Тест-драйв Ауди A7 Sportback 3.0 TDI Ultra (2015)

Прекрасный и престижный Ауди A7, сделав маленькую пластическую операцию, ворачивается в новеньком 2015 году в собственной не наименее новейшей модели 3.0 TDI Ultra. Новейший турбодизельный движок A7 дозволит достигнуть новейших высот в эффективности и чистоте атмосферных выбросов. Показавшаяся в 2012 году модель A7, в тот момент конкурирующая с Мерседес-Benz CLS-Class здесь же перевоплотился в возлюбленный всеми хит. Но тут нечему удивляться: кар соединяет внутри себя лучшую производительность, один из наилучших дизайнов в секторе и шикарный интерьер.

Вприбавок ко всему, каром были довольны не только лишь пользователи: A7 выиграл несколько наград, включая «Кар года 2012» по версии Automobile Magazine, «Наилучший из наилучших» по версии журнальчика Autoweek, ну и совершенно, A7 был практически всюду на верхних позициях и нередко мерцал в сравнительных тест-драйвах.

Версия TDI, введённая лишь в этом году, также была встречена на ура. В недавнешнем тест-драйве проф шофер 1-го журнальчика произнес, что он «опьянён дизелем». И взаправду, таковой кар с ненормальным вращающим моментом, хорошей эффективностью работы мотора и издержкой горючего в 7,8 л. на 100 км способен овладеть душой самых искушённых водителей.

Но, заместо того, чтоб почивать на лаврах, Ауди выпускает новейшую версию TDI Ultra, чтоб достигнуть ещё большей экономии и очень понизить выбросы в окружающую среду.


Тест-драйв Ауди A7 Sportback 3.0 TDI Ultra (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Ауди A7 Sportback 3.0 TDI Ultra (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Ауди A7 Sportback 3.0 TDI Ultra (2015) Тест Драйв

Что касается наружности, то инженеры серьёзно попытались, чтоб сделать кар наиболее брутальным, даже суровым. В особенности это желание разрабов проявляется в фронтальной части кара. Создатели Ауди A7 2015 года добавили тонкие конфигурации, чтоб сделать машинку ещё наиболее приятной взгляду (то же самое касается и модели Ultra). Потратив несколько минут на исследование новейшего дизайна, нетрудно увидеть, что его создатели удачно совладали с поставленной задачей.

Решётка радиатора Ауди мало различается от того, что было: сейчас она имеет наиболее острые углы заместо мягеньких закруглённых форм, как было в модели 2014 года. В то время, как новенькая решётка сейчас имеет больше острых извивов, воздухопоглотители сейчас не такие угловатые и по форме напоминают параллелограммы.

Новейшие фары, сейчас использующие технологию LED, имеют ту же самую базисную форму, но с наиболее тонкими внутренними контурами, в то время как углы на внутренней части были развёрнуты. Дневные ходовые огни LED сейчас также больше вписываются в дизайн фар. Вкупе это даёт потрясающий эффект, делающий идеальный дизайн модели 2014 года ещё лучше.

Конфигурации в задней части наименее приметны, но при близком рассмотрении можно открыть себе все новейшие тонкие детали. Хотя задние фары и имеют полностью этот же дизайн, они стали мало меньше в габаритах. К тому же, сейчас их дополняют прекрасные светодиодные полосы. Как передняя, так и задняя часть имеют динамические поворотные сигналы Ауди.

Нижний бампер также различается от старенького: нижняя «губа» стала чище от разный мелочей, а выхлопные трубы сейчас имеют наиболее прямоугольную форму, а не круглую, как было ранее. С задними фонарями это сочетание даёт очень симпатичный итог.

Сбоку машинка совершенно не поменялась. Но минимум, что можно с уверенностью ждать при поступлении A7 в продажу, так это обновлённый дизайн колёс.

Сейчас побеседуем о интерьере. Если знать салон модели 2014 года, можно сходу увидеть самую видную разницу: в новейшей Ауди A7 отделка сейчас выполнена из орехового дерева с дюралевыми вставками, а сидения изготовлены из кожи.

Интерьер A7 – это то, что извечно хвалили с самого первого денька существования модели. Критики восхищались сначала наиболее «самолётным» дизайном снутри, нежели в наиболее обычных моделях A6 и A8. Совершенно, Ауди считается бесспорным фаворитом, когда речь входит о интерьере. Модель A7 совершенно точно подтверждает эти слова.

В 2015 году Ауди релили подсластить таблетку, добавив уже упомянутые материалы: ореховую отделку Beaufort и кожаную Valcona. Ауди нравится пользователю собственной фирменной древесной отделкой в каждой собственной модели, но Beaufort – это ещё один шаг вперёд. Логично, что сами дизайнеры Ауди молвят, что новое оформление салона было вдохновлено яхтостроительным ремеслом. Не считая того, салон новейшего A7 будет доступен в 5 различных цветовых оформлениях в 2015 году.

В остальном, интерьер практически таковой же, как и был, не считая новейшего, наиболее симпатичного рычага переключения передач и блестящей отделки прямо над CD проигрывателем. Ауди ещё не сделали полный переход к использованию TFT экранов, но традиционные аналоговые датчики и так смотрятся весьма презентабельно. Только один небольшой TFT экран размещается как раз меж этими датчиками и передаёт самую подходящую информацию водителю.

В конце концов, кар будет оснащён системой ночного видения и экраном Head-up. Он будет совмещён с крайней версией информационно-развлекательной системы Ауди MMI с подключением 4G LTE для поддержки iPad.

Тест-драйв Ауди A7 Sportback 3.0 TDI Ultra (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Ауди A7 Sportback 3.0 TDI Ultra (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Ауди A7 Sportback 3.0 TDI Ultra (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Ауди A7 Sportback 3.0 TDI Ultra (2015) Тест Драйв

По-настоящему большая новость для A7 3.0 TDI Ultra – это изменённый движок. Он всё так же остаётся 3 литра в объёме, всё также имеет 6 цилиндров, но имеет чуток наименьший выход мощности (218 л.с.) по сопоставлению со обычной моделью с её 272 пони под капотом. Всё дело в том, что основная цель сотворения такового мотора – это экономия горючего. Ауди заявляет, что им удалось уменьшить расходы горючего до 5,6 л. на 100 км и выброс CO2 до 122 г/км.

Невзирая на утраты в мощности, Ауди A7 TDI Ultra – всё таковой же шустрый классный седан, который разгоняется до 100 км/ч за 7,3 сек. Наибольшая скорость модели добивается 238 км/ч.

К остальным впечатляющим достижениям инженеров Ауди можно отнести кованый коленчатый вал в движке V-6, который помогает сделать машинку легче, также продвинутое масляное остывание и углеродистое алмазоподобное покрытие на поршневых пальцах для понижения силы трения.

Обычная версия Ауди A7 3.0 TDI поступила в продажу в июле 2014 года. Её стоимость составляет около 70 000 $. Но принципиально увидеть, что это стоимость только обычной версии, и стоимость модели Ultra ещё не была оглашена. В среднем стоит ждать ценник в 85 000 $ за вполне укомплектованный дизель Ауди A7 3.0 TDI Ultra.

Реализации уже неописуемо удачного A7 должны лишь возрости с выходом освеженной версии. На этот момент Ауди наступает на пятки BMW, который находится на первом месте по глобальным продажам люксовых каров в мире. Бренд медлительно, но правильно держит путь на самую верхушку.

Тест-драйв Ауди A7 Sportback 3.0 TDI Ultra (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Ауди A7 Sportback 3.0 TDI Ultra (2015) Тест Драйв
Тест-драйв Ауди A7 Sportback 3.0 TDI Ultra (2015) Тест Драйв

Когда смотришь на новейшую модель A7, сходу же видишь прекрасно перетекающие полосы кузова и совершенный вид с хоть какой точки обзора. В отношении интерьера, ни много, ни не достаточно, на языке вертится одно слово – классика. В сочетании с сиим и наслаждением от вождения производительного кара, собранного по самым высококачественным технологиям, Ауди A7 просто не может кому-нибудь не приглянуться.

Но, пожалуй, самый классный нюанс новинки от Ауди – это дизельный движок. Дизели прошли длинный путь к их сегодняшнему положению, когда в дизельном движке нет ни одного минуса. Большенный вращающий момент, резвое убыстрение и потрясающая экономия горючего сейчас ассоциируются не только лишь с безниновыми движками. До недавнешнего времени дизельный движок был намного наименее пользующимся популярностью, но всего за пару лет он заработал осязаемо неплохую репутацию, что не может не веселить.

Источник: autotuni.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − девятнадцать =