Светодиодные противотуманные фары — какие линзованные ПТФ лучше светят, где дешево приобрести массивные для собственного авто, отзыв по итогам тестов

  • Стоимость: $31.92

В этом обзоре я расскажу про противотуманные фары со светотеневой границей. Проведу замеры потребляемой мощности, продемонстрирую нагрев фар, как корпуса, так и конкретно самих светодиодов и будет много фото с примерами работы.

Светодиодные противотуманные фары - какие линзованные ПТФ лучше светят, где дешево приобрести массивные для собственного авто, отзыв по итогам тестов Обзор Автогаджетов

Фара поставляется в картонной коробке, снутри которой она добавочно закручена в пузырчатый пакет. В комплекте с фарой поставляется шестигранный ключ для затяжки фиксирующих винтов по краям фары.

Светодиодные противотуманные фары - какие линзованные ПТФ лучше светят, где дешево приобрести массивные для собственного авто, отзыв по итогам тестов Обзор Автогаджетов

Фара выполнена в мощном дюралевом корпусе, тыльная часть которого является радиатором. Также к тыльной части крепится переходник для установки фары на бампер либо ещё куда. Переходник крепится к корпусу фары с помощью 2-ух шестигранных винтов. В качестве покрытия употребляется толстый слой краски, который, чудилось бы, должен усугублять остывание, но с остыванием здесь всё в порядке.

Светодиодные противотуманные фары - какие линзованные ПТФ лучше светят, где дешево приобрести массивные для собственного авто, отзыв по итогам тестов Обзор Автогаджетов

Для крепления переходника к бамперу авто предвидено овальное отверстие размерами 25 х 8 мм, в которое установлен болт 8 х 25, шаг резьбы болта 1,25 мм. Переходник может поворачиваться чуток больше 180 градусов.

Светодиодные противотуманные фары - какие линзованные ПТФ лучше светят, где дешево приобрести массивные для собственного авто, отзыв по итогам тестов Обзор Автогаджетов

Из тыльной части корпуса выходит провод питания. Пространство выхода провода имеет резиновую накладку для роста плотности. Хотя даже без нее всё обязано быть в порядке, чуток далее в обзоре увидим, что выходное отверстие залито компаундом. Длина провода питания составляет 27 см, наверное это является единственным недочетом данных фар. Но таковой недочет, к огорчению, присущ наверное всем противотуманным фарам. Было бы совершенно отлично, если б провод имел длину хотя бы 1-1,5 м. Провод имеет теплостойкую изоляцию, согласно маркировке наибольшая температура которую может выдержать изоляция составляет 300 °С. Сечение провода 0,5 мм2, этого наиболее чем довольно для данной фары. Потребляемый ток при напряжении 14В составляет около 1 А.

Светодиодные противотуманные фары - какие линзованные ПТФ лучше светят, где дешево приобрести массивные для собственного авто, отзыв по итогам тестов Обзор Автогаджетов

Светодиодные противотуманные фары - какие линзованные ПТФ лучше светят, где дешево приобрести массивные для собственного авто, отзыв по итогам тестов Обзор Автогаджетов

Сейчас разглядим лицевую сторону фары. Для формирования светотеневой границы находится пластмассовая линза увлекательной формы, которая, к слову говоря, весьма отлично совладевает со собственной задачей. 5 овальных выпуклых мест на линзе размещены над светодиодами. Сама линза прижимается рамкой, которая фиксируется шестью винтами под внутренний шестигранник. Меж главный частью корпуса и линзой установлена уплотнительная прокладка, по этому обеспечивается высочайшая степень влагозащиты.

Светодиодные противотуманные фары - какие линзованные ПТФ лучше светят, где дешево приобрести массивные для собственного авто, отзыв по итогам тестов Обзор Автогаджетов

Светодиодные противотуманные фары - какие линзованные ПТФ лучше светят, где дешево приобрести массивные для собственного авто, отзыв по итогам тестов Обзор Автогаджетов

На последующей фото не обращаем внимания на темные отметки по бокам. Их сделал для того, чтоб позже установить линзу так, как было.

Светодиодные противотуманные фары - какие линзованные ПТФ лучше светят, где дешево приобрести массивные для собственного авто, отзыв по итогам тестов Обзор Автогаджетов

Под линзой установлена интегральная схема с пятью светодиодами и драйверами. Плата имеет алюминиевое основание и установлена на термопасту. Два винта, вкрученные через текстолитовые шайбы плотно придавливают плату к радиатору. В качестве источников света употребляются светодиоды Toshiba, определенная модель, к огорчению, не указана. По габаритам светодиоды весьма очень напоминают так обширно применяемые Z ES. Светодиоды расположены как можно далее друг относительно друга, для наилучшего остывания. Также на последующем снимке можно увидеть темный компаунд, о котором я гласил ранее, это пространство выхода провода питания.

Светодиодные противотуманные фары - какие линзованные ПТФ лучше светят, где дешево приобрести массивные для собственного авто, отзыв по итогам тестов Обзор Автогаджетов

Драйвер светодиодов выполнен на микросхеме с маркировкой Q3802, а поточнее на 2-ух таковых микросхемах. К огорчению, мне не удалось отыскать документацию на микросхему с таковой маркировкой. Ели не ошибаюсь, то микросхема имеет корпус sot23-6. Два контакта по центру общие, подключаются к минусу питания. Снизу от микросхемы U2 и слева от U3 размещаются токозадающие резисторы с сопротивлением 0,120 Ом. Рядом с каждым из их находится пустое посадочное пространство под ещё один резистор, если возникнет желание прирастить яркость фары, то в это пустое пространство можно запаять ещё один резистор, четкий номинал сказать не могу, можно начать с сопротивления 1 Ом и глядеть, как при всем этом поменяется температура корпуса. Как можно будет узреть далее, микросхемы практически не нагреваются. Диоды драйверов имеют маркировку SS36. Микросхема U3 управляет светодиодами LED3, LED4, LED5, а микросхема U2 управляет остальными 2-мя LED1 и LED2.

И вот еще одна увлекательная изюминка работы фары. До напряжения 8,2 В работает лишь драйвер на микросхеме U3, как следует светят диоды LED1 и LED2, по мере роста напряжения от 8,2В и выше начинают зажигаться другие три светодиода и уже начиная с 10 вольт и выше работают все светодиоды. Но это по сути не принципиально, поэтому что ниже 11-12 вольт в бортовой сети кара быть не обязано. Ну и ещё здесь нет защиты от оборотной полярности.

10 точек, открытых от маски разрешают прозвонить светодиоды, одна точка анод, иная катод.

Кому любопытно, то схема включения всякого из 2-ух драйверов последующая, лишь в одном случае поочередно соеденины два светодиода, а в другом три:

Светодиодные противотуманные фары - какие линзованные ПТФ лучше светят, где дешево приобрести массивные для собственного авто, отзыв по итогам тестов Обзор Автогаджетов

Фара имеет габариты 82,8 х 74,9 х 83,6. При всем этом вес фары составляет 605 гр.

Светодиодные противотуманные фары - какие линзованные ПТФ лучше светят, где дешево приобрести массивные для собственного авто, отзыв по итогам тестов Обзор Автогаджетов

Поглядим на заявленные свойства фары:

Напряжение питания: 10-30 В

Потребляемая мощность: 10-20 Вт

Цветовая температура: 6000 К

Степень защиты: IP67

Рабочая температура: -40 +85 С

Световой поток: 3250 Лм

Источник света: 5 светодиодов Toshiba

Срок службы: 50000 часов

Габариты: 83 х 75 х 80 мм

Гарантия: 1 год

Фара может работать в карах с напряжением бортовой сети 12 и 24 В. Дальше, я как обычно прогрею фару некое время и замерю потребляемый ток зависимо от приложенного напряжения. Измерения буду проводить в спектре от 10 до 30 В. Результаты можно созидать в последующей таблице.

Светодиодные противотуманные фары - какие линзованные ПТФ лучше светят, где дешево приобрести массивные для собственного авто, отзыв по итогам тестов Обзор Автогаджетов

Для наглядности, по таблице я, как обычно построю график, из которого отлично видно, что потребляемая лампой мощность во всем спектре напряжений составляет приблизительно 13,5 Вт.

Светодиодные противотуманные фары - какие линзованные ПТФ лучше светят, где дешево приобрести массивные для собственного авто, отзыв по итогам тестов Обзор Автогаджетов

Для таковой мощности габаритов радиатора наиболее чем довольно. В итоге прогрева фары при комнатной температуре тыльная часть корпуса радиатора нагрелась до 55,5 С. А температура светодиодов составила 95 С, что является очень хорошим результатом. Прогрев проводился в течение полутора часов. Если фара будет употребляться во время движения, да ещё и в черное время суток, когда температура окружающего воздуха существенно ниже комнатной температуры, при которой я проводил замеры, то из приобретенной мной температуры светодиодов можно смело отнять около 30 градусов. Это наверное 1-ый раз, когда я не имею ни мельчайших претензий по остыванию.

Светодиодные противотуманные фары - какие линзованные ПТФ лучше светят, где дешево приобрести массивные для собственного авто, отзыв по итогам тестов Обзор Автогаджетов

Процесс нагрева иллюстрирует последующий график:

Светодиодные противотуманные фары - какие линзованные ПТФ лучше светят, где дешево приобрести массивные для собственного авто, отзыв по итогам тестов Обзор Автогаджетов

Для примера я установлю противотуманные фары на защитные дуги байка. У меня было крепление подножек, которое я мало видоизменил и на него закрепил фару.

Светодиодные противотуманные фары - какие линзованные ПТФ лучше светят, где дешево приобрести массивные для собственного авто, отзыв по итогам тестов Обзор Автогаджетов

Фары имеют ровненькую светотеневую границу. Таковой светотеневой границы я ранее никогда не встречал, если сказать поточнее, то я совершенно никогда не встречал светотеневую границу на светодиодных фарах подобного типа. Тут у нас ровненькая полоса.

Светодиодные противотуманные фары - какие линзованные ПТФ лучше светят, где дешево приобрести массивные для собственного авто, отзыв по итогам тестов Обзор Автогаджетов

При установке 2-ух фар, одну фару можно навести чуток ниже, а другую чуток выше, тем обеспечив огромную область освещения перед транспортным средством. На последующих фото показаны случаи, когда две фары совмещены и когда одна ориентирована чуток ниже иной.

Светодиодные противотуманные фары - какие линзованные ПТФ лучше светят, где дешево приобрести массивные для собственного авто, отзыв по итогам тестов Обзор Автогаджетов

Направьте внимание, что фары можно настроить таковым образом, чтоб свет от противотуманных фар совсем не попадал даже близко к светотеневой границе фары головного света. На последующих трёх фото показано: 1 – ближний свет, 2 – ближний свет + 1 птф, 3 – ближний свет + 2 птф, при этом одна ориентирована в пол. Во время тестов противотуманные фары находились на высоте 30 см от земли. Приношу свои извинения за разницу в цветовой температуре снимков, снимал на автоматическом балансе белоснежного.

Светодиодные противотуманные фары - какие линзованные ПТФ лучше светят, где дешево приобрести массивные для собственного авто, отзыв по итогам тестов Обзор Автогаджетов

Сейчас я направлю свет птф в даль. На первом снимке я покажу ближний свет, на втором одна птф, на третьей две птф. Светотеневую границу фары близкого света и противотуманок поднял специально для большей наглядности.

Светодиодные противотуманные фары - какие линзованные ПТФ лучше светят, где дешево приобрести массивные для собственного авто, отзыв по итогам тестов Обзор Автогаджетов

Наследующих 3-х фото показано последующее: 1 – ближний свет, 2 – ближний свет вместе с 2-мя птф, когда обе противотуманки ориентированы вниз, 3 – ближний свет вместе с 2-мя птф, одна ориентирована вниз, а иная вперед, чуток ниже стг фары близкого света.

Светодиодные противотуманные фары - какие линзованные ПТФ лучше светят, где дешево приобрести массивные для собственного авто, отзыв по итогам тестов Обзор Автогаджетов

Вывод

Противотуманные фары меня весьма изумили собственной светотеневой границей. На страничке с описанием фар естественно были фото светотеневой границы, но обычно снимки из описания большинства магазинов не вызывают доверия, вот я и решил проверить. В данных еще фарах отлично то, плата со светодиодами соприкасается с корпусом фары всей поверхностью. Ранее я тестировал две противотуманки, у одной из их светодиоды размещались на маленьких дюралевых стойках, что было не весьма отлично. Данная фара, естественно, вышла мало томная, но из-за этого имеем не плохое остывание.

На этом у меня всё.

Продукт предоставлен для написания обзора магазином. Обзор размещен в согласовании с п.18 Правил веб-сайта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемь − 3 =