Suzuki Jimny: Опытный ветеран

Модель Suzuki Jimny в строю без малого уже фактически 20 лет. Небольшой джип, родословная которого берет свое начало от модели Willys времен 2-ой Мировой войны, сначала выпускался под именованием LJ (Light Jeep, «легкий внедорожник»), а незначительно позднее кар получил уже несколько имен (Зависимо от страны, где он продавается), посреди которых и Jimny.

Существует мировоззрение, что заглавие модели не что другое, как аббревиатура, образованная из слов Jeep и Mini. И быстрее всего, это правда, ведь длина кара составляет всего 3695 мм. При всем этом его недлинные свесы, 190-миллиметровый дорожный просвет и маленькое межосевое расстояние намекают на широкие способности его внедрения. Прибавьте к этому рамную систему кузова, мосты на продольных рычагах, подключаемый фронтальный привод и вы получите кар, на сто процентов готовый к суровым внедорожным испытаниям.

Suzuki Jimny: Опытный ветеран Тест Драйв

Сегодняшнее поколение Suzuki Jimny выпускается с 1998 года и за 20 лет его не раз модернизировали. Крайнее обновление не принесло каких-либо суровых конфигураций, но добавило «малышу» незначительно лоска. К примеру, возникли другой фронтальный бампер, капот с декоративным воздухопоглотителем и доработанный салон. Вообщем, время нахождения этого «малыша» на конвейере фактически истекло. Ему на замену идет кар новейшего поколения. При всем этом дизайнеры попытались сохранить угловатый и мужественный образ малеханького культового джипа и его всепригодные способности.

Suzuki Jimny: Опытный ветеран Тест Драйв

Но невзирая на данный факт, сегодняшний Suzuki Jimny до сего времени смотрится полностью современно. Прочно сбитый кузов, сетка радиатора с фирменной символом, маленькие, но выразительные фарки, рейлинги, делающие кар приметно выше. А задняя распахивающаяся дверь с висячей на ней «запаской», как понятно, атрибут огромных джипов.

Suzuki Jimny: Опытный ветеран Тест Драйв

Снутри 1-ое, на что обращаешь внимание, на некую архаичность салона и большой сенсорный экран мультимедийной системы, который воскрешает интерьер. Благадоря большущему монитору можно стремительно настроить навигационную систему, установить связь по Блютуз либо переключить радиостанцию. Функционал довольно прост и логически понятен. Но сам экран маркий и слегка бликует на солнце.

Suzuki Jimny: Опытный ветеран Тест Драйв Suzuki Jimny: Опытный ветеран Тест Драйв Suzuki Jimny: Опытный ветеран Тест Драйв Suzuki Jimny: Опытный ветеран Тест Драйв

От реального джипа, не ожидаешь каких-либо особенных удобств, но, опускаясь в водительское кресло, недозволено сказать, что тут на сто процентов отсутствует удобство. Да, в Jimny нет регулировки поясничного подпора и развитой боковой поддержки, зато это возмещается подушечкой хорошей длины и комфортными подголовниками. При росте 180 см принять комфортную позу нетрудно, невзирая на тесный салон и нерегулируемую управляющую колонку.

Чем еще может повытрепываться Suzuki Jimny? Естественно хорошей площадью остекления и большенными боковыми зеркалами с наименьшим искажением изображения. А еще сидя в каре, отлично ощущаешь его габариты. Плюс все под рукою. Можно с легкостью достать из перчаточного ящика документы либо достать до сумки на заднем ряду, не отстегивая ремень сохранности. Жалко лишь, что не предвидено камеры заднего вида либо парктроников: кар высочайший и не постоянно можно узреть то, что происходит в зеркале заднего вида.

Suzuki Jimny: Опытный ветеран Тест Драйв Suzuki Jimny: Опытный ветеран Тест Драйв Suzuki Jimny: Опытный ветеран Тест Драйв

Из «украшений», оживляющих интерьер Jimny можно выделить информативную приборную доску. Клавиши активации внедорожных режимов вынесены на центральную консоль. Для того, чтоб перейти в подходящий нужно задерживать кнопку несколько секунд.

Suzuki Jimny: Опытный ветеран Тест Драйв

Систему полного привода можно включить на скоростях до 100 км/час, а понижающую лишь на недвижном каре, переведя рычаг АКПП в нейтральное положение.

Suzuki Jimny: Опытный ветеран Тест Драйв Suzuki Jimny: Опытный ветеран Тест Драйв

Задний ряд кара тут быстрее «для галочки», нежели для перевозки пассажиров. Но, если в семье двое деток, то они вправду с могут с уютом поместиться «на галерке».

А что багажник? Его размер составляет всего 113 л.. На практике это означает, что в нем уместятся два детских самоката либо один маленькой чемодан либо сумка. Отлично, что трансформация заднего ряда дозволяет прирастить его до 816 л.. Правда, появляется достаточно высочайшая ступень.

Suzuki Jimny: Опытный ветеран Тест Драйв Suzuki Jimny: Опытный ветеран Тест Драйв

Suzuki Jimny c бензиновым атмосферным 85-сильным моторчиком объемом 1,3-литра далековато не спринтер, да и не пешеход. Вообщем, разгон 17 секунд до 100 км в час может показаться кому-то вечностью. При всем этом четырехступный «автомат» настроен отлично, передачи переключаются плавненько и плавно. Мало расстроили тормоза. Чтоб отлично замедляться, придется адаптироваться, выдерживая благопристойную дистанцию до впередиидущего кара.

На маленьких скоростях Suzuki Jimny послушен, он непревзойденно откликается на повороты руля. Но стоит поехать чуток резвее, кар начинает привередничать, проявляя недостаточную поворачиваемость, возникают наклоны. Плавность хода применима лишь на гладком асфальте. Как под колесами возникает грунтовка, кар становится твердым.

А вот на бездорожье Suzuki Jimny ощущает себя полностью уютно. Кар уверенно атакует крутые подъемы и преодолевает маленькие броды. К тому же нижняя часть Suzuki Jimny защищена железными листами, а воздухозаборник размещен в месте, закрытом от брызг. Для городка и ближней дачи сойдет.

Suzuki Jimny: Опытный ветеран Тест Драйв Suzuki Jimny: Опытный ветеран Тест Драйв Suzuki Jimny: Опытный ветеран Тест Драйв

Так сколько стоит таковой «малыш-вездеход»? Базисная версия Suzuki Jimny JLX обойдется в 1 млн. 155 тыс. рублей. В эту стоимость включены кар с МКПП, система полного привода, кондюк, фронтальные подушечки сохранности, электростеклоподъемники, аудиоподготовка, тканевый салон. Та же версия с «автоматом» обойдется в 1 млн. 215 тыс. рублей.

Кар с АКПП в версии JLX Mode3 с кожаной отделкой салона и рейлингами на крыше выйдет в 1 млн. 260 тыс. рублей.

Так who is Mr. Jimny? Это специфичный джип для определенного круга людей, которые не желают хоронить себя в рутине. На данной нам машине можно отвезти всю семью на дачу, а позже отвести душу. А если в круг ваших интересов заходит рыбалка и охота, то точно к нему стоит приглядеться. Единственное, что может отпугнуть, это высочайшая стоимость.

Стоимость автомобилей-конкурентов (руб.)

Комплектация/Кар

Suzuki JimnyUAZ HunterChevrolet NivaLada 4×4 3-дв.

Базисная версия, руб.1 155 000626 400 000608 000499 900

Средняя комплектация, руб.1 215 000-691 000515 900

Наибольшая комплектация, руб.1 259 000699 900753 500537 900

Тест кара проведен в рамках проекта «АвтоВебКлуб», вместе с веб-сайтом «Авто и Цены».

Алексей Морозов

Источник: autonavigator.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × пять =