Светодиодные фары 7 дюймов

  • Стоимость: $88.18

Этот обзор меня просили создать издавна, я весьма рад, что наконец мне это удалось. Рассказ пойдёт про 7-и дюймовую светодиодную фару. На ютубе много обзоров на такие фары, но ни в каком обзоре не показана разборка, пришло время это поправить :)

Введение

Светодиодные фары 7 дюймов Обзор Автогаджетов

Подобные фары весьма нередко устанавливают на нивы, также их можно повстречать на байках. Обычно такие фары крепятся 2-мя методами: 1-ый – это когда поверх фары устанавливается рамка, которая придавливает фару к корпусу, 2-ой вариант это крепление с помощью хомута за бортик перед радиатором. Для байков Honda, и может быть для каких-либо ещё, есть модели фар с ушками для крепления.

Фары подобного типа выпускаются в разных размерах, более популярны 7-и дюймовые и размер 5,75 дюйма. Их стоимость варьируется в широких границах и выпускаются они разными фирмами. Более дорогие, выпускаются американской компанией JW speaker, эту фирму обожают ставить на Jeep wrangler, стоимость таковых фар составляет 539$ за набор из 2-ух штук. Если любопытно, то модель именуется Model 8700 Evolution J2 Series Для байков Harley Davidson такие фары имеют также довольно высшую стоимость, но в рамках этого обзора я буду говорить про самые экономные китайские фары, которые на данный момент уже продаются фактически в любом большом магазине авто ламп. И при этом их весьма хвалят, поглядим за что.

Набор поставки

Светодиодные фары 7 дюймов Обзор Автогаджетов

Поставляется фара в плотной картонной коробке с мягеньким наполнителем. Из комплектации здесь лишь переходник с H4 на H13 и провода для подключения дхо и поворотника.

Светодиодные фары 7 дюймов Обзор Автогаджетов

Светодиодные фары 7 дюймов Обзор Автогаджетов

Заявленные свойства

Напряжение питания: 10-30 VDC

Мощность: 50 Вт

Световой поток (ближний свет): 2400 Лм

Световой поток (далекий свет): 4000 Лм

Цветовая температура: 6500 К

Степень защиты: IP 67

Поперечник: 7 » (17,8 см)

Материал стекла: Поликарбонатное стекло

Разъем подключения: H4/9003 + переходник на H13

Описание фары

Фара выполнена в железном корпусе с покрытием темного цвета. Тыльная часть корпуса является радиатором. Из нее выходит провод подачи питания.

Светодиодные фары 7 дюймов Обзор Автогаджетов

По периметру корпуса размещены 4 отверстия для вентиляции, которые заклеены особым дышащим материалом, с помощью которого фара не обязана запотевать. Особый материл наклеек препятствует проникновению воды вовнутрь корпуса фары. Обычно в таковых вариантах употребляется материал 3M GORETEX PATCHES. Тут установлен конкретно таковой материал либо подделка я утверждать не могу, но судя по фотографиям на веб-сайте 3M, текстура весьма похожа на оригинал.

Светодиодные фары 7 дюймов Обзор Автогаджетов

Перебегаем к фронтальной части фары. В нижней части лицезреем маркировку DOTSAE. К слову по поводу стекла желаю сказать, что оно наиболее высочайшего свойства, чем стекла, которые мне попадались ранее в фарах рабочего света.

Светодиодные фары 7 дюймов Обзор Автогаджетов

В фаре лицезреем 6 источников света. Малая круглая линза, расположенная сверху отвечает за ближний свет вкупе с 2-мя линзами, торчащими чуток ниже нее по краям. За далекий свет отвечает большая круглая линза, расположенная понизу фары, также вместе с ней врубаются две маленькие торчащие линзы, расположенные по краям, с самого края. Дневные ходовые огни выполнены в виде белоснежной полосы, расположенной по контуру высшей части фары. Также здесь есть поворотник, который выполнен на оранжевых светодиодах, расположенных под белоснежной матовой вставкой ДХО.

Светодиодные фары 7 дюймов Обзор Автогаджетов

Работа фары

Питание осуществляется от разъема H4, рядом с которым выходит ещё два провода. Красноватый доп провод отвечает за ДХО, а зеленоватый (либо желтоватый) отвечает за поворотник. При этом для включения дхо требуется подавать питание на красноватый провод относительно общей точки разъема H4 (это левый контакт). А для включения поворотника требуется подавать питания на оба провода (зеленоватый и красноватый) относительно общей точки. При выключении поворотника плавненько врубается ДХО.

Светодиодные фары 7 дюймов Обзор Автогаджетов

Внутренности

Фара довольно просто раскрывается, для этого её необходимо мало подогреть фабричным феном. Без нагрева фару не открыть, герметик совладевает со совей задачей. Но герметик не самый наилучший, потому опосля открытия, его лучше поменять на что-то наиболее высококачественное. Эта процедура довольно обычная и не займет много времени.

Светодиодные фары 7 дюймов Обзор Автогаджетов

Опосля вскрытия снимаем глянцевый пластик с дхо. Лицезреем линзы и интегральную схему, которую, естественно, мы разглядим наиболее тщательно. Все линзы пластмассовые.

Светодиодные фары 7 дюймов Обзор Автогаджетов

Сходу отмечу, что в обзоре показано не 1-ое вскрытие. Опосля первого вскрытия и прогрева я поменял термопасту, потому что мне не понравилось, как она была нанесена. Присутствовали маленькие непомазанные области, которые как оказывается, не очень влияли на рабочую температуру светодиодов.

Светодиодные фары 7 дюймов Обзор Автогаджетов

Сейчас снимаем все линзы и их держатели, чтоб подобраться к печатной плате.

Светодиодные фары 7 дюймов Обзор Автогаджетов

Фара выполнена на 3-х драйверах, один отвечает за дневные ходовые огни и поворотник, два остальные отвечают за ближний и далекий свет. Микросхема, отвечающая за работу дхо имеет маркировку BOF1108, к огорчению, документации на микросхему с таковой маркировкой мне отыскать не удалось, но в этом ничего ужасного нет. Это обычный светодиодный драйвер, выходной ток которого задается резистором R10 с номиналом 620 мОм.

Если перед вами светодиодный драйвер на микросхеме в корпусе SOT89-5, как здесь, то быстрее всего его выходной ток задается резистором, который подключен меж выводами 5 и 4. Это вывода, расположенные по различные стороны от самого широкого контакта, который обычно является общим и соединяется с выводом 2.

Светодиодные фары 7 дюймов Обзор Автогаджетов

Два остальных драйвера, отвечающие за работу светодиодов близкого и далекого света имеют огромную мощность, а поточнее рассчитаны на больший выходной ток, потому выполнены на наружном n-канальном MOSFEET транзисторе в корпусе DPAK. Маркировка BOD60N100.

Светодиодные фары 7 дюймов Обзор Автогаджетов

Верхние 8 светодиодов отвечающие за ближний свет, управляются микросхемой U1 с наружным транзистором Q1. Нижние 8 светодиодов, отвечающие за далекий свет управляются микросхемой U2 с наружным ключом Q2.

Конденсаторы C1, C2 и C6 – входные конденсаторы драйверов. Три резистора, расположенные рядом с микросхемами U1 и U2 являются токозадающими, они включены в параллель.

Фара имеет защиту от оборотной полярности, выполненную на диодиках D1, D2 и D4 для драйверов близкого и далекого света, а для дхо и поворотников защита реализована на диодиках D8, D11, D13. В качестве защитных диодов употребляются диоды Шоттки SS26 и SS56.

Сейчас, когда мы знаем что снутри фары, можно перебегать к последующему пт обзора. А конкретно к замеру употребления.

Потребление

На ближнем свете фара потребляет около 19Вт. На далеком свете мне не удалось снять такую же зависимость, как для близкого из-за того, что мой источник питания упирается в ограничение 5А и не дает поменять напряжение выше 8,6В. В этом случае потребление фары составляет 42,75Вт, источнику не хватает всего немножко. Потребление фары на далеком свете составляет около 40Вт при напряжении 14,2В. Потребление дхо составляет 1,64 Вт. Потребление поворотника – 1,54Вт.

Светодиодные фары 7 дюймов Обзор Автогаджетов

Светодиодные фары 7 дюймов Обзор Автогаджетов

Прогрев

Для проведения этого теста я установил фару вертикально на стол. Стекло фары снималось лишь на время проведения измерений. Для ужесточения критерий, я накрывал радиатор листом бумаги. 1-ые 50 минут испытаний фара работала на ближнем свете. Температура светодиодов стабилизировалась приблизительно на пятнадцатой минутке работы, это можно узреть на графике ниже. Температура светодиодов близкого света установилась на значении 107,3 °С за 50 минут работы, доп светодиоды, расположенные по сторонам нагрелись до 101,7°С. Температура радиатора составила 47,4 °С. Перепад температур меж светодиодом и радиатором довольно большенный. Я ждал узреть мало наименьшую температуру, но для авто ламп либо фар, такое значение температуры является очень хорошим. В лампах обычно светодиоды нагреваются существенно посильнее.

Светодиодные фары 7 дюймов Обзор Автогаджетов

Потом, не выключая фару, я включил далекий свет. Температура светодиодов стабилизировалась спустя еще 15 минут. И составила 175,8°С для светодиодов далекого света. А вот это уже отклонение от нормы. Диоды близкого света нагрелись до 120,4 °С. На последующем графике и в таблице показаны результаты замеров.

Светодиодные фары 7 дюймов Обзор Автогаджетов

Светодиодные фары 7 дюймов Обзор Автогаджетов

Я поразмыслил, что ситуацию может поправить подмена термопасты, но полезности от этого оказалось мало. Светодиоды близкого света нагрелись до 118 °С, а светодиоды далекого света до 170,2 °С.

Светодиодные фары 7 дюймов Обзор Автогаджетов

Застыл яркости

В последующем тесте замерим яркость, а поточнее освещенность, создаваемую фарой на расстоянии 1 м. Освещенность фары с галогенной лампой Маяк составляет 1236 Люкс, а освещенность светодиодной фары 817 Люкс. Обычно освещенность светодиодных ламп, которые я тестировал, обычно не превосходила и 500 Люкс, даже у самых ярчайших вариантов. Так что в плане яркости, перед нами, быстрее всего, новейший фаворит. При далеком свете, свет распространяется наиболее умеренно и здесь практически постоянно освещенность светодиодной лампы оказывается существенно выше, обычно эта разница составляет 2-2,5 раза, но здесь разница в яркости аж в 5 раз.

Светодиодные фары 7 дюймов Обзор Автогаджетов

Полевые тесты

Светотеневые границы большинства схожих фар различаются от требуемой гостом границы отсутствием галки. И всё же чёткие полосы стг у схожих фар встречаются. У неких моделей, обычно наиболее дорогих, галка находится, но она тоже мало отличатся от требуемой. У меня на тестах было уже несколько ламп, светотеневые границы которых весьма неплохими, от этих фар я ждал получить что-то наиболее точное, чем есть. СТГ больше припоминает светотеневую границу противотуманных фар. Ровненькая, направленная полоса с приблизительно схожей степенью яркости по всей ширине. Ближняя зона перед транспортным средством окажется плохо подсвечена при использовании таковых фар. Этот тип фар является самым дешевеньким, если повести аналогию с самыми дешевенькими лампами H4, то здесь очевидное преимущество. Нет мощной засветки над линией стг, было бы совершенно отлично, если б стг была наиболее точная. Этот тип фар весьма нередко рекламируют разные магазины светодиодных ламп, на ютубе есть масса таковых видео, при всем этом они светят на стенку с расстояния 1 метр и молвят, что стг хорошая и совершенно фары самые наилучшие. Вправду, если посветить на стенку с расстояния 1 метр, то всё вроде как хорошо, а по факту имеем то, что имеем. К слову, свет кажется мало наиболее прохладным чем обычно у светодиодных ламп.

Светодиодные фары 7 дюймов Обзор Автогаджетов

На последующих фото показана работа фары на далеком свете. Слева галогенная лампа H4, справа светодиодная фара.

Светодиодные фары 7 дюймов Обзор Автогаджетов

Сейчас направим свет вдаль. Свет наиболее направленный, ближняя зона подсвечена слабо. Ширина освещаемой области превосходит освещаемую область фары с галогенной лампой. Не считая того очень выражен голубий колер.

Светодиодные фары 7 дюймов Обзор Автогаджетов

На далеком свете картина мало лучше в плане яркости, но свет мало неравномерный, видны четыре наиболее ярчайших участка в верхней области, над линией стг.

Светодиодные фары 7 дюймов Обзор Автогаджетов

Вывод

Это 1-ые светодиодные фары, которые я тестировал, и мне было весьма любопытно созодать этот обзор. Я бы весьма желал написать что-то не плохое про эти фары, к примеру, хотелось бы похвалить их за то, что внутренние составляющие отлично подобраны и работают без перегрева в отличие от светодиодов. Но этот плюс, к огорчению, единственный и не очень значимый. Что касается стг, да такие фары можно настроить так, чтоб они не слепили встречку, но при всем этом освещаемая зона будет очень меньше требуемой. Невзирая на высшую рабочую температуру светодиодов мне не удалось отыскать нехорошие отзывы на данную модель. Если у вас есть опыт использования схожих фар, прошу поделиться своим воззрением. Я лицезрел в продаже подобные фары с огромным количеством светодиодов, распределенных по плате наиболее умеренно, они имеют наилучшую стг и видимо должны меньше нагреваться, постараюсь отыскать их на обзор.

А на этом у меня всё.

Надеюсь у меня вышло создать увлекательный обзор.

Продукт предоставлен для написания обзора магазином. Обзор размещен в согласовании с п.18 Правил веб-сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре + 8 =