Сравнительный обзор Playme Silent, Sho-Me G-900STR, Sho-Me G-475 STR, Sho-Me STR-535, Mio MiRad 1350

Создатель — Ленар Хайруллин;
Настало время подвести итоги нашего огромного сравнительного обзора животрепещущих моделей радар-детекторов. Напомню, у нас уже вышло три материала, в каких было рассмотрено 10 моделей. Так вышло, что к четвертому шагу у нас остались лишь модели от Sho-Me. Также в нашу гонку включилась модель Mio MiRad 1350, которая ранее не планировалась и была предоставлена читателем нашего ресурса. В данном обзоре будут рассмотрены Sho-Me G-900STR, Sho-Me G-475 STR, Sho-Me STR-535, Mio MiRad 1350. Один флагман, один средний ценовой сектор и бюджетник без GPS. Контрольным будет выступать работа Playme Silent, в процессе 3-х шагов тестов показал приметное приемущество по точности срабатывания и работе модуля фильтрации помех.

Ознакомиться с 3-мя прошлыми частями можно по ссылкам ниже.

  • Сравнительный обзор Street Storm STR-9540EX GL, Sho-Me G-1000 STR, Neoline X-COP 8500, Playme SILENT
  • Сравнительный обзор SilverStone F1 Monaco, Sho-Me G-700STR, Neoline X-COP 5500, Playme SILENT
  • Сравнительный обзор Sho-Me G-800STR, Neoline X-COP 5700, Playme SILENT, Sho-Me 525

Sho-Me STR-535

Бюджетность Sho-Me STR-535 проявляется и в дизайне корпуса. Простой дизайн с множеством глянца на корпусе. Информация выводится на однострочный экран. Есть отдельный регулятор громкости с возможностью выключения работы системы. Управляется 3-мя клавишами, извещения выводятся в виде звуковых сигналов.

Сравнительный обзор Playme Silent, Sho-Me G-900STR, Sho-Me G-475 STR, Sho-Me STR-535, Mio MiRad 1350 Радар Детекторы

Есть несколько режимов чувствительности. Угол обзора 360 градусов. Умеет оповещать о разрядившемся аккуме в каре. Наибольший уровень громкости с припасом, слышно даже при работающей магнитоле.
Mio MiRad 1350
Mio MiRad 1350 один из первых опытов данного производителя в разработке и выводе на рынок радар-детекторов. Отлично показали себя в секторе видеорегистраторов. К дизайну корпуса подошли творчески. Смотрится особенно и свежо. Но, к огорчению, за данной нам оригинальностью есть и толика непрактичности. Основной вопросец у нас к размещению монитора, размещен он фактически под углом в 90 градусов относительно взора водителя. Добавив сюда глянец на крышке, получаем полную невидимость инфы на дисплее. Можно ли обойтись без него? Да, можно, информация дублируется голосовыми подсказками. Неудобства касаются работы с меню и контроля текущей скорости движения.

Sho-Me G-475 STR

Сравнительный обзор Playme Silent, Sho-Me G-900STR, Sho-Me G-475 STR, Sho-Me STR-535, Mio MiRad 1350 Радар Детекторы

Радар-детектор Sho-Me G-475 STR выполнен в прямоугольном корпусе с округленными углами. Экран монохромный, данные остаются разборчивыми под прямыми солнечными лучами. Выводятся данные по скорости и направлении движения. Управляется 4-мя клавишами. Есть пара световодов лазерного излучения. В комплекте идет зарядное устройство со сквозным подключением.

Sho-Me G-900STR

Sho-Me G-900STR, модель заинтересовала опцией дистанционного управления. В комплекте есть пульт ДУ, упрощающий переключение режимов, добавление точек и изменение громкости. Любопытно, но практичность под вопросцем, не так нередко радар-детекторы требуют вмешательства в работу.

Сравнительный обзор Playme Silent, Sho-Me G-900STR, Sho-Me G-475 STR, Sho-Me STR-535, Mio MiRad 1350 Радар Детекторы

В остальном это уже рассмотренный ранее Sho-Me G-1000 STR. Установлен OEL-дисплей, наглядно и информативно.

Playme Silent

Playme Silent уже детально разглядывали ранее. Приятный дизайн, многострочный цветной экран. Высочайшая громкость голосовых оповещений. Обычное и интуитивное управление.

Сравнительный обзор Playme Silent, Sho-Me G-900STR, Sho-Me G-475 STR, Sho-Me STR-535, Mio MiRad 1350 Радар Детекторы

Напомню, что с той же внутренностью есть модель поординарнее – Playme Soft (обзор), которую мы детально разглядывали ранее, стоящую дешевле.

Тестирование
Напомню методику тестов. Избран участок в городке Казани от РКБ до торгового центра МЕГА. Участок проходится по 2-3 раза каждым радар-детектором в отдельности. Опосля этого проводится несколько поездок с парной установкой для анализа спорных участков и контроля работы. Выводы делаются по комплексу приобретенных данных. Любому радар-детектору выделяется пара дней для штатной установки во время ежедневных поездок по городку.

Sho-Me STR-535 пополняет перечень радар-детекторов, которые мы не советуем к покупке. Огромное количество неверных срабатываний. На полосы ЛЭП, торговые центры, заправки и автоматические ворота. По ощущениям, система фильтрации помех отсутствует, хоть и заявлена в маркетинговых буклетах. Плюс модели без GPS на конец 2016 года при хоть какой настройке не выводят извещение по комплексам, не использующим активное излучение.

Сравнительный обзор Playme Silent, Sho-Me G-900STR, Sho-Me G-475 STR, Sho-Me STR-535, Mio MiRad 1350 Радар Детекторы

В Mio MiRad 1350 больший энтузиазм заслуживает «смарт-режим». Он показал низкое количество неверных срабатываний при движении по городку. Излишние оповещения увидены в районе больших торговых центров. Оповещения выводятся заранее. По АВТОДОРИЯ рассчитывается средняя скорость движения на участке. Есть вопросцы по режиму «ГОРОД 3», здесь по части камер КРИС извещения не выводились.

Работа SHO-ME G-900STR не стала открытием, вполне соответствует версии Sho-Me G-1000 STR. Находятся неверные срабатывания.

Сравнительный обзор Playme Silent, Sho-Me G-900STR, Sho-Me G-475 STR, Sho-Me STR-535, Mio MiRad 1350 Радар Детекторы

Sho-Me G-475 STR умеет работать с базой камер, база включает АВТОДОРИЮ, но в ней как и раньше отсутствуют камеры контроля стоп-полосы. Хотелось бы созидать оперативную работу инженеров по поддержанию актуальности базы, от этого зависит общее восприятие устройства и количество получаемых штрафов. Также не воспрепядствовало бы наиболее тесное взаимодействие с текущей скоростью движения с автоматическим понижением голосовых оповещений при отсутствии нарушении. С иной стороны, модель дешевая, и она обязана различаться от старших версий.

Итоги
Подводя итоги, охото отметить, что самой методикой тестирования и общим опытом массового тестирования радар-детекторов мы остались довольны. Это позволило лучше осознать работу устройств и изучить с новейшей стороны. То, что может остаться без внимания при одиночных поездках и тестах, отлично приметно в формате сравнительных обзоров. Очередной любознательный момент касается оборотной связи с юзерами, опосля первого материала посыпались сообщения, комменты и звонки с дискуссиями и вопросцами по своим радар-детекторам в карах. В окончании советуем при выбирании радар-детекторов направить внимание на непременное наличие GPS-модуля и доп режимов шумоподавления. Приобретенное устройство обязано делать свою главную функцию по профилактике получаемых штрафов на дороге и мало отвлекать водителя во время вождения.

Источник: megaobzor.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6 − 5 =