Тест-драйв Acura MDX (2014)

Действенная кампания рестайлинга

Acura MDX 2014 – кар с нравом. Высочайшая производительность, свойство отделки салона и богатая «внутренность» – вот его главные свойства. Он построен на платформе Honda. В авто могут без заморочек поместиться до 7 человек. В процессе разработки был изготовлен упор на топливной системе, уюте и сохранности. По сопоставлению с предшествующей версией, MDX 2014 получил наиболее резвое убыстрение, высочайший пробег, твердые размеры снаружи и маленький тормозной путь. Компания держится одного эталона. Расход горючего, по оценкам EPA – 23 миль на галлон – город, 23 мили на галлон – шоссе.

Для понижения уровня вибрации и для наилучшей маневренности твердость кузова на кручение была увеличена на 12,4%, а твердость точек крепления подвески – на 67% по сопоставлению с прошлой моделью. Задняя подвеска лишилась фронтального продольного рычага. Это позволило инженерам понизить линию пола на 46 мм. Задние рессоры крепятся к твердой задней раме в отличие от прошлой модели, от которой были взяты колесные арки. Этот ход дозволил достигнуть наиболее мягеньких опций подвески (правда, не без вреда для маневренности). Кузов Акуры дозволил уменьшить на 16 процентов коэффициент аэродинамического сопротивления и существенно сделать лучше звукоизоляцию кара. Благодаря новеньким звукопоглощающим материалам шума в салоне нет. Раздельно необходимо подчеркнуть работу мотора. Новейший 3,5-литровый движок V6 Acura с конкретным впрыском, системой управления цилиндрами VCM и технологией электрического управления фазами газораспределения и подъема клапанов i-VTEC работает на совесть. При производстве мотора инженеры брали во внимание заслуги гоночных каров, которые занимали фаворитные позиции в классе LMP2 12 часов Себринга и гоночной серии 2013 года Le Mans.

Дюралевый движок V6 работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Угол развала цилиндров равен 60 градусам. Есть возможность ручного переключения передач. Коробка владеет плавным переключением передач и наименьшим коэффициентом трения. Система распределяет вращающий момент меж фронтальной и задней осью и задними колесами для заслуги на любом дорожном покрытии уверенной маневренности вне зависимости от погодных критерий. Мощность мотора составляет 290 л.с. Наибольший вращающий момент – 359 Нм при оборотах до 2750 о/мин. Расход горючего системы полного привода SH-AWD, по оценкам EPA – 18 миль на галлон в городке и 27 миль на галлон – на шоссе. Рекомендуется заправлять кар бензином высочайшего свойства. Сталь, которая употребляется для всех компонент кузова, применяется вкупе с технологией сопоставимости частей кузова последующего поколения (ACE), что значительно улучшает возможность распределения и поглощения энергии боковых и передних ударов.

Модельный ряд

Acura MDX 2014 (стоимость – 42 290 баксов) поставляется с системой полного привода.

Версия Acura MDX (42 290$) содержит в себе кожаную обивку сидений, 3-зонный климат-контроль, гидроусилитель, обогрев фронтальных сидений с функцией памяти, электростеклоподъемники, центральный замок, электронные зеркала, круиз-контроль, камеру заднего вида, маршрутный комп, AM/FM/CD/MP3, XM Satellite Radio, Блютуз, доп аудиовход, также складывающиеся задние сиденья.
В Technology Package (46 565 баксов) заходит твердый диск навигационной системы, VGA экран, система спутниковой коммуникации AcuraLink, и система оценки трафика и состояние погодных критерий в режиме настоящего времени, Acura/ELS Surround Premium Sound System с 10 динамиками (мощность 410 Вт), камера заднего вида и USB порт.
В Technology&Entertainment Package заходит 9-дюймовый монитор с VGA, информационно-развлекательная система, обогрев сидений второго ряда и розетка на 115 В переменного тока.
Advance&Entertainment Package (54 505$) содержит в себе информационно-развлекательную систему, активную систему заслонки, адаптивный круиз-контроль, тормоза для смягчения последствий от столкновения, Blind spot information system (система оповещения о наличии каров в «мертвой» зоне), вентилируемые фронтальные сиденья и 19-дюймовые колеса. В пакет сохранности входят двухступенчатые фронтальные подушечки сохранности, активные фронтальные подголовники, коленные буферы, боковые подушечки сохранности занавеса с датчиком опрокидывания для боковых пассажиров, Антиблокировочная система (ABS) и система помощи при критическом торможении.

Интерьер

Свойство интерьера – выше всяких похвал. Компания уверенно держит планку, не уступая ТОПовым версиям. Кар вполне соответствует поставленной ценовой группы. Отделка салона премиум кожей Milano обычно высочайшая. Раздельно необходимо подчеркнуть обивку кожей управляющего колеса. Детали приборной панели обмыслены до мелочей; надписи можно прочесть без заморочек, сидя на втором ряду сидений. Доступна светодиодная подсветка устройств и светодиодные фары Jewel Eye. Две внутренние линзы отвечают за далекий, а три наружные – за ближний свет. По словам управления компании, таковая оптика экономичнее и втрое надежнее ксеноновой; при всем этом дорога освещается далее и лучше (на 25 метров). Решение относительно перехода на два мультимедийных экрана позволило уменьшить количество клавиш с 41 до 9 на центральной консоли.

Свойство нижнего монитора применимое. Верхний «навигационный» экран очевидно недоработан: «рваное» перемещение курсора и корявый шрифт портит все воспоминание. Нижний экран повеселил высочайшим качеством рисунки и неплохим антибликовым покрытием. Все три ряда сидений не только лишь упрощают вход и выход пассажирам в салон, да и понижают наклон кузова. Доступен механизм наклона спинок второго ряда сидений (всего 5 положений). Система доступа One-Touch Walk-In дозволяет сложить сиденья второго ряда – как из салона, так и снаружи. Высадка и посадка пассажиров при всем этом существенно упрощается. Размер багажника – 90 кубических футов. Багажное отделение просторное, есть пространство для перевозки сумок и компактного оборудования.

Воспоминание от вождения

Acura MDX, непременно – один из более удачных проектов компании. Шума в салоне нет, что дозволяет услаждаться высококачественным звучанием музыки. 6-ступенчатая автоматическая коробка и спортивный режим работают безотказно. Есть три режима Integrated Dynamics System – Comfort, Normal and Спорт. В пакет сохранности заходит Lane Departure Warning, адаптивный круиз-контроль и Collision Mitigation Braking. Кар заслуживает самой высочайшей оценки – начиная с свойства интерьера, заканчивая ценовым фактором, который не является преградой для возможных покупателей. Благодаря освеженной версии тормозной системы возможность трагедии исключается.

Резюме

Новость 2014 года Acura MDX представляет собой усовершенствованную версию предшествующей модели. Действенное убыстрение, экономия горючего, просторный салон и броский дизайн – вот главные причины, формирующие популярность. Машинка совершенно ведет себя как на трассе, так и в городских критериях.

/engine/classes/flashplayer/youtube.swf?width=800&height=600&showYouTubeHD=true&videoUrl=http://www.youtube.com/watch?v=Bt3aAseJdcE&showWatermark=false&showPreviewImage=true&getYouTubeVideoInfo=true&youTubePlaybackQuality=default&isYouTube=true&rollOverAlpha=0.5&contentBgAlpha=0.8&progressBarColor=0xFFFFFF&defaultVolume=1&fullSizeView=3&showRewind=false&showInfo=false&showFullscreen=true&showScale=true&showSound=true&showTime=true&showCenterPlay=true&autoHideNav=false&videoLoop=false&defaultBuffer=3
Тест-драйв Acura MDX (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Acura MDX (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Acura MDX (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Acura MDX (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Acura MDX (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Acura MDX (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Acura MDX (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Acura MDX (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Acura MDX (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Acura MDX (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Acura MDX (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Acura MDX (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Acura MDX (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Acura MDX (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Acura MDX (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Acura MDX (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Acura MDX (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Acura MDX (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Acura MDX (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Acura MDX (2014) Тест Драйв
Тест-драйв Acura MDX (2014) Тест Драйв

Источник: autotuni.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 5 =