Sony раскрыла подробности о своём первом электрокаре
Японская компания Sony вывела на тестовые испытания свой первый электромобиль Vision-S, а также рассекретила некоторые подробности о новинке.
Редакция
Напомним, что прототип модели впервые представили на выставке CES вначале прошлого года. Новинка позиционируется японцами как экспериментальная площадка для исследований и демонстрации новых технологий. Сейчас Sony продемонстрировала возможности седана в движении. Электрокар тестировали на дорогах общего пользования неподалеку от инженерно-технического центра в австрийском Граце.
Так, за год машину значительно модернизировали, оснастив её продвинутой системой автопилота. Причём автономная система использует как камеры, так и радары для ориентирования на дороге. Общее количество оптических датчиков увеличили с 33 до 40 штук.
В салоне установили огромной дисплей, который занимает всю центральную консоль. На это экран выводится информация о навигации, настройках машины, показания камер и развлекательные каналы. Управление мультимедйными функциями и системами автомобиля осуществляются при помощи интерфейса, распознающего лица водителя и пассажира, а также голос и жесты. Кроме того, мультимедийный комплекс предусматривает загрузку видеоигр, в которые можно играть при помощи подключаемого контроллера от консоли Sony PlayStation.
К слову, электрокар разработан совместно с компаниями Bosch, ZF Group, Valeo и Continental. Также, в создании Vision-S участвуют венгерский разработчик беспилотных технологий Almotive и такие крупные компании, как NVidia, Blackberry, Qualcomm, разработчик ПО Elektrobit Automotive и телекоммуникационный гигант Vodafone.
В движение Vision-S приводят два электрических двигателя — по одному на каждой оси. Их суммарная отдача составляет 270 лошадиных сил. До 100 километров в час электромобиль разгоняется за 4,8 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 240 километров в час.
Редакция рекомендует:

30 тысяч инженеру: почему на автозаводах так мало платят?

Когда меньше – лучше: мое мнение о 200-сильной Geely Tugella

Armstrong Tires: носороги снова в Европе

Тенденции рынка аренды авто: что ожидать в ближайшие годы?

Что категорически нельзя обрабатывать медной смазкой и чем ее заменить