Сталкер: Апал-21541

Апал-21541 «Сталкер» – вэдовый джип, сочетающий внутри себя агрессивный дизайн, архаичный салон, испытанную годами техно «начинку» и высочайший внедорожный потенциал… Он адресован, сначала, любителям активного отдыха и покатушек по пересеченной местности, для которых в каре в особенности принципиальна проходимость, а не уровень удобства либо сохранности…

Джип «Сталкер», разработан тольяттинской компанией «Апал» на шасси Lada 4×4 и начал свою историю еще в 2003-м – конкретно в осеннюю пору того года джип (тогда еще с матерчатым верхом) был в первый раз явлен широкой общественности на щитах мотор-шоу в Тольятти. Но тогда, как говорится, дело далее слов не пошло… Вновь заговорили о каре лишь в весеннюю пору 2017 года, когда Росстандарт выдал свежее ОТТС на выпуск партии из 150 «проходимцев», но его реализации на русском рынке стартовали только в июле 2019-го.

Сталкер: Апал-21541 Новости

Снаружи «Сталкер» различается вправду агрессивным видом, кое-чем напоминая уменьшенную копию знаменитого «Гелендвагена», ну и в целом смотрится довольно гармонически – незатейливый передок с круглой оптикой, простой сеткой радиатора и осторожным бампером, «квадратный» силуэт с коротким капотом, трапециевидными расширителями колесных арок и вертикальной кормой, непримечательный тыл с прямоугольными блоками светотехники и подвешенной запаской.

Сталкер: Апал-21541 Новости

В длину Апал-21541 насчитывает всего 3550 мм, из которых на 2200 мм простирается расстояние меж колесными парами, в ширину добивается 1646 мм, а в высоту не превосходит 1751 мм. Дорожный просвет джипа «упирается» в 200 мм, а величина фронтальной и задней колеи у него составляет 1440 мм и 1420 мм соответственно.

В оснащенном виде кар весит 1170 кг, но при всем этом способен буксировать прицепы массой до 1500 кг.

Сталкер: Апал-21541 Новости

Снутри Апал-21541 «Сталкер» выполнен в архаичном ключе – большой четырехспицевый руль с «плоским» ободом, лаконичная композиция устройств с 4-мя аналоговыми шкалами да парой малеханьких монохромных табло, устаревшая по всем фронтам центральная консоль, которую венчают пара прямоугольных дефлекторов вентиляции, три ползунка обыкновенной «печки» да несколько больших кнопок второстепенных функций.

Полностью разумно, что в салоне джипа использованы только экономные материалы отделки, ну и свойство выполнения оставляет желать наилучшего.

Сталкер: Апал-21541 Новости

По паспорту убранство «Сталкера» имеет четырехместную компоновку, но на задней «лавочке» более-менее приемлимо сумеют поместиться разве что лишь детки – тут и вольного места очень не достаточно, и сам диванчик владеет очень плоским профилем, и подголовники отсутствуют. Фронтальным же седокам полагаются кресла с ненавязчивой боковой поддержкой и достаточными спектрами регулировок.

Сталкер: Апал-21541 Новости

Багажник у Апал-21541 – чисто формальный, так как его размер навряд ли превосходит 200 л., а для доступа к отсеку нужно подымать полностью заднюю часть крыши (благо, тут имеются газовые упоры).

Сталкер: Апал-21541 Новости

Под капотом малогабаритного джипа прячется 4-х цилиндровый бензиновый «атмосферник» ВАЗ-21214 рабочим объемом 1.7 литра (1690 кубических см), отвечающий экологическим требованиям «Евро-5» и заточенный под бензин с октановым числом не наименее 95, который владеет рядной компоновкой, распределенным впрыском горючего и 8-клапанным строением ГРМ. Движок очень генерирует 83 лошадиные силы при 5000 о/минутку и 129 Нм вращающего момента при 4000 о/минутку.

По дефлоту «Сталкер» снабжается 5-скоростной «ручной» коробкой и системой неизменного полного привода (в штатных критериях тяга делится меж осями в равных толиках) с двухступенчатой «раздаткой» и блокировкой межосевого дифференциала.

Сколько времени у кара занимает разгон до первой «сотки» – не сообщается, но очень он может развить 132 км/ч. В комбинированном режиме движения джип «уничтожает» в среднем 10.8 л. горючего на любые 100 км пробега.

Апал-21541 «Сталкер» базируется на шасси Lada 4×4, но при всем этом имеет 3-х дверный кузов каркасно-панельной конструкции с несущей «клеточкой», сваренной из железных труб обычного прямоугольного сечения, и внешними панелями, отформованными из АБС-пластика.

Впереди джип обустроен независящей подвеской с мультирычажной архитектурой и поперечным стабилизатором, а сзаду – зависимой системой с твердой скручиваемой опорой. Стандартно кар укомплектован фронтальными дисковыми и задними барабанными тормозами, также управляющим управлением с гидравлическим усилителем.

На русском рынке Апал-21541 «Сталкер» можно приобрести по стоимости от 1 233 000 рублей (правда, эта стоимость относится к определенному экземпляру).

В перечень его оснащения входят: усилитель руля, тканевая отделка салона, штатный иммобилайзер да 16-дюймовые легкосплавные колеса.

Источник: auto.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 4 =