Субкомпакт-паркетник Brilliance V3

Brilliance V3 – переднеприводный кроссовер субкомпактного класса, «щеголяющий» очень симпатичным дизайном, современным и многофункциональным салоном и хорошим техническим арсеналом… Его основная мотивированная аудитория – горожане (при этом – вне зависимости от возраста и пола), ведущие активный стиль жизни, которые предпочитают отдых за городом…

На Интернациональной выставке авто промышленности в Шанхае (которая прошла в крайних числах апреля 2015 года) китайская компания Brilliance провела официальные смотрины паркетника под заглавием V3 (первого представителя этого бренда в классе субкомпактных SUV), а уже через несколько месяцев он поступил в продажу на китайском рынке.
Спустя всего несколько лет (в весеннюю пору 2017 года) кар пережил рестайлинг, в итоге которого никак не поменялся с технической точки зрения, но при всем этом «освежился» снаружи (за счет переработанных бамперов, сетки радиатора и светотехники), получил осязаемо перекроенный салон с большущим сенсорным тачскрином и «вооружился» новенькими опциями.

Экстерьер

В августе 2019-го эта пятидверка наконец-таки добралась до Рф, но, к огорчению, только в «дореформенном обличье».

Субкомпакт-паркетник Brilliance V3 Новости

Небольшой кроссовер Брилианс V3 выполнен в известном и, самое основное, уникальном дизайне, хотя в его очертаниях выслеживается некое сходство с BMW X1 и Range Rover Evoque. Но «клоном» его не назовешь буквально, ведь экстерьер «отрисовывали» спецы Pininfarina.

Передняя часть кара показывает «родовую» сетку радиатора, интерпретирующую именитые баварские «ноздри», и «свирепый» взгляд головной светотехники, а подтянутая корма располагает на для себя малогабаритные фонари и бампер с сильной накладкой из некрашеного пластика. Силуэт «V3» смотрится любопытно и в меру оживленно, хотя с задней стойкой дизайнеры все таки перемудрили.

Субкомпакт-паркетник Brilliance V3 Новости

Размеры и вес

Наружные размеры кузова Brilliance V3 насчитывают 4200 мм в длину, 1600 мм в высоту и 1790 мм в ширину. На колесную базу у него приходится 2570 мм, а дорожный просвет (клиренс) в «боевом» состоянии составляет 170 мм.

В оснащенном состоянии SUV весит от 1400 до 1425 кг зависимо от варианта выполнения.

Интерьер

Субкомпакт-паркетник Brilliance V3 Новости

Салон субкомпактного SUV из Поднебесной смотрится симпатично и современно, а трехспицевый функциональный руль и элегантная композиция устройств с «окошком» бортового компа даже добавляют ему ноту спортивности.

Центральная консоль оформлена в согласовании с модными тенденциями – фактически всю ее площадь занимает большой экран информационно-развлекательного комплекса, в каком «заложено» управление большинством функций. Правда, в базисной версии – все существенно проще: торпедо венчают двухдиновая магнитола да лаконичный блок климатической установки с ординарными клавишами и крутилками.

Фронтальные места в Брилиансе V3 оборудованы довольно комфортабельными креслами с большенными спектрами опций, но умеренными валиками боковой поддержки.

Субкомпакт-паркетник Brilliance V3 Новости

Один из плюсов паркетника – это вместительный задний ряд, на котором сумеют вольготно усесться даже трое пассажиров среднего роста.

Субкомпакт-паркетник Brilliance V3 Новости

Багажный «трюм» кара правильной формы в обычном состоянии рассчитан на транспортировку 455 л. поклажи, но со сложенной спинкой «галерки» его способности растут до 1200 л., а наибольшая длина перевозимого груза добивается 1510 мм. Правда, достигнуть ровненькой площадки нереально.

Свойства

На русском рынке для Brilliance V3 предлагается один атмосферный бензиновый агрегат с 4-мя рядно расположенными «горшками» и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который генерирует 107 лошадиных сил при 6000 о/минутку и 145 Нм вращающего момента при 4000 о/минутку.

По дефлоту движок смешивается с 5-скоростной «механикой» и переднеприводной коробкой, а в виде функции он быть может состыкован с 5-диапазонным «автоматом».

Субкомпакт-паркетник Brilliance V3 Новости

С места до первой «сотки» кар разгоняется спустя 11.4 секунды, а его наибольшие способности «упираются» в 170 км/ч.

В комбинированном режиме кроссовер «переваривает» от 6.9 до 7 л. горючего на любые 100 км пути зависимо от модификации.

Система

Базой для Брилианса V3 служит переднеприводная платформа с независящими стойками типа McPherson впереди и полузависимой архитектурой с торсионной опорой сзаду.

В управляющую систему реечного типа «вживлен» электронный усилитель управления, а все колеса оборудованы дисковыми тормозами, дополненными на фронтальной оси вентиляцией, и нужным набором технологий сохранности – ABS и EBD.

Комплектации и цены

На русском рынке дорестайлинговый Brilliance V3 предлагается в 2-ух вариантах оснащения – «Comfort» и «Deluxe».

  • За кар в базисной комплектации дилеры мало требуют 839 000 рублей, при всем этом за 5АКПП придется доплатить еще 60 000 рублей. Штатно кар оснащается: 2-мя подушечками сохранности, кондюком, ABS, ESP, задними датчиками парковки, противотуманными фонарями, обивкой сидений кожзамом, 4-мя электростеклоподъемниками, электроприводом зеркал, технологией ЭРА-ГЛОНАСС, аудиосистемой с 4-мя колонками и некими иными опциями.
  • За «лучший» кроссовер с «механикой» мало требуют 879 000 рублей, а с «автоматом» – 939 000 рублей. Его чертами являются: медиацентр с 7-дюймовым экраном, круиз-контроль, мультифункциональный руль, камера заднего вида и «музыка» с шестью колонками.

Источник: auto.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девять − 2 =