Субару Outback: На увеличение

Сегодняшний Субару Outback буквально мальчик, превратившийся с возрастом в приличного, приятного мужчину. Кто мог помыслить, что этот кар, с невыразительными, иногда незаметными чертами и дешевый внутренней отделкой перевоплотится в аппарат, способный соперничать с породистыми универсалами?

Довольно броский снаружи, чтоб быть приметным на улицах городка, нескучный снутри и харизматичный в плане ездовых черт – он уже не припоминает нам о тех временах, когда неокрашенный бампер и полный привод становились поводом прохватить по наиблежайшему карьеру либо проехаться по зимней либо осенней лесной дороге, в описках приключений.

Субару Outback: На увеличение Тест Драйв Субару Outback: На увеличение Тест Драйв

Простые кузовные панельки больше не животрепещущи: легкая передняя часть здорово контрастирует с мощным «телом». Субару Outback записал в актив дутые формы, подчеркнутые косым разрезом головной светодиодной оптики. Граненая блестящяя решетка радиатора, высочайшая поясная линия выразительные задние габариты намекают на то, что жители страны восходящего солнца весьма старались сделать кар увлекательным, ну и совершенно наружность Outback — один из основных его козырей, даже невзирая на то, что инженеры отказались от неких увлекательных вещей. К примеру, вы не отыщите в сегодняшнем Субару Outback безрамочных дверей. Современные требования сохранности, к огорчению, принудили отрешиться от этого решения. Зато продольные дуги на крыше кара можно развернуть поперечно, сделав из их грузовые – полностью современно и комфортно.

Самобытен и салон. Снутри Outback производит приятное эстетическое и эргономическое чувство: комфортные кожаные сиденья с развитой боковой поддержкой намекают на то, что неважно какая поездка будет не только лишь приятной, да и удобной. При этом как шофер, так и фронтальный пассажир могут настроить сиденья при помощи электронных регулировок, при этом кресло управляющего – с функцией памяти. И если ранее Субару ругали за свойство материалов отделки, то на данный момент придраться особо не к чему. На фронтальной панели все размещено верно и разумно. Основное, на что обращаешь внимание, информационно-развлекательная система Субару Starlink с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном. Она не только лишь украшение салона, да и неплохой ассистент. Например голосом можно подать команду и поменять температуру в салоне: сделать теплее либо попрохладнее. Отрегулировать либо настроить музыку, задеть маршрут в навигационной системе. Все просто и разумно.

Субару Outback: На увеличение Тест Драйв Субару Outback: На увеличение Тест Драйв Субару Outback: На увеличение Тест Драйв Субару Outback: На увеличение Тест Драйв

Показания устройств отлично читаются как деньком, так и в вечернее время. К тому же тут есть возможность персонализации. К примеру, можно подобрать один из 10 вариантов подсветки. Управляющая колонка регулируется по высоте и вылету, но сам мультируль довольно спорный: можно просто запутаться во всех клавишах, расположенных на нем, потому поначалу придется привыкать к данной индивидуальности.

Багажник новейшего Субару Outback также стал мало больше. В главном за счет роста кара в ширину. Размер может изменяться от 1005 до 2074 л., при всем этом спинки задних сидений складываются прямо из самого багажника. Довольно потянуть специально предусмотренные для этого ручки. Тут имеются и крючки для крепления различного груза.

Субару Outback: На увеличение Тест Драйв

Но все это, только детали, ведь наш кар в комплектации Premium+ обустроен 3,6-литровым бензиновым движком, мощностью 260 л.с. Мотор заводится клавишей, но о том, что он работает можно выяснить только по подрагивающей стрелке тахометра. Но при активном педалировании движок подает глас, но это не это не лишает рассудка, напротив, в этом есть что-то спортивное. Вполне раскрыть способности мотора по зиме — задача не из легких: его нрав не взрывной, но с ним кар полностью комфортно себя ощущает, как на улицах огромного городка с его плотным трафиком, так и на трассе, где временами требуется пойти на обгон. Вообщем, если эксплуатировать Субару Outback в крупном городе, идеальнее всего подойдет кар с наименее массивным и наиболее экономным агрегатом 2,5-литра.

Но Субару Outback — незаурядный кар, способный не только лишь ублажать глаз, да и даровать приятные эмоции. Сначала от вождения. Плавности хода могут позавидовать почти все соперники – подвеска приклонна к пассажирам и довольно энергоемкая. Он искусно проходит повороты, оставаясь при всем этом послушливым в руках не только лишь опытного водителя, да и новенького: необходимо лишь отыскать к машине подход. В помощь водителю – фирменный электрический ассистент X-Mode, который может посодействовать спуститься с горы либо напротив тронуться в горку либо преодолеть непростой участок грунтовки. Программка меняет по мере необходимости отзывчивость педали акселератора, опции коробки и по мере необходимости использует тормоза.

Субару Outback: На увеличение Тест Драйв Субару Outback: На увеличение Тест Драйв Субару Outback: На увеличение Тест Драйв Субару Outback: На увеличение Тест Драйв Субару Outback: На увеличение Тест Драйв

В городке габариты чувствуются отлично, хотя если есть сомнения, поможет парктроник и камера заднего вида. К слову, обустроен Субару Outback как кар премиум-класса. Даже в базисной комплектации Standart уже имеются две фронтальные и две боковые подушечки сохранности, также шторки для всех рядов сидений, системы ABS, помощи при старте в гору, динамической стабилизации, распределения вращающего момента, двухзонный климат-контроль, фронтальные и задние электростеклоподъемники, информационно-развлекательная система Субару Starlink, круиз-контроль, камера заднего вида и остальные функции.

В топ-версии Premium+ есть 18-дюймовые легкосплавные диски, руль с обогревом, электропривод сидений, навигационная система, электролюк.

В чем все-таки основная фишка Субару Outback? Быстрее всего в том, что это кар, о котором можно сказать «все в одном». Невзирая на замену стиля, он сохранил всякие полезности, без которых не обойтись и получил огромное количество подходящих опций. Но невзирая на тот факт, что в классе универсалов, первую скрипку «играют» остальные модели, у Outback есть всё, чтоб отыскать собственного покупателя, даже невзирая на довольно высшую стоимость.

Стоимость автомобилей-конкурентов (руб.)

Комплектация/Кар

Субару OutbackAudi A6 allroad quattro Volvo V90 Cross CountryMercedes-Benz E-Класс All Terrain

Базисная версия, руб.2 3990 003 850 0003 064 0004 080 000

Средняя комплектация, руб.2 589 990-3 306 000-

Наибольшая комплектация, руб.3 299 990-3 896 0004 680 000

Тест кара проведен в рамках проекта «АвтоВебКлуб», вместе с веб-сайтом «Авто и Цены».

Алексей Морозов

Источник: autonavigator.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × три =