Смета возмещения ущерба

Должна ли страховая компания предоставлять мне (потерпевшему) смету, в соответствии с которой она произвела расчет и перечислила мне деньги для восстановления автомобиля после ДТП? А то не совсем понятно, что и в каком размере было посчитано.

Кирилл Русланов, Нижний Новгород


5 колесо

Если вы хотите получить расчет размера компенсации, которую вам выплатила страховая компания, то вам необходимо написать в компанию заявление с просьбой выдать вам копию выплатного дела. Также вы вправе провести оценку стоимости восстановительного ремонта в экспертной компании по вашему выбору. Если сумма в оценке, сделанной по вашему заказу, будет выше выплаченной, то вы вправе требовать в досудебном, а потом и в судебном порядке взыскания разницы и издержек.

Этот радар-детектор не может не привлечь внимание: в отличие от абсолютного большинства подобных устройств, выполненных в «классическом» форм-факторе со всевозможными вариациями на тему цветов, дизайна и расположения элементов управления, а также размеров, Stinger Z7 имеет корпус в форме симпатичного миниатюрного автомобильчика. А серия, к которой относится данная модель, так и называется — Stinger Car. Просто и понятно.  


Дизайн, эргономика

Итак, основа дизайна «автомобильной» серии — стильный спорткар, который украсит приборную панель автомобиля. А что же с эргономикой, не навредило ли ей столь нестандартное решение? Как оказалось, вовсе нет, и даже наоборот. Все управляющие клавиши разместились в один, ближний к водителю ряд и благодаря этому легкодоступны. Немного неожиданно расположено гнездо питания — на месте, где у реального автомобиля находится выхлопная труба. А так как в рабочем положении радар-детектор будет находиться «спиной вперед», то нетрудно догадаться, что такое расположение обеспечивает удобство при скрытом монтаже кабеля питания.

Здесь надо сделать небольшое уточнение: Stinger Z7 предназначен исключительно для установки на приборную панель (в комплекте имеется крепление в виде магнита), «подвешивать» этот радар-детектор на стекле нельзя. А значит, решение разместить разъем питания не сбоку, как обычно, а под скрытую установку — логично. Жидкокристаллический дис­плей отлично читается даже при ярком освещении благодаря отменной контрастности. В итоге за дизайн и эргономику — в комплексе — можно ставить твердую «пятерку».

Радар-детектор Stinger Z7
© Фото: Stinger

Функциональное оснащение

Несмотря на то, что внешне Stinger Z7 напоминает игрушку, оснащение и возможности у этой маленькой машинки очень даже взрослые. Радар-детектор обнаруживает все радиочастотные измерители скорости в диапазонах Х, К и Ка, короткоимпульсные сигналы Ultra-X и Ultra-K, в том числе Short Pulse (Ka) и Instant-On («на вскидку»). Также он ловит лазерные радары в секторе 360°. Правилом хорошего тона для радар-детекторов в сегменте, уже практически вплотную по возможностям близком к топовому, является возможность отключения диапазонов, которые обычно чаще всего досаждают помехами. И в Stinger Z7 такая возможность есть: здесь отключаются диапазоны Х и Ка. Постоянно включенным остается только приоритетный К-диапазон. Адаптивная цифровая обработка обнаруженных сигналов (включающая их фильтрацию, селекцию и накопление) уверенно выделяет полезный сигнал из массы помех. В радар-детекторе предусмотрены два режима чувствительности для города и один — для трассы. Жидкокристаллический дисплей отображает не только диапазон обнаруженного сигнала, но и его частоту и интенсивность. А в дополнение к дисплею при обнаружении сигнала включаются «стробоскопы», встроенные в фары корпуса-автомобиля. Это улучшает визуальное восприятие сигнала тревоги — стробоскопы гарантированно привлекают к себе внимание даже при выключенном звуковом оповещении. Кстати, о последнем — в радар-детекторе имеется речевой информатор, который приятным женским голосом сообщает об обнаружении сигналов. Из дополнительного функционала можно упомянуть цифровой вольтметр — совсем не лишний, кстати, особенно в зимнее время года.

В работе

В практическом тесте радар-детектор Stinger Z7 проявил себя достойно. По уровню его работы, эффективности, защиты от помех он уверенно выступает наравне с такими признанными коллегами (неоднократными победителями многих тестов независимых изданий), как Stinger S425 и S430. В эксплуатации Stinger Z7 предельно прост: на его освоение пользователю вряд ли потребуется больше 15 минут. Как и предполагалось, очень удачным оказалось решение со стробоскопами: при выключенном звуке или громкой музыке в салоне срабатывание радар-детектора невозможно пропустить. Способность Stinger Z7 отображать на дисплее частоту при определенных навыках пользователя (а это обязательно придет с опытом) позволяет уверенно отличать радары от тех одиночных помех, которые все-таки проходят сквозь фильтры устройства. Но надо сказать, что процент ложных срабатываний у Z7 весьма незначителен благодаря отлично продуманным средствам распознавания.

Технические параметры

• Диапазоны обнаружения радиочастотных радаров — X, K и Ka, обнаружение короткоимпульсных сигналов Ultra-X и Ultra-K,
в том числе Short Pulse (Ka) и Instant-On («На вскидку»).
• Обнаружение лазерных радаров — 360°.
• Режимы чувствительности — «Город», «Город-1», «Трасса».
• Настройки диапазонов — отключение диапазонов Х, К, Ка.
• Оповещение — ЖК-дисплей, стробоскопы, речевой информатор, индивидуальный тональный сигнал.

Вердикт

Stinger Z7 — это более чем достойный внимания радар-детектор, сочетающий в себе броскую внешность, серьезное оснащение, эффективную работу и — что тоже немаловажно — трехлетнюю гарантию! Плюсы: отключение диапазонов Х и Ка, стильный дизайн, отличная эргономика. Минусы: такой дизайн специфичен и не является классикой. Вердикт: отличный подарок опытному водителю.

 


НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Буквально несколько часов назад к нам попали первые фотографии, на которых изображен новый Citroen C5, мировая премьера которого состоится в январе следующего года в Брюсселе. И вот сейчас мы можем расширить наше представление об этом автомобиле благодаря новым фото, распространенным французской компании на специальном пресс-мероприятии, состоявшемся вчера вечером.

2008 Citroen C5

© Фото: Citroen

2008 Citroen C5

© Фото: Citroen

2008 Citroen C5

© Фото: Citroen

2008 Citroen C5

© Фото: Citroen

2008 Citroen C5 Tourer

© Фото: Citroen

2008 Citroen C5 Tourer

© Фото: Citroen

2008 Citroen C5 Tourer

© Фото: Citroen

2008 Citroen C5

© Фото: Citroen

2008 Citroen C5

© Фото: Citroen

2008 Citroen C5

© Фото: Citroen

2008 Citroen C5

© Фото: Citroen


Редакция рекомендует:

Смета возмещения ущерба Ремонт

Названы самые популярные зимние шины у россиян


Смета возмещения ущерба Ремонт

Наследник «шишиги»: новый внедорожник «Урал-4360»


Смета возмещения ущерба Ремонт

Вместо «Камри»: в России стартовали продажи Toyota Avalon


Смета возмещения ущерба Ремонт

Почему автопроизводители рекомендуют маловязкие масла: увеличение ресурса или провокация капремонта?


Смета возмещения ущерба Ремонт

Вместо того, чтобы почистить датчик, на СТО меняют деталь






Смета возмещения ущерба Ремонт Смета возмещения ущерба Ремонт Смета возмещения ущерба Ремонт Смета возмещения ущерба Ремонт Смета возмещения ущерба Ремонт (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)

Смета возмещения ущерба Ремонт Загрузка…

Новости СМИ2

Обсуждение Отменить

Ваш адрес email не будет опубликован.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2 + десять =