Suzuki SX4. Отзывы владельцев
Тимофей Колесников
Татьяна Порфирьева, преподаватель, водительский стаж 15 лет
Последняя устраивала меня целиком и полностью, за исключением того, что, будучи выпущенной в 2001 году, она стала старовата, впрочем, как и ни на что не пригодна зимой (с ее-то клиренсом). Тут-то и встал вопрос, на какую модель сменить Yaris. Критерии были: японец с достойным дорожным просветом. Конкурентами оказались Opel Meriva (кстати, не имеющий никакого отношения к Японии), Nissan Qashqai, Nissan Juke. Остановить выбор на Suzuki мне помогла чистая случайность: когда я поехала продавать свой Yaris, встретила знакомого, который показал мне эту машину. Так она мне понравилась, что я сразу начала его долго и упорно уговаривать продать ее мне, мол, «красная машина тебе не подходит, да и вообще она женская». В конце концов, он поддался, и вот теперь я – счастливый обладатель этого автомобиля.
2008 Suzuki SX4
Внешность мне нравится: мой SX4 красивого красноватого цвета, с приятным ярким ксеноном, высокий. Еще один важный плюс – отсутствие молдингов. Мне кажется, они портят весь облик автомобиля. И здорово, что я купила версию того года, где молдинги еще не ставили.
2008 Suzuki SX4
В салоне все аккуратно и спокойно: приятный на ощупь пластик не скрипит и не царапается. Ткань хоть и кажется достаточно износостойкой, я все же надела чехлы: придется же рано или поздно продавать.
2008 Suzuki SX4
Поскольку рост у меня довольно высокий, редко можно найти машину, в которой было бы предельно комфортно. Но Suzuki этому требованию, пожалуй, отвечает: удобные сиденья и подголовники для высокого человека, высокий потолок, просторный салон, регулировка сидений. Правда, люди сзади чувствуют себя не так удобно: места за мной все же маловато. Багажник объемный, а после «Яриса» — объемный вдвойне. Но, честно говоря, в салоне ящичков не хватает – можно было бы еще один. Зато очень удобно расположен подлокотник, который одновременно являет собой ящик для перчаток.
2008 Suzuki SX4
Из минусов салона, пожалуй, отмечу только плохую обзорность (из-за передних стоек не вижу пешеходов), да и «слепой» на солнце дисплей.
2008 Suzuki SX4
Под капотом у автомобиля стоит четырехцилиндровый агрегат объемом 1.6 литра и мощностью 107 л.с. О динамике скажу следующее: с места машина дергает довольно быстро, но дальше разгон проходит очень уныло. На обгоне приходится долго считать, хватит ли времени и расстояния. Может, это вина задумчивой коробки или самого двигателя – не знаю. Зато на трассе автомобиль ведет себя довольно устойчиво, а в городе – маневренно.
2008 Suzuki SX4
Летом в городе расход составляет около 6 литров на сотню, а на трассе при экономичной езде может показывать даже меньше пяти. Для автомобиля с таким двигателем и внушительными размерами расход получается достаточно скромным.
Зимой машина показывала себя исключительно с положительных сторон: несмотря на передний привод, выезжала из любой грязи и сугроба, плюс ко всему ни разу не отказалась заводиться, как бы морозно за окном ни было.
Цена: | 550 000 рублей |
Год выпуска: | 2008 |
Год приобретения: | 2012 |
Общий пробег: | 32 000 км |
Личный пробег: | 4 000 км |
Расходы на обсл./ремонт: | нет |
Интересный факт: | Поражает, как автомобиль с такими размерами и двигателем может быть настолько экономичным |
Моя оценка: | 4+ из 5 |
Редакция рекомендует:

Китайский седан Джетта заменит в России Поло и Рапид: названа цена

Кадиллак Эскалейд: от сутенера до чиновника. Кто главнее пассажир или водитель?

УАЗ не продается: Ульяновский автозавод передумал искать зарубежного партнера

Сколько зарабатывают водители: названы реальные зарплаты в России

Приехали: в России закончились деньги на новые дороги?