Светодиодные лампы H4 с неплохой стг и высочайшей яркостью

Стоимость: $39.46

В этом обзоре я расскажу про весьма достойные внимания светодиодные лампы завышенной яркости в цоколе H4. Главные отличия этого типа ламп от остальных заключаются в радиаторе увлекательной формы и количестве применяемых светодиодов. Обзор на этот тип ламп меня просили сделать пару раз, я весьма рад, что у меня вышло отыскать эти лампы на обзор.

Светодиодные лампы H4 с неплохой стг и высочайшей яркостью Обзор Автогаджетов

Как обычно, предоставляю для вас выбор, или читать далее текстовую версию обзора, или глядеть видео версию.

Обычно поначалу коробка и комплектация. Поставляются лампы в довольно большенный картонной коробке с уплотнителем. Первым слоем в коробке лежат лампы с аннотацией, ниже два радиатора с лепестками.

Светодиодные лампы H4 с неплохой стг и высочайшей яркостью Обзор Автогаджетов

Лампы состоят из главный части, на которой размещены светодиоды, шторки для формирования стг, уплотнительное кольцо и провод подачи питания. Также в комплекте имеем лепестковый радиатор, драйвер, переходник под цоколь H4 и фиксатор.

Светодиодные лампы H4 с неплохой стг и высочайшей яркостью Обзор Автогаджетов

Данные лампы, в отличие от большинства, имеют съемный радиатор, который состоит из 18 дюралевых лепестков, расположенных в два слоя и плотно сжатых меж собой 2-мя дюралевыми держателями. Лепестки имеют приятное глазу покрытие золотистого цвета, лепестки гнутся просто, с расположением их в фаре заморочек появиться не обязано.

Светодиодные лампы H4 с неплохой стг и высочайшей яркостью Обзор Автогаджетов

Прижимается радиатор к главный части лампы с помощью фиксатора, который накручивается на основание лампы. Перед установкой радиатора на его внутреннюю часть стоит нанести слой термопасты для наилучшей передачи тепла от корпуса лампы на лепестки радиатора.

Светодиодные лампы H4 с неплохой стг и высочайшей яркостью Обзор Автогаджетов

Переходник под цоколь дюралевый, он фиксируется на главный части лампы с помощью подпружиненного шарика. Также переходник упирается в уплотнительное силиконовое кольцо. Держит таковой фиксатор не весьма отлично, вероятен маленький свободный ход, но эта неувязка просто устраняется, довольно капнуть незначительно герметика вовнутрь переходника. В других типах фиксаторов данная неувязка решается незначительно труднее, в особенности в тех вариантах, когда переходник под цоколь пластмассовый. Тут переходник дюралевый, даже если придётся позже достать лампу из фары и позже установить, то герметик счистить с дюралевой поверхности не составит труда, вприбавок тут нет никаких пазов снутри переходника, из которых было бы трудно извлечь застывший герметик.

Светодиодные лампы H4 с неплохой стг и высочайшей яркостью Обзор Автогаджетов

Из лампы выходит провод в крепкой оплетке. Соединение с драйвером осуществляется через высококачественный герметичный разъем. Таковой разъем встречается не 1-ый раз, ставится он обычно на довольно дорогих лампах, к нему ни мельчайших претензий нет.

Светодиодные лампы H4 с неплохой стг и высочайшей яркостью Обзор Автогаджетов

Мне один раз попадался драйвер в схожем корпусе, я задумывался, что тут всё будет приблизительно также, но в этом случае драйвер снутри оказался залит компаундом. С одной стороны это отлично, т.к. это добавляет плотность драйверу, но с иной стороны нет способности корректировки яркости.

Светодиодные лампы H4 с неплохой стг и высочайшей яркостью Обзор Автогаджетов

Перебегаем к самому увлекательному, а конкретно к светодиодам. Тут их аж 16 штук, ламп с таковым количеством светодиодов у меня на обзоре ещё не было. Обычно устанавливается по 6 светодиодов на далекий и по 6 на ближний. Устанавливается конкретно такое количество, поэтому что три светодиода расположенные в ряд, имеют габариты приблизительно равные габаритам спирали галогенной лампы. Это необходимо для формирования неплохой светотеневой границы.

Светодиодные лампы H4 с неплохой стг и высочайшей яркостью Обзор Автогаджетов

В данных лампах употребляются светодиоды Luxeon Z ES. Те, что под шторкой, отвечают за ближний свет, другие за далекий. Светодиоды установлены на 2-ух интегральных схемах с дюралевым основанием. Давайте разглядим главные свойства ламп и потом я расскажу про индивидуальности работы.

Светодиодные лампы H4 с неплохой стг и высочайшей яркостью Обзор Автогаджетов

Заявленные свойства:

Потребляемая мощность: 26Вт

Спектр рабочего напряжения: 12-24В

Световой поток: 6000Лм

Степень защиты: IP65

Цветовая температура: 6500К

Срок службы: 30000 часов

Сейчас разглядим индивидуальности. Данные лампы имеют встроенную защиту от перегрева. При этом снутри лампы нет термодатчиков, а на выходе есть лишь 4 контакта, два для близкого света и два для далекого. Как следует, можно представить, что контроль перегрева осуществляется по падению напряжения на светодиоде. При включении, лампы потребляют около 27Вт, потом по мере нагрева это значение понижается до 21Вт, очевидно, совместно с сиим падает яркость. На последующем графике я показал изменение освещенности, создаваемой лампой на расстоянии от измерительного устройства 1 метр, также на этом графике показано изменение потребляемой мощности зависимо от времени, и для большей наглядности сюда я нанес график конфигурации температуры. Все измерения проводились для близкого света при напряжении 14,2В, на далеком свете нрав конфигурации буквально таковой же, лишь незначительно различаются значения температуры и яркости. Приблизительно опосля 7 минут работы, яркость лампы перестает изменяться.

Светодиодные лампы H4 с неплохой стг и высочайшей яркостью Обзор Автогаджетов

Сейчас разглядим нагрев. Для того чтоб сделать нагрев на теплограммах наиболее приятным, я нанес штришок на некие места радиатора. На ближнем свете за 30 минут работы светодиоды нагрелись до 147,5°С, температура поверхности радиатора составляет около 60°С. А драйвер нагрелся до 78,5°С.

Светодиодные лампы H4 с неплохой стг и высочайшей яркостью Обзор Автогаджетов

На далеком свете температура светодиодов вышла незначительно ниже из-за того, что светодиоды далекого света размещены поближе к радиатору.

Светодиодные лампы H4 с неплохой стг и высочайшей яркостью Обзор Автогаджетов

А вот на этом графике показан процесс нагрева. Лицезреем, что поначалу светодиоды греются, а потом драйвер начинает ограничивать ток и нагрев стабилизируется на значении, показанном на теплограммах ранее.

Светодиодные лампы H4 с неплохой стг и высочайшей яркостью Обзор Автогаджетов

В данных лампах отлично то, что создатели достигнули увеличения яркости не повышением рабочего тока светодиодов, как это нередко бывает, а добавили ещё по одному светодиоду в каждую группу. За счёт что возросла поверхность, с которой отводится тепло.

Пришло время поглядеть светотеневую границу. Граница есть, чуток выше галки, справа, видна маленькая засветка, но в целом очень хорошо. Могу с уверенностью сказать, что это наилучшая светотеневая граница из всех ранее тестируемых мною ламп. Издавна мне не попадались лампы с таковыми светотеневыми границами.

Светодиодные лампы H4 с неплохой стг и высочайшей яркостью Обзор Автогаджетов

Сейчас далекий свет. Здесь совсем никаких претензий.

Светодиодные лампы H4 с неплохой стг и высочайшей яркостью Обзор Автогаджетов

Направим свет вдаль. Поначалу ближний. В этих тестах мне пришлось применять галогенную лампу завышенной яркости Osram H4 Night Breaker Unlimited +110% и даже в этом случае видно, что светодиодная лампа ярче. Лампа Osram имеет голубое покрытие вокруг спирали далекого света, потому ближний свет данной лампы наиболее теплый, а далекий наиболее прохладный.

Светодиодные лампы H4 с неплохой стг и высочайшей яркостью Обзор Автогаджетов

Сейчас поглядим далекий свет.

Светодиодные лампы H4 с неплохой стг и высочайшей яркостью Обзор Автогаджетов

Во время тестов разбил одну лампу, пришлось приобрести новейшую. Взял обыденную, без завышенной яркости, а она имеет вот такую светотеневую границу. Наверное практически 3-я часть из всех ранее тестируемых мною ламп будет иметь светотеневую границу лучше, чем эта галогенная лампа.

Светодиодные лампы H4 с неплохой стг и высочайшей яркостью Обзор Автогаджетов

На последующих фото я покажу, как ламп смотрится в фаре. Благодаря комфортной конструкции радиатора, лампа быть может установлена как в блок фары с крышкой, так и в фару с пыльником. Лепестки отлично гнутся, их не составит труда расположить снутри блока фары.

Светодиодные лампы H4 с неплохой стг и высочайшей яркостью Обзор Автогаджетов

Вывод

Данные лампы мне весьма приглянулись в плане конструкции, постоянно любопытно тестировать что-то новое, отличающееся от остального. Не понимаю, для чего была изготовлена таковая защита от перегрева, видимо она дозволит работать на большей яркости при низких температурах. Температура светодиодов, естественно, оставляет желать наилучшего, но светодиоды, установленные тут, уже успели показать себя с неплохой стороны, это хоть и не Cree, но производитель очень хороший, думаю, лампы должны прослужить довольно длительно. Светотеневая граница прям повеселила, ранее я встречал такую светотеневую границу лишь 1 раз, но там светодиоды грелись аж до 200 градусов. Подытожу: мои воспоминания по данным лампам только положительные, если у вас есть опыт использования данных ламп, прошу поделиться им в комментах. Что касается ссылок на лампы, то их можно отыскать в описании под видео.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 − 16 =