Тест-драйв Шевроле Corvette Z06 (2015)

Лучше это один раз узреть: Шевроле сняли скальп с их самой хардкорной модели в истории – Z06 версии 2015 года. В первый раз эта бестия без крыши показалась на люди на известном автошоу 2014 года в Нью-Йорке. Новость очень разноплановая: у неких она вызвала экстаз, у остальных – бурю негодования. Одно понятно наверное: модель приковала к для себя тонну внимания, тыщи взглядов и она совершенно точно обретёт свою армию поклонников посреди богатых автомобилистов.


Тест-драйв Шевроле Corvette Z06 (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Шевроле Corvette Z06 (2015) Тест Драйв

Как возникла новость о возникновении открытого купе Z06, посреди водителей начались дискуссии по поводу того, что все-таки в новейшей модели будет ужаснее, чем в обыкновенном Corvette с крышей. Время от времени так случается, что авто в «безголовой» комплектации различается не только лишь снаружи, да и изнутри. Но это очевидно не тот вариант. Кабриолет Шевроле Corvette Z06 оснащён всем нужным для поражения дороги оборудованием, а всё от шасси до КПП в нём такое же, как и в купейной версии. Не считая того, оба варианта Z06 в этом году обустроены дюралевыми шасси, на 20% наиболее жёсткими, чем в прошлогодней модели. Вприбавок ко всему, машинка без верха весит фактически столько же, сколько и её собрат с крышей из-за большенный жёсткости матерчатой крыши кабриолета.

Беря во внимание все свойства новейшего Corvette Z06 2015, у искушённых придир не обязано найтись ни одной предпосылки, почему кабриолет не должен носить гордое имя Z06. Как молвят сами создатели модели, Z06 – это смачный пирог. И если вы желаете, чтоб для вас в лицо дул ветер, пока вы на обезумевшой скорости едите этот пирог – покупайте кабриолет, и вы станете самым счастливым на данной нам планетке. К слову говоря, Chevy уже имели опыт в «обескрышивании» купейных моделей, как, к примеру с Corvette 427 в 2013 году либо с этим же Z06 50 годов назад, в далёком 1963 (хоть автопоизводитель с того времени не предложил ни одного Z06 без крыши, и все следующие представители линейки были лишь в купейном варианте).

Что касается наружного вида, кабриолет Corvette Z06 тут очень предсказуем: он смотрится точь-в-точь как купейная модель, лишь без крыши. Это даже наиболее, чем отлично, но скептики будут недовольны: по воззрению большинства присутствующих на выставке, обыденный Z06 смотрится даже чуток наименее прекрасным, беря во внимание то, какой умопомрачительно симпатичной стала модель с опущенной крышей. Матерчатая крыша имеет заднее стекло и может автоматом опускаться и подыматься на определённой скорости. Шофер также может без помощи других поднять/опустить её на расстоянии при помощи дистанционного управления. Крыша купе умопомрачительно отлично подошла для кабриолетного варианта: инженерам не пригодилось никаких перегородок, спойлеров, разрезов и остального, чтоб сделать из него кабриолетную версию.

Тест-драйв Шевроле Corvette Z06 (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Шевроле Corvette Z06 (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Шевроле Corvette Z06 (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Шевроле Corvette Z06 (2015) Тест Драйв

Как и в остальных моделях кабриолетов от Corvette, для механизма, управляющего крышей, нужно доп пространство за задними сидениями. Потому коробка и система остывания дифференциала в кабриолете смещена вспять, поближе к заднему крылу, что никаким образом не сказывается на продуктивности. Покупатели могут избрать одну из трёх аэродинамических вариантов кузова, начиная с самой одичавшей, и заканчивая традиционной, как в обыкновенном купе Z06. Не считая того, вариация, изготовленная под Z07 подразумевает не только лишь самую экзотичную форму кузова, да и углеродно-керамические диски тормозов Brembo и шины Michelin Pilot Спорт Cup. В любом из наборов инсталлируются обычные литые дюралевые диски 19 дюймов в поперечнике впереди и 20 – сзаду.

Единственное, что пока расстраивает в монструозных 6,2-литровых движках LT4 V-8 от General Motors, так это их мощность, четкое значение которой всё ещё засекречено. Но, как это происходит с самыми вожделенными в мире авто, информация всё равно проникает через металлический занавес загадок концерна. Таковым образом, по непроверенной инфы, малая мощность новейшего Z06 будет составлять 625 л.с.. Семиступная механическая коробка идёт в обычном комплекте, а за доп плату устанавливается новенькая 8L90 – автоматическая коробка с ручными переключателям. Вся мощность мотора передаётся на заднюю ось при помощи карданного вала из углеродного волокна. Как и в купе, в кабриолете Z06 – прямой впрыск горючего, система Active Fuel Management, отключающая часть цилиндров при лёгких отягощениях на движок с целью экономии горючего, также клапаны с изменяемыми фазами газораспределения.

Шевроле дает покупателям один из четырёх главных цветов кузова, 5 расцветок интерьера и, как мы предполагаем, систему GPS и камеру записи производительности. С выходом кабриолета Z06 Шевроле присоединился к Porsche, Ягуар, Ауди, BMW, McLaren и иным автопроизводителям, уже выпустившим кабриолетные версии собственных знаменитых спортивных автомобилей. Концерн сделал это очень к слову недозволено представить наилучший метод насладиться обезумевшим рёвом мотора Z06 на больших оборотах, чем сесть за руль кабриолета Corvette Z06 с опущенной матерчатой крышей.

Тест-драйв Шевроле Corvette Z06 (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Шевроле Corvette Z06 (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Шевроле Corvette Z06 (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Шевроле Corvette Z06 (2015) Тест Драйв

Источник: autotuni.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шесть + одиннадцать =