Skoda Superb. Новое платье

«Наши дизайнеры сшили для фигурки Superb прекрасное новое платье», — ответственный за техническое развитие, член совета директоров Skoda Франк Вэлш образно, но максимально лаконично охарактеризовал обновления, коснувшиеся представленной минувшей весной флагманской модели Skoda

Владимир Маккавеев

Когда на заре третьего ты-сячелетия чешская компания вывела на рынок свой новый флагман Skoda Superb, российские инспекторы, регистрировавшие новую Skoda в ГАИ, поначалу не могли освоиться с диковиным названием и писали в свидетельствах о регистрации «Шкода Супер Би». Со временем Superb освоился и прижился на российских дорогах. Его имя выучили, а обновлений стали ждать не просто с любопытством, но и с нескрываемым интересом. И хотя рестайлинг, коснувшийся модели весной 2013‑го, не столь уж радикален, его вполне достаточно, чтобы еще раз обратить внимание на автомобиль, являющийся эталоном соотношения цена/качество в своем сегменте.

Skoda Superb. Новое платье Тест Драйв

Внешний облик Superb заметно посвежел: стал более стильным и современным. Фото: Skoda

Вэлш как нельзя более точно охарактеризовал обновления Superb. «Дом моды» Йозефа Кабана в Млада-Болеславе и впрямь подготовил для флагманской модели новое платье — яркое и элегантное одновременно.

Наиболее выразительным изменениям подверглась передняя часть кузова. Бампер, передние крылья, капот и даже логотип! Superb получил новую решету радиатора, обзавелся плоскими — визуально более широкими биксеноновыми фарами со встроенными светодиодными лампами дневного света и указателями поворота. Выросли в размерах противотуманки: в комплектациях Ambition и Elegance их соединили хромированной планкой, а в целом компоновка головной оптики напоминает теперь своей формой лист клевера — новый фирменный элемент дизайна Skoda.

Skoda Superb. Новое платье Тест Драйв

2014 Skoda Superb. Фото: Skoda

Еще одну «фирменную вытачку» можно отыскать в задней части «нового платья» Superb. Конфигурация задних фонарей традиционной для Skoda С-образной формы также отражает новый дизайн: блоки задних фонарей, получив новое обрамление, стали еще ярче. Даже в стандартной комплектации эта C-образная форма воспроизведена тремя светодиодными полосами. Диффузор теперь поднят чуть выше, нежели в предыдущей версии, и выполнен в блестящем черном цвете вместо предыдущего в цвет кузова. «Облик Superb впечатляет, — подводит итог фейслифта главный дизайнер Skoda Йозеф Кабан. — Это сила и мощь в своем идеальном воплощении».

Skoda Superb. Новое платье Тест Драйв

2014 Skoda Superb. Фото: Skoda

Не забыли в Млада-Болеславе и о функциональности, развив уже имевшиеся и добавив пару новых — весьма оригинальных опций. Так, столь полюбившаяся клиентам фирменная система открывания багажника седана Twindoor, позволяющая открывать заднюю дверь двумя способами: либо отдельно крышку багажного отделения, либо всю заднюю дверь вместе с задним стеклом — а-ля хетчбэк, теперь получила вторую кнопку — отдельно для каждого режима.

В качестве дополнительной опции для седана Superb по-прежнему доступен люк с солнечными батареями, которые питают вентилятор, охлаждающий салон припаркованного под палящим солнцем автомобиля.

Skoda Superb. Новое платье Тест Драйв

Интерьер также подвергся существенным изменениям: Superb получил новое рулевое колесо, сиденья, свежие декоративные элементы и новые сочетания цветов. Фото: Skoda

В целом в салоне Superb-2013 изменений не так много. Не считая свежих материалов и цветов отделки, можно отметить лишь новое рулевое колесо: у покупателей теперь даже есть возможность выбора между 3‑ и 4‑спицевой версиями, а также две оригинальные опции ком- форта задних пасажиров, не всегда доступные и в более дорогих классах. В недрах обивки левой задней двери появилась «нора» для зонта. «Карман» не только выполнен из водостойкого материала и устроен таким образом, что вода, стекающая с зонта, отводится наружу. Еще одна новая опция — электрорегулятор на внутренней стороне переднего пассажирского кресла — позволяет задним пассажирам со своих мест регулировать положение и изменять высоту сиденья и наклон спинки переднего пассажирского кресла.

Skoda Superb. Новое платье Тест Драйв

Задний ряд кресел Superb — один из самых просторных в классе. Фото: Skoda

Задним пассажирам Superb вообще уделено повышенное внимание. И без того необыкновенно просторный для своего класса второй ряд, независимо от типа кузова, оставляет пассажирам по 157 мм «коленной зоны». Под стать ему и самый вместительный в сегменте багажный отсек: в седане Superb его объем варьируется от 595 до 1700 л, в универсале — от 633 до 1865. Оба показателя являются лучшими в своем классе.

Skoda Superb. Новое платье Тест Драйв

Многочисленные сетки и держатели помогут зафиксировать багаж. Фото: Skoda

В отличие от стилистических, «душевные» обновления Superb оказались куда скромнее. Шасси и как следствие управляемость остались прежними. Полноприводные версии обзавелись муфтой Haldex четвертого поколения. Некоторому апгрейду c акцентом на экологичность и экономичность подверглись моторы. В общей сложности для обновленного Superb будут доступны четыре бензиновых и три дизельных двигателя мощностью от 125 до 260 л. с. Все дизели и базовый бензиновый мотор серийно комплектуются системами «Старт-стоп» и рекуперативного торможения.

Skoda Superb. Новое платье Тест Драйв

Объем багажника, в зависимости от типа кузова, составляет от 595 до 633 л. Фото: Skoda

Наибольшего прогресса в плане снижения расхода в Млада-Болеславе добились в работе над топовым 2‑литровым 170‑сильным дизельным мотором, который стал на 19% экономичнее: всего 4,6 л горючего на 100 км. Наряду с этим двигателем наиболее привлекательно с точки зрения соотношения расхода и тягово-динамических характеристик в обновленной моторной линейке Superb выглядят бензиновые моторы 1.8 TSI (160 л. с.) и 2.0 TSI (200 л. с.), разгоняющие чешскую красавицу до сотни быстрее чем за 9 секунд. В зависимости от версии, моторы агрегатируются либо с 6‑ступенчатой «механикой», либо с 6‑ или 7‑ступенчатыми коробками DSG с двойным сцеплением.

Наш вердикт

Несмотря на отсутствие «барских замашек» и громких рекламных лозунгов, столь типичных в последнее время для рвущихся в бизнес- и премиум-сегменты «азиатов», Skoda Superb по соотношению цена/качество выглядит намного интереснее и органичнее абсолютного большинства конкурентов в борьбе за место под солнцем на вершине среднего класса.

Вождение

В плане управляемости Superb остался прежним: длинная база и широкая колея обеспечивают хорошую устойчивость.

Салон

Один из лучших, если не абсолютно лучший в классе.

Комфорт

Приличная шумо-изоляция. Подвеска в некоторых режимах кажется чересчур жесткой.

Безопасность

Пять звезд Euro NCAP и полный набор средств активной и пассивной безопасности.

Цена

Не определена.

 

Достоинства и недостатки

+ Просторный салон, широкая моторно-трансмиссионная линейка, приличная упраялемость, низкий расход топлива, богатый выбор оригинальных опций.

Подвеске в отдельных режимах недостает мягкости.

Дюбим — не любим

Задний ряд кресел Superb — один из самых просторных в классе. Просторно

Объем багажника, в зависимости от типа кузова, составляет от 595 до 633 л. Вместительно

Многочисленные сетки и держатели помогут зафиксировать багаж. Удобно

Технические характеристики

Габариты 4833х1817х151 мм
База 2761 мм
Снаряженная масса 1530 кг
Полная масса 2093 кг
Клиренс 141 мм
Объем багажника 595 л
Объем топливного бака 60 л
Двигатель бензиновый, 1798 см3,
160/4500–6200 л.с./мин-1, 250/1500–4500 Нм/мин-1
Трансмиссия роботизиров. (DSG), 7-ступенчатая,
привод передний
Динамика 211 км/ч; 8,5 с до 100 км/ч
Расход топлива  7,1 л на 100 км в смешанн. цикле
Конкуренты Ford Mondeo, Mazda 6, Volkswagen Passat

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 


Редакция рекомендует:

Skoda Superb. Новое платье Тест Драйв

Названы самые популярные зимние шины у россиян


Skoda Superb. Новое платье Тест Драйв

Наследник «шишиги»: новый внедорожник «Урал-4360»


Skoda Superb. Новое платье Тест Драйв

Вместо «Камри»: в России стартовали продажи Toyota Avalon


Skoda Superb. Новое платье Тест Драйв

Почему автопроизводители рекомендуют маловязкие масла: увеличение ресурса или провокация капремонта?


Skoda Superb. Новое платье Тест Драйв

Вместо того, чтобы почистить датчик, на СТО меняют деталь






Skoda Superb. Новое платье Тест Драйв Skoda Superb. Новое платье Тест Драйв Skoda Superb. Новое платье Тест Драйв Skoda Superb. Новое платье Тест Драйв Skoda Superb. Новое платье Тест Драйв (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)

Skoda Superb. Новое платье Тест Драйв Загрузка…

Новости СМИ2

Обсуждение Отменить

Ваш адрес email не будет опубликован.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

двенадцать − 9 =