращающего момента мотора V8, темный ограничивает мощность мотора.
Салон
В салоне комфортно и много места; отделка сидений высококачественная. Передняя панель была обновлена; сенсорный 8,4-дюймовый экран и мультимедийная система Uconnect обычно высочайшего свойства, что характерно компании, которая завоевывает сердца миллионной публики с каждым годом. На приборном щитке установлен 7-дюймовый TFT-дисплей; прочесть надписи, появляющиеся на дисплее, не составит труда. Дизайнеры и инженеры Dodge и SRT сделали гигантскую работу, потратив на 35 процентов больше собственного времени, чем планировалось. Улучшение экстерьера Challenger SRT и Challenger SRT Hellcat пошло на пользу. Challenger указывает хороший итог как в городских критериях, так и на трассе. Этот кар просто должен иметь любой автолюбитель либо гонщик в собственной коллекции.